Сегодня покупки в интернете связаны с доверием. Не важно, что вы продаете и по какой цене – если посетитель не доверяет вашему сайту, продажи не будут расти. Это особенно справедливо для маленьких малоизвестных магазинов. Хотите увеличить конверсии продаж в интернет-магазине? Один из инструментов – SSL сертификат (протокол HTTPS).
В 2014 году Google начала проявлять большой интерес к протоколу HTTPS и включила его в свой алгоритм ранжирования. Сейчас все больше и больше сайтов начинают использовать HTTPS. По последним данным BuiltWith, более 4.2% из 10.000 топ-сайтов мира направляют пользователей на HTTPS по умолчанию.
Компания Gollos анонсировала интеграцию протокола HTTPS в свою SaaS-платформу. Теперь платформа дает возможность создать интернет-магазин, который будет работать по безопасному протоколу без лишней настройки и разработки.
Преимущества HTTPS
Главное преимущество зашифрованного соединения (HTTPS) в том, что данные нельзя перехватить или прочитать. Безопасность прежде всего, но есть и другие преимущества.
Идентификация
Сертификат SSL гарантирует, что браузер получает данные с нужного домена. Он также гарантирует, что важные данные будут отправлены в нужное место, а не злоумышленникам. В браузере можно нажать на замочек и прочесть информацию о сертификате и выдавшей его компании.
Целостность данных
Если данные передаются в незашифрованном виде, есть вероятность, что злоумышленник может находиться между сервером и браузером и просматривать все данные. Даже более того, если он может их прочитать, то может и изменить их. Перехватив соединение, хакер может увидеть, что вы запрашиваете и отправить вам подмененные данные.
Безопасное HTTPS соединение делает атаки такого рода очень сложными или невозможными.
SEO
Google хочет отправлять своих пользователей на безопасные сайты поэтому включил HTTPS в алгоритм ранжирования. Это означает, что при одинаковых условиях сайт с HTTPS будет ранжироваться выше, чем сайт без HTTPS.
В данный момент HTTPS оказывает незначительное влияние на результаты поиска, но оно изменится со временем. Сейчас Google дает веб-мастерам время подготовится и установить SSL на свои сайты. В конечном результате, сайт с SSL выглядит более надежным, чем сайт без SSL. Google уже использует SSL для поиска, Gmail, Youtube и Google Drive.
Доверие
И наконец, зеленый замочек, который отображается в браузере, говорит о том, что вы заботитесь о безопасности, и придает пользователям уверенности.
Статистика
HTTPS позволяет получить более точные данные о переходах на сайт. Переключение трафика с HTTPS на HTTP теряет информацию о переходе. Таким образом, если вы используете HTTP а ваш пользователь перешел с HTTPS сайта, в вашей статистике этот переход будет отображен как прямой переход.
Недостатки HTTPS
Вам необходимо купить SSL сертификат
Сертификаты SSL выпускают компании, которые гарантируют их стойкость. В зависимости от бренда выпускающей компании, SSL сертификат может стоить от $10 до $1000 в год.
Смешанный контент
Если ваш сайт настроен неверно, он будет загружать некоторые файлы через HTTP, а не через HTTPS и посетители будут получать уведомление о небезопасном содержимом.
Стоит переходить на HTTPS или нет?
Если Google поощряет всех владельцев сайтов к переходу на HTTPS для того, чтобы все были в безопасности, так почему бы его не слушать?
Сайты, которые работают с персональными данными, такие как интернет-магазины, платежные системы и социальные сети больше других нуждаются в безопасном соединении с пользователем.
Переход на HTTPS весьма трудозатратный, поэтому готовый интернет-магазин от платформы Gollos работающий на HTTPS – это уникальное предложение!