Google выпускает обновления своих фильтрационных алгоритмов Panda и Penguin довольно часто, но из-за отсутствия документации иногда тяжело определить, подвержен ли ваш сайт новым изменениям. Многие владельцы сайтов время от времени констатируют резкое падение органического трафика и подозревают, что стали жертвами очередного обновления. Но как проверить, действительно ли вы не угодили Google или проблема в другом? Эксперты MarketingMojo создали простую инфографику-тест, которая поможет ответить на этот вопрос (на русский ее перевели в Turboseo).

Напомним, в августе 2014 года Google объявила о том, что повысит в выдаче защищенные сайты. Теперь компания будет учитывать защищенность сайта в ранжировании. Иными словами, сайты, использующие шифрование при передаче данных, поддерживающие протокол HTTPS, получат преимущество в поисковой выдаче.