Киевские власти запустили интерактивную карту ремонтных работ по ЖКХ

С ее помощью жители столицы смогут следить за проведением аварийных и плановых ремонтных работ в Киеве

Сегодня киевские власти запустили интерактивную карту восстановления коммунальных услуг, с помощью которой граждане смогут следить за проведением аварийных и плановых ремонтных работ в Киеве. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА. На карту нанесены все повреждения электро-, водо- и теплосетей, которые произошли за последнее время, а также статус по каждой аварии. В перспективе на карту будут добавлены разделы по дорожным и лифтовым работам, а также газоснабжению.

«Используя данную карту, киевляне смогут узнать о наличии аварийной ситуации в своем доме, ответственном и ориентировочных сроках ее устранения. Частота обновления данных позволяет каждому пользователю получать оперативную информацию о ходе проведения ремонтных работ, а также ориентировочных датах возобновления услуги», – сказал заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев.

Каждому типу аварий присвоен логотип, по клику на который выводится информация о текущем статусе инцидента и дополнительная информация. На некоторых лого есть цифры, которые обозначают количество проблемных случаев на одной магистрали.

Пользователи могут отдельно вывести на карту плановые работы, чтобы узнать, когда ждать отключений в своем доме. Также можно отфильтровать только аварийные ситуации. Имеется фильтрация по разделам: электроснабжение, холодное и горячее водоснабжение, отопление и канализация.

Плановых работ по Киеву мало, в основном на карте — аварии

Также прямо с сайта можно отправить в КГГА сообщение об аварии, однако на момент написания данной публикации сервис был недоступен из-за отсутствия соединения с сервером. Впрочем, прямо с карты аварий можно перейти на карту обращений, где киевляне оставляют заявки об инцидентах в своем районе.

Пока система тестируется. Жители могут принять участие в создании карты, оставив обращение по телефону городского контакт-центра 1551 и диспетчерской по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 1557. «Мы готовы также к конструктивным предложениям со стороны пользователей сервиса по улучшению удобства и информативности сервиса. Их можно направить на электронный адрес support@1551.gov.ua», – отметил Пантелеев.

В прошлом году для киевлян запустили сайт, где можно жаловаться на проблемы с ЖЭКами и дорогами. Основная цель сайта — принимать обращения жителей города по различным вопросам, таким как незаконная застройка, аварийное состояние дорог, неприятности с ЖКХ. Для этого нужно пройти достаточно простую регистрацию через электронную почту.

Майя Ярова: Редактор, журналист. Работаю в AIN.UA с 2012 года. Пишу о стартапах, инвестициях, продуктовых и аутсорсинговых IT-компаниях. Связаться можно в Facebook и по e-mail: Для связи: Почта | LinkedIn | Facebook