Для этого просто нужно приехать 22 января ночным поездом прямо на горнолыжный курорт Славское, где с 18.00 до 23.00 можно три дня (!) поучиться у одного из лучших редакторов Европы – Гжегожа Пихоты, Gazeta.pl (Gazeta Wyborcha).
“Настоящий продукт, который должно производить современное СМИ – это эмоции. Кроме журналистских материалов, есть еще один способ донести их к Читателю – это креативные акции и социальные кампании”, — говорит Гжегож.
Gazeta.pl славится своими креативными акциями. Чего стоит серия публикаций журналиста, который больше месяца жил в лесу, или же эксперимент с украинкой журналисткой, которая вначале получала визу (со всеми приключениями в консульствах), а потом под видом горничной поработала в польских богатых семьях.
В тесном кругу 15-20 редакторов мультимедиа, у камина, Гжегож расскажет и покажет:
- Что важнее для людей: как определить тему социальной кампании,
- Как рассказать историю, как планировать рассказы, интервью и публикации? Как делать статьи?
- при помощи чего можно понять, что именно зацепит Вашу аудиторию
- как планировать
социальную кампанию. Шаг за шагом. От первой статьи – вброса, до финальной публикации, которая будет подводить итоги и называть реальные достижения - Как определить, кто наши враги, а кто – союзники. Как работать с первыми и вторыми.
- Как привлекать к проведению социальной кампании читателей. Как сделать из социальной кампании общеизвестный веселый флешмоб
- Как и где публиковать материалы, которые будут написаны/отсняты/созданы во время кампании
- Организация работы команды/отдела, которая работает над социальной кампанией. Управление социальной компанией, планирование бюджета, оценка результата
- Волонтеры. Как их заинтересовать, чтобы они помогали журналистам.
- Создание мини-бренда
социальной компании – название, логотип, слоган. PR, маркетинг социальн ой кампании - Онлайн инструменты и сервисы, которыми можно пользоваться при производстве социальной кампании и акций.
- Как презентовать кампанию и продавать ее партнерам, рекламодателям и волонтерам?
Редактора не только прослушают мастер-класс, но и примут участие в интерактивных упражнениях, которые помогут освоить эту сильнейшую европейскую практику. Домой все уедут с готовым проектом социальных кампаний для своего медиа
А до 18.00 – веселое катание на лыжах, глинтвейн (в разумных пределах) и новые профессиональные знакомства от организатора – Александра Човгана (товарная марка RIA, 20minut.ua) и Ассоциации «Независимые региональные издатели Украины».
E-mail для Вашей заявки: [email protected], стоимость трех дней участия – 2900 грн