Где молодым сайтам взять трафик?

5298
32

Если вдруг захотите купить сезонный билет на легендарных Chicago Bulls, вам, скорее всего, придется подождать лет так несколько. Все сезонные места на игры распределены между болельщиками с многолетним стажем далеко наперед. А вас пригласят стать в электронную очередь. Примерно такая же ситуация и с выдачей поисковых систем.

Если у вас молодой сайт, будьте готовы к тому, что ТОП плотно и надолго оккупирован «старичками», в ряды которых попасть в теории – можно, но на практике – безумно сложно. Как же быть в этой ситуации? Откуда молодым проектам брать необходимый трафик, в том числе какую-то часть поискового? Ниже несколько проверенных тактик.

Трафиковые статьи с гарантированными переходами

Яндекс и Google постепенно обесценивают ссылки, не дающие переходов. Зато на вес золота ссылки, которые получают реальные переходы, а значит – живых пользователей, заинтересованных в товарах и услугах на сайте. Такие ссылки помогают не только укрепить поведенческий профиль ресурса, что положительно скажется на позициях в выдаче, но и обеспечить молодым проектам хотя бы небольшой трафик из непоисковых источников.

Отличным инструментом для молодых сайтов будут трафиковые статьи с гарантией переходов, запущенные WebArtex 2 месяца назад. Публикации размещаются на ресурсах с посещаемостью не менее 500 визитов в сутки и с отличным поведенческим профилем (глубина и длительность сессии, количество активных действий и т. д.). Размещая статьи на тематичных сайтах, где есть живая целевая аудитория, и анонсируя их на главной странице ресурса, WebArtex гарантирует минимум 5 переходов в месяц. На практике эта цифра оказывается даже выше. Так, с середины октября было размещено около 10 000 трафиковых статей, которые получили более 200 000 переходов. А это примерно 20 переходов с каждой публикации. Для SEO-трафика это отличные показатели.

Ниже для сравнения приведена статистика продвижения анкорными статьями, статьями разных типов (анкорными, безанкорными, со ссылками из картинок, с nofollow-ссылками, SERM-статьями), а также трафиковыми статьями. Видна положительная динамика при всех трех сценариях. Однако именно трафиковые статьи дали самый сильный толчок всей кампании по продвижению, обеспечив более высокий процент попадания ключевых запросов в ТОП. При этом учитываем, что оптимизаторы добились такого результата с трафиковыми статьями всего за 2 месяца при объёмах 15-50 публикаций за это время.

1

Помимо SEO-эффекта, трафиковые статьи обеспечивают реальные переходы, а значит, живой заинтересованный трафик. Как правило, привлеченные таким образом пользователи проводят на сайте более минуты, просматривают несколько страниц и иногда даже возвращаются снова.

2

Социальный трафик

Как правило, большинство сайтов недополучают социальный трафик. Допустим, у Lenta.ru с ее более 34 млн. посетителей в месяц, из социальных сетей приходит всего 8,52% трафика. Что касается молодых проектов, то здесь дело обстоит еще плачевнее. Они, как правило, озадачены главным образом SEO и первой страницей SERP, поэтому социальный трафик уходит план так на десятый. Вы же можете получить тот социальный трафик, который проигнорировали большинство конкурентов.

Как это сделать? Прежде всего, опытным путём выбрать 2-3 канала, которые будут работать лучше, чем остальные, и сконцентрировать на них свои усилия. Тестируйте, экспериментируйте, ищите возможности, которые обеспечат вам достойный социальный трафик с минимальными затратами.

Аккуратно проверяйте статистику социальной активности, анализируйте, что лучше работает и почему. Так, сервис социальной статистики UpToLike предоставляет данные не только по количеству лайков, шейров, фолловеров, но и по количеству новых визитов на сайт, которым способствовал каждый Like+Share. Незаменимая вещь для тех, кто хочет выжать максимум из социального трафика.

Если вы решили работать с Facebook, отличной идеей могут быть рекомендованные посты, которые, по статистике, получают на 49% больше кликов, чем реклама в правой колонке, а следовательно и больше переходов на сайт.

В социальных сетях хорошо работают ретаргетинговые кампании (ретаргетинг по e-mail, по посетителям, заходившим на сайт и т. д.). Если есть всевозможные data base, то эффективнее их использовать именно таким образом, нежели, например, в рассылках.

Занимайте как можно больше площади в поисковой выдаче

Зачастую в бизнесе побеждает не самый умный или даже не самый богатый, а тот, кто хитрее. Помимо сайтов в основном поиске миллионы пользователей каждый день ищут картинки, видео, отзывы и море другой информации. Даже по высокочастотным запросам эти виды контента менее конкуренты, а значит, легче и дешевле в плане продвижения.

Так, многие западные интернет-магазины, которым непросто выжить рядом с Amazon, eBay и прочими «китами», переходят на оптимизацию картинок и разных познавательных видео о том, как использовать те или иные товары. Другой пример – компания Confluence Social Marketing, которая делает ставку на видео как в продвижении собственного ресурса, так и в работе с сайтами клиентов.

Чтобы монополизировать внимание пользователя в выдаче (пусть даже по низкочастотному запросу), можно создавать всевозможные видео и иллюстрации, публиковать отзывы, пресс-релизы, создавать расширенные сниппеты, много и ярко писать в социальных сетях, запускать контекстную кампанию, наконец. Чем больше в итоге «вас» в выдаче, тем больше шансов получить клик заинтересованного пользователя на сайт.

Несмотря на то, что приведенные выше идеи помогут вам начать получать трафик, будьте готовы к тому, что на первых порах вам придется его собирать буквально по каплям. И здесь обязательно отдавайте предпочтение естественным методам продвижения и белым тактикам, чтобы потом не пришлось расхлебывать гнев Яндекса и Google.

Оставить комментарий

Комментарии | 32

  • ain, скажіть: на кого розрахована така стаття?

  • Знаете, как отличить накручиваемые переходы от Webartex от обычных (читайте — целевых) пользователей? Разместите на «трафиковой» площадке обычную статью. И наслаждайтесь. А хождение ботов / искусственно заинтересованных пользователей по ссылке — не ново.

    • А знаете, сколько стоит разместить на таких площадках «обычную статью»? Откройте, пожалуйста, прайсы на текстовый формат размещений на правах рекламы и посмотрите. Не валите в одну кучу бюджет на продвижение и PR-бюджет — они отличаются на порядки. По поводу, как отличать переходы накручиваемые от ненакручиваемых — смотрите собственную Метрику на сайте, смотрите время и глубину, смотрите вебвизор, всё сами увидите.

      • Да, знаю, примерно в 1,3 — 1,5 раза дороже. И разница в том, что статья сутки висит на главной странице. Все перечислил?

        Я понимаю, что всем нужно зарабатывать, вот вы и размещаете пресс-релизы о «супер-пупер» решении, которое позволит реактивировать клиентов, которые перестают верить в ссылки.

        P.S. как добавить свою статью на трафиковую площадку? Не вижу там такой опции.

        • В 1,3 — 1,5 дороже? То есть, по вашим сведениям, SEO-размещение стоит в 1,3 — 1,5 дешевле PR-размещения? Это даже близко не так! Даже цены на размещение несчастных новостей на самых забитых сайтах начинаются от 2-3 тыс. руб.

          • Вы меня не правильно поняли: трафиковое размещение стоит в 13 — 1,5 раза дороже, чем обычное на этой-же площадке (могу привести пример):
            zdepthing.com — (330 размещение + 270 копирайтинг) = 600 рублей (трафиковая)
            zdepthing.com (220 размещение + 270 копирайтинг) = 490 рублей (обычное размещение).
            Вот вам и разница в 1,22 раза.

            «Даже цены на размещение несчастных новостей на самых забитых сайтах начинаются от 2-3 тыс. руб.» — а вот тут вы лукавите, могу также привести примеры:
            http://www.sunnyclub.ru/ — 253 рубля без копирайтинга
            http://pfl.ru/ — 286 рублей — без копирайтинга

            И да, мне не очень нравится ваш нервный тон ответов. Размещаете заведомо слабый материал, — ждите соответствующей реакции.

          • Да, я поняла не так: я поняла, что вы сравниваете размещение сеошное с размещением новостей через рекламные службы сайтов.

            А так — трафиковые дороже прочих типов статей в 1,5 раза. Это абсолютно не секретная информация.

            Про цены на новости от 2-3 тыс. — тоже самое, я пишу про размещение новостей через рекламные службы, вы, видимо, имеете в виду другое.

            Тон ответа — стандартный.

          • Апогей Webatrex — http://my.jetscreenshot.com/17223/20141217-3cjq-48kb.jpg

            Скажите, неужели сложно размещать статьи качественно? Или пофиг что размещаем, главное — чтобы платили деньги?

          • Если нужны иллюстрации к статье, то нужно заказывать тип статей со ссылками из картинок. Пока такой тип статей пишется только на стороне биржи. Свой копирайтинг можно использовать в анкорных статьях. Но анкорные статьи — это, как правило, основа, остальные типы — дополнение, чтобы был естественный баланс в ссылочной массе.

          • Мое мнение как специалиста — нужно делать качественный продукт. Если уже размещаем статью — то полезную и качественную. Поэтому и заказываем у копирайтеров статьи для публикации на конкретных площадках, ищем тематические изображения, иногда — даже видео. Чтобы не размещать просто кусок текста и ссылки, а чтобы это было полезно, ранжировалось по каким-то НЧ запросам, чтобы люди хотели репостнуть статью.

            А в итоге? Что получаем? Все тот-же кусок текста.

          • По поводу обычных статей с анкорными ссылками и статей остальных типов (с картинками, в виде отзывов, с безанкорными и nofollow ссылками), мы обычно даём такую рекомендацию: 60% обычных анкорных статей и 40% статей всех остальных типов (в том числе трафиковых). Это хорошая, рабочая, так скажем, пропорция для внешнего ссылочного профиля.

            По поводу того, чтобы все статьи были с картинкам и видео, только тогда они дадут переходы — спорный момент. Гораздо важнее для возможности получить переход — анонс на главной и совпадение тематик. Контент тоже ооочень важен, с этим не поспоришь. Но если у вас будет в статье картинка, но сама статья будет вообще не по теме сайта и не пройдёт через главную, не говоря уже о том, что донор будет с полуживым трафиком — картинка и даже видео, мне кажется, вряд ли выручат.

        • Для принятия заявок на трафиковые статьи на площадке в
          обязательном порядке должен быть установлен счетчик статистики uptolike
          или
          Яндекс.Метрика, посещаемость площадки должна быть не менее 500 человек
          в сутки, а также приличные поведенческие характеристики (глубина
          просмотра, время на сайте и т. д.).

          • Я имел ввиду статью написанную для размещения на чужом сайте. У меня есть статья, хочу разместиться на трафиковой площадке, и разместить именно её. Как?

          • Подобной функции в системе нет, размещение собственного контента доступно только для стандартных статей, трафиковый тип статей предполагает копирайтинг биржи.

  • большинство сайтов в бирже — спамленные-переспамленные, их можно найти на miralinks, goget, sape и даже blogun
    цены выше, чем на тех же сайтах, но в miralinks (даже без подкрепления бото-трафика)
    предложите модель CPP для рекламодателей, тогда будет вам счастье

    • Ого, вы и мёртвый труп Блогуна тут вспомнили! Ну я даже не знаю — можно ещё дешевле в каталогах ссылок размещаться — вообще копейки 🙂

      По поводу ссылочной сапы — вот уж точно нет, в Вебартексе нет площадок, которые торгуют ссылками на сапе. Из миралинкса и ГГЛ есть, да: некоторые площадки есть и там, и там. По ценам — что-то в плюс, что-то в минус отличается, абсолютно нет полного совпадения.

      В ВА цены на трафиковые статьи начинаются от 148 руб.

      • ну ок, из просмотренных предложенных для проекта первых 10 площадок продают ссылки:
        miralinks — 4
        sape — 8
        goget — 4
        rotapost — 4
        blogun — 1

        и да, без бирж попалось 2 сайта, что тоже неплохо

        • Да не может быть там сайтов, которые продают ссылки в sape. Может, в Sape PR (это тоже статейка)?

          • Елена, могут быть и есть. Советую работать над фильтрами в вашем сервисе, а не спорить со специалистами

          • Это ее работа, ей за это деньги платят = )

          • Ну назовите домены этих сайтов, которые по вашему есть в сапе.

          • они не «по моему» есть в сапе, а они там есть натурально. Вы и так уже сделали плохую рекламу своему сервису, не усугубляйте. Проверьте сами или передайте спецам, которые занимаются сервисом

          • Так давайте доноры, которые «натурально есть» мы и проверим сами, разумеется. Вы же накидывать накидываете, но беспочвенно.

          • А вы проверьте, а потом отнекивайтесь. А ели отнекиваетесь, то делайте это хотя бы помягче.

          • Никто не отнекивается. Была озвучена претензия, что в бирже есть сайты с сапы. У нас таких сайтов нет. На вопрос — покажите конкретные домены, которые в сапе и в ВА — человек удалился. Вывод?

          • Уважаемая, пожалуйста, займитесь своим проектом — улучшайте фильтры, проверяйте сайты на наличие в sape. Мне есть чем заняться, вместо того, чтобы сидеть и доказывать вам что-то.

  • Интересно сколько стоило размещение этой статьи

  • Возьму себе на заметку,да и….думаю многим будет полезно почитать. Интересно было почитать данную статью.Спасибо автору за труд.
    rmustafin.ru
    Рафаэль Мустафин
    [email protected]

  • По поводу того что нет в каталоге сайтов которые продают статьи на мирашинксе или сапе. Добавил сегодня свой сайт в вебмастер, отклонили, пришел ответ на тикет:

    Сергей 17 декабря 11:03

    Здравствуйте.

    В системе запрещены сайты, участвующие или участвовавшие ранее в ссылочных биржах (sape, mainlink и т.д.)

    Благодарим за обращение!


    С уважением,
    Техническая поддержка WebArtex

  • Ну сервис бы подтянули прежде чем заказуху в СМИ делать.
    Тематика авто «трафиковые сайы», посещалка 80-150 в день. Сапа на лицо.
    Треш, а не биржа.

Поиск