В нашей традиционной подборке: история успеха Александра Кардакова, Алексей Аметов о перспективах мобильности, вездесущность веб-дизайна, как выявить плохих сотрудников, быстрый способ стать программистом и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению на выходных.

Укротитель данных

1kardakovПодсвеченный прожекторами ринг в центре большого зала. Два бойца сошлись в поединке. Кроме хлестких ударов руками и ногами, в ход идут болевые и удушающие приемы. В первых рядах за схваткой увлеченно наблюдает основатель корпорации «Инком» Александр Кардаков. Он – спонсор украинской Лиги смешанных единоборств «M-1 Украина». Такие шоу обычно называют боями без правил. На самом деле правила есть. Но зачастую не обходится без крови и жестких нокаутов. «Мне нравится красота и непредсказуемость. Проигрывающий боец может сделать один удачный захват, который решит исход поединка, – говорит Кардаков. – В бизнесе так же: побеждает тот, кто в нужный момент совершил несколько правильных действий». Читать полностью…

Алексей Аметов, Look at Media: «Мобайл – это будущее»

2ametovПочему мобильное присутствие важно для медиа?

Это очевидно – потому что все люди уходят в мобайл. И если раньше говорили о том, что мобильный телефон – это second screen, то сейчас он потихоньку становится first screen.

Количество активных симкарт, с помощью которых люди ходят в интернет со смартфонов и планшетов, превысило количество населения Земли. И это учитывая, что есть страны, в которых у большинства людей до сих пор нет ни одного гаджета. Читать полностью…

Гейм-дизайнер Far Cry 4 о том, как сделать игру непредсказуемой

3farcryНа этой неделе выходит Far Cry 4, очередная часть серии экзотических шутеров от компании Ubisoft. Far Cry — образцовый пример того, что в современных видеоиграх называют emergent narrative. Это самозарождающиеся истории, которые не предусмотрены создателями игры, а возникают произвольно, по стечению обстоятельств. Look At Me поговорил с дизайнером уровней Винсеном Ульеттом, который объяснил, как Ubisoft попыталась объединить две повествовательные техники в одном сценарии. Читать полностью…

Пол Грэм (Y Combinator) и Дмитрий Калаев (акселератор ФРИИ) о причинах успеха и провала стартапов

4gramfriiБыл ли у вас случай, когда вы отказали стартапу, а он впоследствии стал успешным и знаменитым?

Пол Грэм: Такое постоянно случается, у нас даже есть список. Определенно, бывали случаи, когда мы отказывали людям, которые впоследствии заставляли нас пожалеть о своем решении. Не назову названия компаний, но такие точно были.

Мы обычно не храним информацию о том, почему мы отказали той или иной команде, но мы записываем на видео интервью со стартапами и свои обсуждения после них. Нужно как-нибудь изучить эти записи, хотя не уверен, что все они в сохранности — какие-то мы могли и потерять. Читать полностью…

Олег Пащенко: «Любое проектирование обитаемого пространства сегодня является веб-дизайном»

5paschnkoКакое место отводится веб-дизайну в современной индустрии дизайна?

Цифровой и аналоговый миры сейчас перемешались в гомогенную смесь, и этот процесс продолжается. Для современного человека (по крайней мере, для горожанина) практически отсутствует граница между интернетом и неинтернетом — мы как бы живём во всех мирах параллельно.

Поэтому в наши дни сам термин «веб-дизайн», можно сказать, теряет смысл. Читать полностью…

Как выявить плохих сотрудников

Неэффективный сотрудник, выполняющий ключевые функции, может не только подпортить климат в коллективе, но и снизить экономические показатели предприятия. Можно ли выявить «слабое» звено? Безусловно! Иногда для этого достаточно простого наблюдения за работой людей. Вот на что стоит обратить внимание. Читать полностью…

Речевая агрессия в интернете или Как послать, чтобы не вернулся?

7iangryКаждый пользователь в своей виртуальной жизни сталкивался с негативными комментариями, оскорблениями или высказываниями в свой адрес, а многие и являлись источниками подобных «посылов». В реальной жизни подобные негативные ситуации случаются гораздо реже. Вопрос о причинах такого поведения важен, но остается открытым более важный вопрос — как остановить бурлящий поток брани, которая иногда выливается в ответ на пост или высказанное мнение.

В этой «много букв»-статье мы попробуем немного разобраться в причинах агрессивного поведения пользователей сети и приведем несколько примеров из жизни нашего стартапа не стартапа, банды не банды. Читать полностью…

SMM? Спасибо, но нет, спасибо

8nosmmЕсли посмотреть записи по теме SMM и вообще онлайн-маркетинга на Хабре, да и на абсолютном большинстве прочих ресурсов, они будут сводиться преимущественно к оптимистичным рассказам, как вам надо сделать, чтобы привлечь много-много клиентов и жить с ними долго и счастливо. Негативные нотки если и проскакивают, то в ключе «вот так делать не надо, а надо так — и будет хорошо». Всё это до сих пор — хотя бум моды на SMM вроде немного прошёл — создаёт впечатление, что SMM нужен всем, это ключ к успеху, главное — правильно его применить. Многое, как обычно, объясняется тем, что минимум половина авторов текстов про SMM не против продать вам SMM-услуги, но — я хочу пойти дальше констатации этого факта и поговорить про то, почему не так уж редко надо не «разрабатывать выигрышную стратегию», а просто говорить «Нет». Читать полностью…

Неправильный, но быстрый способ стать программистом

9becomeprogВозможно, вам по какой-то причине вдруг резко захотелось стать программистом. Надеюсь, не из-за хороших денег, которые платят в этой отрасли. Хорошая новость заключается в том, что, поняв систему, можно научиться проходить собеседования и выживать первые месяцы на работе.

Плохая новость заключается в том, что от азбуки программирования вы всё равно никуда не денетесь, и чтобы чувствовать себя на новой должности комфортно, вам придётся в срочном порядке доучивать всё то, что вы, как предполагается, и так знаете как свои пять пальцев. Читать полностью…

LTV – как улучшить привлечение клиентов?

Сегодня будем говорить об LTV в разрезе привлечения клиентов.

Итак LTV это сокращение от LifeTime Value. Суть подхода LTV в том, чтобы рассчитывать возможную прибыль, которую принесет клиент (или группа клиентов) за все то время, пока он (или они) будет покупать в вашем e-commerce. Читать полностью…

Если вы уже все прочитали, а выходные еще продолжаются, тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам. Приятного чтения и интересного отдыха! 🙂