Все больше компаний уделяют особое внимание контент-маркетингу в своей стратегии продвижения, не жалея ни денег, ни ресурсов на создание качественного контента, который завлечет пользователей на сайт. По данным исследования HubSpot, наиболее успешные команды маркетологов с высоким ROI отдают больший приоритет именно контент-маркетингу. При этом аналитики обнаружили удивительный контраст между целями контент-маркетинга и его результатами. Какие противоречия были характерными в 2014 году и как их преодолеть – читайте в инфографике, переведенной на русский язык компанией SeoMarket.

Ранее на AIN.UA 15 фактов о контент-маркетинге, которые собрали аналитики агентства контент-маркетинга CMdigital на основе западных исследований. Оказывается, контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг, и при этом генерирует в три раза больше лидов. Но это лишь один из фактов, которые вы найдете по ссылке.