Netpeak продолжает поглощать конкурентов. Агентство купило 20% в стартапе HTraffic
Одесское интернет-агентство Netpeak в конце прошлого года развернуло активную покупательскую деятельность. В ноябре одесситы приобрели 10% компании Q-Page.ru за $100 000, затем поглотили болгарского конкурента Optimization.bg, вложились в сервис анализа конкурентов «Продвигатор» и систему аналитики телефонных звонков Ringostat. А 3 февраля Netpeak объявил о покупке 20% в стартапе HTraffic, который специализируется на контекстных кампаниях в русскоязычном сегменте Google и «Яндекс». Сумму сделки стороны не разглашают.
HTraffic — это система управления контекстной рекламой в «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Пользователям не нужно вводить данные параллельно в Google AdWords и «Яндекс.Директ» — информация синхронизируется автоматически. Сервис также предоставляет сводную статистику по обеим системам, и ориентирован на тех, кто не владеет продвинутыми знаниями в контекстной рекламе. Для пользователей HTraffic бесплатен — система получает вознаграждение от «Яндекса» за привлеченных клиентов, не взимая комиссии с пользователей.
«HTraffic позволяет в 5-7 раз ускорить управление кампаниями и увеличить количество кликов на 45% без увеличения расходов. В системе впервые реализован уникальный алгоритм подбора ключевых слов, позволяющий ускорить этот процесс в 10-20 раз. HTraffic уже пользуется уважением специалистов, а благодаря инвестициям Netpeak мы сможем значительно улучшить эти и без того значительные показатели», — рассказал CEO HTraffic Андрей Белоусов.
Стартап вышел из беты всего неделю назад, уже после сделки с Netpeak. По данным агентства, разрабатывался сервис около двух лет, а в открытый доступ вышел в декабре 2014 года. Других инвесторов у проекта пока нет. Доля в HTraffic нужна Netpeak, чтобы охватить малый бизнес с минимальными бюджетами на рекламу в сегменте PPC.
«Услуги тем, кто тратит на контекстную рекламу $50-600 в месяц, попросту будут нерентабельны для нас. Изначально мы планировали создать собственный продукт, в рамках которого рекламодатель может получить больше результатов за те же деньги, самостоятельно проводя рекламную кампанию. Но затем познакомились с Андреем Белоусовым. После получения результатов бета-тестирования его сервиса мы приняли решение объединить усилия», — пояснил CEO Netpeak Артем Бородатюк.
HTraffic ориентирован на российский рынок поисковой рекламы, который, по данным Бородатюка, при пересчете на текущий курс, составит в 2015 году $1 119 млн. СЕО Netpeak считает, что, несмотря на негативные прогнозы по рекламному рынку в целом, поисковая реклама будет расти в среднем на 12% в год, и объем рынка к 2019 году составит $1 706 млн. Сюда же можно добавить и украинский сегмент (по данным агентства, у HTraffic есть клиенты и в Украине).
Комментарии | 18
кто реально пользовался HTraffic ? какие отзывы и результаты ? Спасибо
да-да, очень интересно бы услышать про результаты
Артем выкупил у себя же 20%? ))))))))))
А сервис нормальный получился, но на больших бюджетах еще не тестил.
Почему «у себя же»? У вас есть какие-то данные о том, что Артём создал и разработал HTraffic? =)
Ну не создал и разработал. Но и раньше-то имел к нему непосредственное отношение
Какое? Есть какая-то конкретика?
Да, мое непосредственное отношение к Htraffic заключалось в том, что я знал фаундера и еще два года назад отговаривал его делать этот сервис :).
Поглощение — это выкуп поглощаемой компании компанией-поглотителем, при этом поглощенная компания перестает существовать, а поглотитель увеличивается. Это основы финансов.
Сколько можно выдумывать заголовки для привлечения интереса к материалу?
+1 поддерживаю )
Тоже поддерживаю )
Поглощение 20% )))
Понятна стратегия Netpeak: для начала делаем сами себе сервис, потом сообщаем о «покупке» самого же себя, пишем релиз и надуваем громко щеки — Профит!:)))
Игорь, если это проявление зависти, то большое спасибо! А если вы действительно так думаете, то ошибаетесь =) Netpeak не делал этот сервис, и не покупал его. Netpeak купил 20% сервиса, который сделал Андрей Белоусов, который никоим образом к международному агентству интернет-маркетинга Netpeak не относится.
Пишите тогда «межгалактическому агентству Netpeak», чего уж там
Не могу себе такого позволить, пока Илон Маск не построил колонию на Марсе, а мы там не открыли офис.
Земля и Марс находятся в пределах одной галактики, если я не ошибаюсь.
Не ошибаетесь, значит ждать придется чуть больше 🙁