Этой весной компания OWOX проводит третью ежегодную конференцию по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов — Analyze!

Эта конференция для тех, кто хочет осознанно влиять на эффективность проекта путем изменений на сайте и с помощью аналитики зарабатывать больше.

В прошлом году конференцию посетило 120 специалистов рынка онлайн-ритейла, среди которых владельцы интернет-магазинов, интернет-маркетологи, представители сервисных компаний и аналитики.

Согласно анкетированию участников, удовлетворенность составила 96%.

В 2015 году конференция пройдет в Киеве 15 апреля. В программе ожидается много практической информации в виде докладов и мастер-классов.

Среди спикеров:

1321Иван Портной, Prom.ua, выступит с докладом: «Топ-10 самых успешных а/б тестов Prom.ua».

Иван считает, что самый правильный подход в развитии любого e-commerce проекта, это недоверие к любому экспертному мнению, опираться в принятии решений необходимо только на цифры.

 

1343Сергей Яременко, EMPO, выступит с докладом: «Аналитика и отчетность с Google Tag Manager + GA Core Reporting API».

Основной интерес Сергея — это ROI-ориентированные комплексные проекты для малого и среднего бизнеса.

А также Олег Любарец, аналитик компании Depositphotos, самого быстрорастущего фотобанка в мире, Роман Рыбальченко — один из самых эффективных интернет-маркетологов Украины и другие.

1351

Специально для представителей агентств — мастер-класс от Владислава Флакса, OWOX.

Владислав Флакс проведет мастер-класс на тему «Движение данных от настройки Google Tag Manager до визуализации графиков в Google Sheets».

В мастер-классе будут последовательно рассмотрены процессы:

  • Размещение dataLayer на сайте;
  • Управление тегами в Google Tag Manager;
  • Настройки Google Universal Analytics;
  • Настройки модуля Enhanced Ecommerce;
  • Передачи данных в Google BigQuery из Google Analytics и других источников;
  • Визуализации в Google Sheets несемплированных данных.

Мастер-класс будет интересен тем, кто хочет наконец-то понять, как это все работает вместе.

Условия и стоимость участия

Как и обещали, скидка 10% по промокоду Ain10.

Стоимость участия 2750 грн, а со скидкой 2475 грн. Спешите зарегистрироваться, мест по этой цене осталось для 25 человек.

К тому же, это уникальная возможность посетить единственную в Украине конференцию по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов в этом году, не пропустите.