Украинские онлайн-магазины уже второй год подряд устраивают распродажи на Black Friday (“Черную пятницу”). Изначально “Черная пятница” проводилась ритейлерами в США, в следующую пятницу после Дня благодарения, и с этого дня открывался сезон рождественских покупок. Но понемногу эту практику перенимают все магазины мира.
В уанете в этом году сразу несколько заметных игроков решили поддержать американскую традицию. Далеко не все участники рынка поддерживают это начинание: во-первых, война, во-вторых, нужно уговаривать поставщиков. Ниже приводим список интернет-торговцев, которые решили организовать скидки на “Черную пятницу”, 28 ноября. Перечень будет пополняться по мере приближения пятницы. Если вы знаете о подобных акциях в интернет-магазинах, которых нет в нашем списке, просим оставлять ссылки в комментариях.
LaModa.ua
которая вышла на рынок Украины относительно недавно – около года назад, в этот день обещает пользователям скидки на 30 000 акционных товаров (размер скидок составит от 20% до 80%), а также – акционные предложения в канун “Черной пятницы”, которые позволят увеличить скидку в сам день распродаж. Независимо от суммы покупки, все товары обещают доставить бесплатно.
Bonprix.ua
c 27 по 30 ноября предлагает скидку на все товары в размере 15%. Акция действительна только для интернет-заказов, чтобы получить скидку, нужно активировать код H17D.
Topmall.ua
специально для акции создал раздел Black Friday. На товары из этого раздела уже действуют скидки от 20% до 39%, а во время данной акции клиенты при помощи специального промо-кода (BF2014) смогут получить дополнительную скидку в размере 30%. Итоговый размер скидок обещают на уровне до 69% от стоимости товара. Для Украины это относительно недавняя традиция, но руководство магазина ожидает хороших результатов. “Скидка на один день работает как Flash Sale, и, как показывает удачный опыт шоппинг-клубов, это очень востребованная модель на рынке Украины”, – говорит операционный директор магазина Евгений Ганжа.
modnaKasta.ua
Шоппинг-клуб продает одежду и обувь со скидкой 70%, а 28 ноября обещают скидки до 90%. В эту пятницу акции будут предлагаться пользователям волнами: в 6 утра, в 12 часов дня и в 20 часов вечера. В компании даже запустили сайт под Black Friday, где собрана вся информация по акциям, брендам, которые будут предлагаться, а также по условиям распродажи. В компании утверждают, что в прошлом году благодаря “Черной пятнице” был установлен рекорд: объем продаж на 50% превысил среднедневной. И побить этот рекорд удалось только в сентябре этого года.
Intimo.ua
Как рассказывает маркетолог магазина Роман Рыбальченко, сегодня к обычным скидкам можно приплюсовать скидку в 10%, для чего нужно применить скидочный купон на сайте или же ввести код Black10 в корзине (тогда скидки будут суммироваться).
Gold.ua
Ювелирный онлайн-магазин, основанный создателем Fotomag Александром Лозицким, предложит с 28 по 30 ноября скидку в 10% на все изделия с бриллиантами.
U-F-L.net
Магазин Алексея Созинова также решил провести акцию на “Черную пятницу”: уже сейчас на сайте предлагается скидка в 30% на все товары с доставкой по Украине.
City.com
также устраивает распродажи в физических и онлайн-магазинах. Скидки на различную электронику будут предлагать с 9:00 до 22:00 28 ноября. На сайте, посвященном “Черной пятнице”, перечислены все товары, цена на которые снизится.
Rozetka.ua
распродажи в крупнейшем магазине уанета начинаются с 9:00, на сайте есть данные по тем товарам, на которые будут действовать скидки. Распродажу обещают проводить “до последнего товара на складе”.
Allo.ua
вводит не только практику “Черной пятницы”, но и “Киберпонедельника” – понедельника, следующего за BlackFriday. Соответственно, и скидки интернет-магазин будет предлагать с 00:00 28 ноября по 23:59 1 декабря. На сайте можно просмотреть перечень моделей, на которые предлагается скидка. В магазине обещают скидки на товары до 90%.
BFriday.com.ua
это просто полезная ссылка, где собрана информация по основным магазинам одежды, обуви, косметики и домашней утвари, которые предлагают скидки на “Черную пятницу”.
Украинские компании могут обратить внимание и на опыт своих азиатских коллег. Так, индийский Flipkart благодаря “скидочному дню” сделал дневной оборот в $100 млн, а китайский интернет-магазин Alibaba за час продал товаров на $2 млрд.