Купи стартап: еще 7 украинских проектов на продажу

4935
61

В конце прошлой недели в украинских интернет-магазинах прошла «Черная пятница». Но продаются не только товары, но и сами интернет-магазины — именно они составили львиную долю проектов на продажу в нашей постоянной рубрике «Купи стартап». Ценовой диапазон предложений широк — от $400 000 до $5000, по некоторым возможен торг. Если вы все еще не знаете, что подарить себе на Новый год — купите интернет-бизнес! Возможно, именно под вашим руководством он расцветет. Проекты в сегодняшней подборке приведены по мере возрастания цены.

Keepboo.com

Основатели: Олег Стасула

Направление: онлайн-сервис

Цена: $5000 (возможен торг)

Причина продажи: Смена приоритетов и работа над новым проектом anycafe.me.

Стартап запустился весной 2013 года и был перезапущен летом 2014-го. Проектом Олег занимался в одиночку, в свободное от работы время. Почти весь функционал и дизайн основатель сделал сам. Пиаром и раскруткой не занимался, поэтому, по его мнению, сервис не рос.

Для поддержания стартапа нужно платить за домен и сервер (примерно $10 месяц), посторонние сервисы типа (mailchimp, logentries) используются в пределах бесплатного тарифа. Сейчас Олег погрузился с головой в новый проект, однако продает KeepBoo в первую очередь, потому, что нуждается в деньгах.

По вопросам покупки можно связаться с Олегом по Facebook или по e-mail: [email protected].

Autoushki.com и Avtoushki.com

Основатели: Максим Паламарчук

Направление: электронная коммерция

Цена: 75 000 грн

Причина продажи: основатель не готов создавать инфраструктуру вокруг бизнеса и занят новыми проектами.

Стартап, который работает в специфической нише изготовления и продажи чехлов на зеркала автомобилей (автоушек), запущен только в сентябре 2014 года. Однако, по заверению основателя, его рентабельность уже превышает 200%. Максим уверен, что деньги, которые покупатель отдаст за проект, полностью вернутся после продажи менее чем одной тысячи комплектов. По его расчетам, это займет от двух недель до пяти месяцев.

Проект прошел тестовую стадию раскрутки, имеет группу в Facebook и мобильную версию. Конкуренты у «Автоушек» практически отсутствуют.

К сайтам autoushki.com и avtoushki.com прилагаются:

  • лекала для раскроя ткани (в кривых, в растре, на бумаге);
  • готовые эскизы рисунков в tiff;
  • раскроенные белые заготовки ткани на примерно 200 комплектов под любой рисунок по потребности;
  • готовые изделия на 11 000 грн по розничной цене;
  • инструкции по технологическим требованиям к принтеру, чернилам, ткани;
  • налаженные контакты надежных поставщиков ткани, фурнитуры, упаковки;
  • расчеты и наработки по каналам сбыта.

Отличие от похожих предложений на рынке:

  • разработана уникальная антивандальная система крепления чехла на зеркале
  • есть лекала на седан, джип, спринтер (у конкурентов только седаны)
  • подобрана подходящая ткань (идеальная эластичность, прочность и цветопередача)

По вопросам покупки можно связаться с Максимом по телефону +38 (067) 433-30-95.

Macsimum

Основатели: Владислав Лишафай

Направление: электронная коммерция

Цена: 80 000 грн

Причина продажи: Полная занятость основателя в проекте Luckyprice

Магазин запустился 1 августа 2009 года и уже пять лет занимается продажей техники Apple, портатива, игровых приставок, аксессуаров и Hi-Fi-техники в Чернигове и Украине. Звезд с неба не хватает, но убытков нет даже если им не заниматься и пассивно обрабатывать поступающие заявки. «Оборот $150 000-200 000 в год. Есть сводный отчет за пять лет. Чистый доход за прошлые годы составил $7000 — 11 000 в год, без изменений в работе магазина и дополнительных вложений сейчас будет приносить $5000-15 000», — утверждает Влад.

БОльшая часть дохода приходится на продажу iPhone, обслуживание и ремонт, аксессуары. Сервис, включая прошивку приставок и смартфонов, составляет 20% прибыли. В контакты и звонки, по данным основателя, конвертируется 6-7% посетителей сайта — пока это до 100 человек в месяц.

К сайту Лишафай прилагает арендованное (оплата в гривнах) помещение под офис в Чернигове с номером телефона, базу контактов для SMS-рассылки, 20 поставщиков с хорошими условиями и отсрочками, а также товарные остатки на сумму 20 000 грн и хорошую репутацию. Также в штате имеется сервис-инженер с опытом работы.

По вопросам покупки можно связаться с Владиславом можно по Facebook или по e-mail: vlad@macsimum.com.ua.

I-bag.com.ua

Основатели: Алексей Цымбалюк

Направление: электронная коммерция

Цена: примерно $10 000 (возможен торг)

Причина продажи: Переезд в другую страну.

Интернет-магазин техники Apple и эксклюзивных аксессуаров к ней осуществляет доставку по Киеву и регионам Украины через «Новую почту». Суточная посещаемость, по данным основателя, составляет 150-250 посетителей. В среднем в сутки совершается не менее двух онлайн заявок, есть постоянные клиенты.

Сайт создан на платформе Prom.ua и работает почти два года. Расходы на содержание сайта: домен – 250 грн в год, хостинг + продвижение от платформы Prom.ua – 7500 грн в год, другие расходы — от 3000 грн в месяц. Результаты сайта можно посмотреть по ссылке. Сайт оптимизирован и заполнен уникальным контентом. «В «Яндексе» практически все ключевые запросы на первой странице, в Google на 1-3 страницах», — уверяет Алексей.

К сайту прилагается:

  • хостинг на 12 месяцев
  • контакты поставщиков и подрядчиков
  • остатки товара на складе
  • база клиентов, зафиксированную через форму онлайн-заказов
  • номер телефона.

По вопросам покупки можно связаться с Алексеем по телефону +38 (093) 936-31-08.

Andywatch.com.ua

Основатели: Андрей Станиславов

Направление: электронная коммерция

Цена: $20 000

Причина продажи: Смена приоритетов, наличие других проектов.

Проект, основанный в 2012 году, имеет онлайн редактор для создания собственной модели наручных часов, а также занимается продажей собственных дизайнов. Имеет более 100 оптовых покупателей, которые делают регулярные заказы, в том числе из-за рубежа. Осуществляет доставку по всему миру.

По вопросам покупки можно обращаться на почту [email protected]

TopReserve

Основатели: Евгений Крюков, Евгений Васин

Направление: сервис онлайн-резервирования

Цена: $100 000

Причина продажи: Смена приоритетов, новые проекты.

TopReserve — это сервис онлайн-бронирования столиков в заведениях. Имеет представительства в Киеве, Одессе, Харькове и Астрахани (Россия). В прошлом году стал победителем битвы стартапов на Forbes.

Стартап был запущен в марте 2013 года и с тех пор подключил более 300 кафе, ресторанов и ночных клубов в Украине и России. Бизнес-модель: оплата за действие (резерв столиков) или комиссия, плюс ежемесячная абонплата. Оборот, по данным основателей, составляет $3000 – 4000 в месяц в зависимости от сезона.

Проект работает с партнерами-аффилиатами (topclub.ua, skidochnik.com.ua, party.com.ua, региональные порталы), а его совокупная аудитория превышает 500 000 уникальных пользователей в месяц. В команде шесть человек, также есть три франшизы.

По вопросам покупки можно обращаться по почте [email protected].

TOPClub

Основатели: Евгений Крюков, Евгений Васин

Направление: сити-гайд

Цена: $400 000

Причина продажи: Смена приоритетов, новые проекты.

TOPСlub – это контент-портал в сегменте HoReCa в Украине. Отзывы, статьи, достоверные рекомендации, афиша событий и фоторепортажи ресторанов и ночных клубов Киева, Одессы, Харькова и других городов-миллионников Украины. В базе клиентов более 300 объектов отельно-ресторанного бизнеса в Украине. Монетизируется проект за счет премиум-размещений.

Оборот, по данным основателей, составлет $10 000 — 15 000 в месяц, в зависимости от сезонности. Ежедневно на сайт заходит 10 000-15 000 уникальных посетителей. Кроме того, проект может похвастаться первыми позициями в Google по всем поисковым запросам и исключительно целевым трафиком. В команде проекта задействовано 10 человек.

По вопросам покупки можно обращаться по почте [email protected].

*Если у вас есть стартап, который вы хотите продать — присылайте детали на [email protected].

Оставить комментарий

Комментарии | 61

  • Если topclub даже и зарабатывает 10-15 $ по новому курсу, то при текущей ситуации никто не будет делать оценку онлайн изданию в 3-х летний оборот (предпосылок к динамическому росту выручки в $ — просто нет).

    И не сильно верится в 10-15 тыс посетителей в сутки, смотрим сюда http://www.similarweb.com/website/topclub.ua?competitors=bit.ua

    для ленивых ходить по ссылкам выкладываю картинку topclub VS bit.ua (реальных 15 плюс минус посетителей в сутки), обращаем внимание на источники трафика.

    P.S. Если у вас есть $400K на создание медиа в Украине — лучше напишите мне 😉

    • пишу тебе. Есть варианты? Деньги есть

    • Similarweb-ом мерять это просто гениальный подход )) А ты знаешь, что разница в показателях может быть в 2-3 раза как в + так и -?

      И глупо сравнивать контентный медиа проект bit и путеводитель topclub. Bit это почитать, а TOPClub — посмотреть отзывы, фотки, события, меню и найти гЭндель )))

      • Григорий, я знаю 😉

        Но как показывает практика, на таких цифрах он не так уж и врёт. Если вы загляните в мой профиль, то поймёте, что статистика bit.ua мне доступна, у topclub-а нет публичной открытой статистики, поэтому отталкиваемся от того что есть.

        Вот тут вы можете выбрать «гЭндель» для посещения с отзывом эксперта и меню http://bit.ua/category/food_drink/places/ , а вот тут фотки http://bit.ua/tag/fotoreportazh/ , а тут события http://bit.ua/calendar/

        Просто SEO bit.ua никто плотно не занимался, но с такой структурой трафика и правильным подходом первые позиции в выдаче по нужным запросам — вопрос 6-9 месяцев 😉

        • Давайте попросим основателей выложить GA 🙂
          Евгении? Поделитесь с народом инфой))

        • Сейчас у Bit интересные показатели Similarweb: траффик с ukr.net (покупной с новостной ленты), а по органике top keyword — «порно» ))) Вот уж какой качественный ресурс)) Так что Юрий, стоит доверять Similarweb, вы действительно покупаете траффик и продвигается в органике по «порно»?

          • Простите, но если молотком ударить себе по голове, то гвоздь в стену тоже не забьётся, не всегда дело в инструменте 😉

            ukr.net и правда генерит от 1 до 10% трафика в день (на similar статистика на все referals = 10,64%), в зависимости от выходящих материалов, а слово «порно» в какой-то момент было самым популярным из не скрытых под (not provided) и (not set), на данный момент (за последние 30 дней) оно составляет 0,03% запросов (18е по популярности), т.е. это менее 0,01% всего трафика 😉 А ведёт запрос на вот эту статью http://bit.ua/2014/08/almost-porn/

  • «проект может похвастаться первыми позициями в Google по всем поисковым запросам» )))

  • Если говорить откровенно, то ничего интересного, разве что для тех кто хочет увеличения с помощью поглощения конкурентов.

  • Не понимаю. Честно, я участвовал в нескольких контентных проектах… Я не понимаю откуда такие цифры как у тпоклаб? Мне с трудом верится что там работает 10 человек, и с трудом верится в такие доходы. И цена 400 килобаксов? Топ реверс тоже как-то неясный по деньгам вообще. Нет, не в абиду, может я просто не в теме :))) Но они же не стоят того. Совсем.

  • купите тогда уже и нас, http://www.miridei.com, за миллион :)) ну или за пол)))) да, и техплатформа самописная

  • Парни, это развод. Для проектов — не более чем ссылка-трафик с АИНа. Указанные лоты космически переоцененные. Владельцам лотов стоило б походить по биржам проектов-стартапов чтоб иметь представление о формировании цены.

    Писать о рентабельности в 200% для проекта без трафика и активов это 5 балов!

    • Для всех проектов в «причину продажи» можно писать «Просрал деньги, не поперло, хочу найти такого же идиота».

    • По поводу autoushki.com, журналист немного исказила информацию про 200% рентабельности. Речь идет о 100% наценке. Это раз. По поводу трафика: на сайте его действительно немного. Основные продажи приносит facebook, сайт-партнер http://market.ria.com/auto_ushki/ и «сарафанное радио». По поводу активов…. Что вы имеете ввиду? Склад, оборудование, выкупленный офис, кресло директора?))
      Есть отработанная до мелочей идея, реализованная в работающий проект. Есть складские запасы по полуфабрикатам и по готовым изделиям. Есть каналы сбыта, есть ежедневные заказы. Как по мне, то это и есть Активы! По поводу цены: На запуск проекта затрачено 3 месяца личного рабочего времени, финансы на создание сайта, оплату хостинга, работу дизайнера, транспортные расходы + крохотная наценка. Проекту сейчас необходимы небольшие довливания в контекстную рекламу и в SEO плюс человек у которого есть время на обслуживание заказов и организацию производственных процессов.

  • ТопРезерв и ТопКлуб, конечно, лучшие. А можно на статистику посмотреть? А то, извините, мне даже в порядки посещаемости не верится.

    • Аудитория портала TOPClub – результат работы нашей команды на протяжении четырех лет. Это действительно 10-15 тысяч хостов, причем, 85% – органика из Google по исключительно целевым поисковым запросам, остальное – прямые заходы.

      По понедельникам у нас день фотоотчетов + люди активно бронируют столы в заведениях, хотя, аналитика говорит сама за себя. См. скриншот за вчера для наглядности.

      • Статистика в сочетании с данными в описаниях проектов однозначно говорит о стремлении к преувеличению. Я так понимаю, что «совокупная аудитория topreserve» — это простая сумма посещаемости всех сайтов, на которых где-то есть ссылка на проект, но вот на некоторых из них эту ссылку еще найти надо.
        Что касается аудитории topclub — я правильно понимаю, что она собирается по массе запросов типа «название заведения»? Ну не вопрос, два-три человека в день по паре тысяч таких запросов вы соберете, а сколько из них приходят заказать столик и идут его действительно заказывать?

        • Вы абсолютно правы: аудитория портала TOPClub.ua – это кол-во уникальных посетителей сайта. В свою очередь, охват аудитории проекта TopReserve – это совокупное количество посетителей сайтов-партнеров, куда входят как тематические порталы (включая TOPClub.ua и др.), так и сайты ресторанов и ресторанных сетей. Возможно, этот момент попросту недостаточно раскрыт в публикации.

          Аудитория TOPClub преимущественно состоит из посетителей, пришедших на из Google по средне- и низкочастотным запросам, содержащим названия популярных заведений городов-миллионников. Тот факт, что мы занимаем топ-1 в Google по имиджемвым запросам вроде «рестораны киева», «клубы киева» и т.д., особо не добавляет нам целевой аудитории – каждый дает по несколько тысяч хостов в месяц. Зато, позитивно сказывается на продажах и имидже проекта.

          Как показывает практика на протяжении четырех лет, подобный сгусток целевой аудитории дает хороший выхлоп нашим клиентам. В том числе, показательным инструментом эффективности для наших клиентов (т.е. ресторанов) является служба онлайн-бронирования.

          Таким образом, оба проекта работают в синергии. TOPClub является многогранной площадкой для размещения (заведения, отзывы, события, фотоотчеты, баннеры и т.д.), TopReserve – дополнительным инструментом монетизации, и в то же время показателем эффективности премиум-размещения на первом.

          По поводу количества резервов: разумеется цифры раскрывать не стану, скажу лишь так: подавляющее число заведений, с которыми мы сотрудничаем, получает хороший приток реальных посетителей, несоизмеримый с потоком из аналогичных сервисов. Ряд наших заведений-партнеров получает с помощью нашего сервиса более 1000 бронирований в год.

          К тому же, резервы принимаются не только онлайн, но и по телефону. А скидки дополнительно мотивируют к бронированию, и после появления скидочных сервисов в Украине не являются чем-то особенным.

      • статистика всего за один день — это как-то странно 😉

  • Почему эта шняга называется «Купи стартап» ?

  • А может в след. раз выставите сюда http://vido.pro ?
    Трафик ростет, есть группы в соц. сетях, приносит прибыль. 😉

  • Я мягко выражаясь поперхнулась от цен на topclub и TopReserve, продавцы совсем с катушек слетели? Поясняю: модель монетизации устарела, как канцелярские счеты, клиентская база 300 шт — это позор, о котором лучше промолчать, при том что 1)рынок исчисляется десятками тысяч 2) переживает самый тяжелый за весь период кризис 3) перенасыщен подобного рода блогами и ресурсами, которые 4) как ресторатору мне никакой пользы не приносят вообще. И за это все 500 тысяч еу? Молчу уже про то, что эта цена для ресурса с траффиком в 500 тыщ посетителей в месяц просто бредовая…

    • А вы Анна простите сколько проектов подняли и довели до посещаемости в 0,5 млн месячной аудитории?? )))

      • Мы доводили проекты до посещаемости 0,5М в сутки, но это не значит, что мы пытались их продать за невменяемую сумму.

        • Вопрос был Анне, ну да ладно.

          Оценку проекта с полумилионной месячной аудиторией, со 150 000 тысячной базой пользователей и $15-20 000 месячным оборотом я считаю вполне справедливой!

          Сергей, по вашему проект, лидер среди порталов ресторанной тематики, в который основатели вкладывали средства и душу на протяжении 4-х лет не стоит запрошенной суммы?? Уверен что вложено было в него гораздо больше средств!

          • Если бы у проекта была ПРИБЫЛЬ (а не оборот!) 15-20К в месяц — можно было бы за него просить 200К.

            По поводу «проект, лидер среди порталов ресторанной тематики, в который основатели вкладывали средства и душу на протяжении 4-х лет не стоит запрошенной суммы?? Уверен что вложено было в него гораздо больше средств!» — это вообще никому не интересно. Интересно только, сколько ПРИБЫЛИ он приносит. Прибыль умножаем на 12 месяцев — получаем более/менее реальную цену сайта.
            PS у меня есть сайт, в который я лично вложил около 300К — не хотите купить по себестоимости? 😉 если что — информация в личку 😉

          • А что за проект у вас?

            А по поводу оценки — стандартный подход это годовой оборот с мультипликатором 2-3. Это для СНГ. За бугром там умножают и на 6 и на 7.
            Про оценку «чистая прибыль за 12 месяцев = стоимость продажи компании» слышу впервые.

          • Сходите на любую биржу, где торгуют сайтами.

          • Маразм крепчал. Это не просто сайт, это работающий бизнес, который приносит прибыль: имеет контракты с клиентами, офис, штат в 10 человек, настроенные бизнес процессы.

            Geometria.ru, знаете такой «сайт»? Несколько лет назад привлекали несколько миллионов $ при оценке компании в $ 6 000 000. На момент продажи траффик был на уровне 30-40 000 хостов в сутки.

            Yelp.com — такой «сайт» знаете?? На момент привлечения инвестиций в размере $ 5 000 000 посещаемость была идентична topclub.ua, пулл платящих клиентов был еще меньше! Для справки — акции Yelp уже 3 года торгуются на бирже после IPO!

          • Yelp не сайт, а в первую очередь мобильное приложение, с бекендом и срм.. за что собственно и деньги берут… давайте еще и капитализацию инстаграм, который вообще ничего не продает вспомним. есть вещи которые скрыты от посторонних глаз и за которые платят такие деньги. проблема в то том, что вы злитесь потому, что мало об этом знаете. траффик в полмиллиона как самоцель звучит убого.. да, у меня есть проекты с таким трафиком. но не для продажи и не для пиара.

          • Когда Yelp привлекал несколько многомиллионных раундов он не имел мобильного приложения и CRM.

            А вы думаете у topclub.ua нет «бекенда и срм»? Я думаю у них есть все инструменты для рестораторов. Вот отсутствие мобильного приложения TOPClub, или адаптивной версии это недостаток, согласен.

      • есть пара-тройка, а че? не для продажи правда и не для пиара.. и еще несколько заводов, фабрик, и больниц.. так по мелочевочке, что с меня взять — я же блондинка..

  • Врядли корректно называть стартапом в ИТ создание элементарных сайтов. Так нельзя, так мы скоро каждую доставку пиццы со своим приложением в маркете стартапом называть будем. А это же читают и потенциальные инвесторы, и люди незнакомые с этой сферой. Так сложится впечатление, что стартап по-украински это проекты только из разряда таких. Лучше это называть корректно, например «бизнес в интернете на продажу» и т.п., ну никак не стартапы. Так полностью дискредитируется само понятие ИТ стартапов. Тут ни технологий, ни команд, ни новых потребительских ценностей — ничего. Но это потенциальный или маленький бизнес, тоже дело нужное.

  • мне нравиться, с каким наивным энтузиазмом люди хотят продать промовский сайт за 10к баксов 🙂

  • Название статьи сбивает с толку.
    Приходиш за стартапами. А тут немного другое.

    Если не называть их стартапами, а воспринимать как обычные работающие настроенные микробизнесы, без глобальных амбиций — то вполне себе нормальные проекты, чтобы заниматься ими вместо того чтобы ходить на работу.

    Другой вопрос, что как обычно, все обсуждение сводится к — «сколько будет стоит на коленке склепать вот точно такое же».

    В любом случае, размещаться здесь стоит.
    Летом размещал своих несколько. То по одному из них (Hotelsbooking) сейчас стадия — заключают договор на частичную продажу.
    По второму (Qrtaxi) нашлось четыре потенциальных клиента на внедрение в своих службах такси. Правда до самого внедрения пока никто не дошел еще.

    В любом случае, как говорится: «девушки покупают не помаду. а шанс».
    Так и тут, надо размещаться, а вдруг кто-то приблизительно о таком проекте мечтает.

  • Ребята наверное на «flippa.com» пересидели и, вдохновившись ценами, сделали свои х10. Реально хотя бы GA выкладывали в статье, или ссылку на такую информацию. На словах все мы на первых страницах, да и проекты с душой, а по статистике оказывается приблизительно 0.

  • я так понимаю — это новый метод продажи сайтов по очень высоким ценам

  • Это бизнес-проекты, это не стартапы 🙂

  • А мы пилим себе потихоньку конкурента keepboo.com — SharedLinks.co Может пора бросить всё и тоже о продаже задуматься?.. 🙂

  • Выставляю на продажу интернет-магазин автотоваров. Один из лучших в
    нише. Качественные рекламные кампании, сейчас на паузе. Включай и
    продавай. Ср. оборот в мес около 60000 грн. Кому интересно, пишите
    [email protected]

  • из всех интересней всего конечно ТОПклуб, но не за 400к и цифры действительно немного натянутые…

  • Продам доску объявлений не дорого (совсем).

    http://dosska.com/

    Сайт «сидел» на контекстной рекламе, без seo оптимизации и продвижения. Органики, можно сказать, нет.
    Окупался за счет 3-х блоков adsence.

    Сейчас цены на контекст выросли, и рентабельность ушла в минус.

    p.s. это не бизнес, а скорее игрушка для контекстника/сеошника с возможностью чуть заработать на экспериментах.

  • Ламерский вопрос: существуют ли хай-тек стартапы с инвестициями до 1 000 000 североамериканских долларов? Именно столько выделено на данное направление в инвестиционном фонде Dan Group, поэтому если кто-либо имеет что-нибудь интересное предложить в пределах данной суммы — добро пожаловать в личные сообщения или прямиком в офисы в Киеве/Лондоне. Спасибо за внимание!

  • Ламерский вопрос: существуют ли хай-тек стартапы с инвестициями до 1 000
    000 североамериканских долларов? Именно столько выделено на данное
    направление в инвестиционном фонде Dan Group, поэтому если кто-либо
    имеет что-нибудь интересное предложить в пределах данной суммы — добро
    пожаловать в личные сообщения или прямиком в офисы в Киеве/Лондоне.
    Спасибо за внимание!

Поиск