Несмотря на кризис, в уанете продолжают запускать стартапы. Тим-лид известного digital-агентства Prodigi Валентин Гриценко решил основать собственный проект. Проект называется Infeedl, это рекламная сеть, которая будет продавать брендированный контент. Его запуск запланирован на весну 2015 года. По словам Гриценко, “кризис – это только мотивация делать крутой продукт”.

Infeedl создавался в свободное от работы время, кроме Валентина над ним работали еще двое – Дмитрий Красноухов, работавший над известным RSS-ридером The Old Reader, и Павел Гук (дизайнер Akademia design house). “Нам надоела традиционная реклама, которая лезет из всех дыр — баннеры давно изжили себя. Мы верим, что брендированный контент — это будущее рекламы”, – считает Валентин. Ведь, по его словам, бренды могут рассказывать о себе интересные истории, которыми пользователи будут добровольно делиться в социальных сетях, вместо того, чтобы “херачить постики с пожеланиями хорошего дня”. Опыт работы с бренд-контентом у Валентина есть – в свое время предприниматель возглавлял отдел спецпроектов в УМХ (еще до того времени, когда холдинг выкупил Сергей Курченко).

Infeedl будет предлагать сайтам интегрировать код, который будет генерировать рекламные блоки, максимально схожие по стилю с лентой сайта. Если есть рекламный контент – место работает, если нет – этот блок схлопывается и на его место подтягивается редакционный контент. Рекламодателям предлагается выбирать среди площадок, а затем – следить за эффективностью кампании. На сайте такой контент выглядит так (сам контент создается совместно с редакцией и брендами):

infeeble

Создатели сети собираются зарабатывать на проценте от размещения. Для начала ориентируются на Восточную Европу.

Напомним, бывшие сотрудники Prodigi уже успели прославиться на стартап-рынке: Ярослав Ажнюк, CEO одного из самых известных в мире украинских стартапов Petcube до перехода в команду стартапа работал в агентстве SMM-директором.