Купи стартап: 9 новых украинских проектов — дорого, дешево и даром

12180
71

Март в этом году пока что балует ласковым солнцем и теплой погодой. Это пора обновления, зарождения и развития — самое время прикупить стартап «на вырост». Сегодня на нашей ярмарке проектов превалируют торговые площадки и агрегаторы стоимостью от $2 000 до $25 000. Впрочем, один из них основатели готовы отдать в хорошие руки совершенно бесплатно, сохранив за собой небольшую долю в проекте. Возможно, именно вы сможете вдохнуть в него новую жизнь. А еще сегодня в ассортименте краудфандинговая платформа для тех, кто мечтает о собственном «Кикстартере».

«Кофеварка»

Основатели: Владимир Свительский

Направление: электронная коммерция

Цена: $24 500

Причина продажи: необходимость сосредоточить временнЫе и финансовые ресурсы на другом проекте

Проект технически запущен в начале 2014 года, но активно работа идет только последние пять месяцев. В декабре 2014 года оборот составил 300 000 грн. Соотношение прибыли и убытков, по словам основателя, балансирует в районе нуля (небольшой плюс). «Вывод проекта в стабильный плюс связан с увеличением инвестиций в оборотные средства, увеличением доли органического трафика и увеличением в обороте повторных продаж кофе», — уверяет он.

Свительский пояснил, что цена рассчитана исходя из объема оборотных средств, обеспечивающих бизнес, стоимости материальных активов и прогнозной окупаемости инвестиций согласно бизнес-плану, подтвержденному результативностью пяти месяцев работы.

Одним из преимуществ проекта является система управления обновлением остатков на складах поставщиков и автоматического ценообразования. Также в состав актива входят: домен, аккаунт в Facebook, номера телефонов, статистика продаж (в том числе, полные контактные данные клиентов), система взаимодействия и условий сотрудничества с поставщиками, обновления остатков и ценообразования на основании прайсов поставщиков, коммерческая и маркетинговая стратегия, автодоставка (Tavria PickUp, газ, опционально, предмет переговоров).

По вопросам покупки можно связаться с Владимиром по email — [email protected], или skype — v.svitelsky.

GirlsWillBeGirls

Основатели: Катерина Острогляд

Направление: электронная коммерция

Цена: 10 000 — 20 000 евро

Причина продажи: смена места жительства

Интернет-магазин косметики GirlsWillBeGirls открылся в октябре 2011. Сейчас магазин работает на арендной платформе «Шопиум» (в таком виде Катерина готова отдать проект за 10 000 евро), также создан новый сайт на платформе Umi.CMS (20 000 евро).

На сегодня среднее количество заказов выросло до 20 в день. В магазине работает два курьера, контент-менеджер и SMM-менеджер. Средний поисковый трафик в месяц составляет около 25 000 пользователей, конверсия трафика достигает 1,53. По данным Катерины, за последний месяц ее магазин вышел на оборот 160 000 грн, за три последних месяца в среднем ежемесячный оборот составлял 157 000 грн, за 2014 год – 114 000 грн.

В ассортименте представлено около 100 брендов и 6000 товаров. В базе 40 поставщиков. Ведется рассылка и активность в социальных сетях. Клиентская база составляет 6400 человек. Покупатель получит полный доступ к сайту, аналитике, SAP, системе учета, контактам поставщиков, подрядчикам, к аккаунтам в соцсетях. «Очень ответственно передам все дела, потому что создавала все для себя, очень бережно отношусь к каждому клиенту и с таким же педантизмом все расскажу и покажу», — обещает Катерина.

По вопросам покупки можно связаться с Катериной по телефону (098) 59-33-972 или e-mail: [email protected]

FerrariClub

Основатели: Владимир Свительский

Направление: электронная коммерция

Цена: $8800

Причина продажи: необходимость сосредоточить временнЫе и финансовые ресурсы на другом проекте

Магазин существует с 2010 года. Рыночная ниша — товары (одежда, сувениры, часы, парфюмерия, игрушки и т.д.) бренда Ferrari. Магазин аналогичен FerrariStore, который в Украине не работает онлайн. «Благодаря тому, что товарный ассортимент относится к премиум-сегменту, магазин сохраняет лояльную аудиторию даже в период кризиса. Есть сформированные ядро постоянных покупателей. Также до прошлого года были нечастые, но регулярные продажи в Россию и Казахстан. Однако нишевость накладывает определенные ограничения на рост проекта», — пояснил основатель.

Бизнес может полностью обслуживаться одним человеком. По словам Свительского, в настоящее время 86% трафика — это органика плюс прямой трафик при нулевых затратах на привлечение. При этом, магазин, в зависимости от сезонности и дополнительных маркетинговых усилий, генерирует от $200 до $1000 маржинальной прибыли в месяц.

В проекте есть нереализованные зоны развития, в частности продвижение через социальные сети и расширение ассортимента за счет дополнительных поставщиков. Стоимость посчитана исходя из окупаемости инвестиций покупателя. Расчеты могут быть предоставлены в процессе due diligence.

По вопросам покупки можно связаться с Владимиром по email — [email protected], или skype — v.svitelsky.

JQstar.com

Основатели: Владимир Бурый

Направление: финансовый сервис

Цена: $7000

Причина продажи: участие в более масштабном проекте

JQstar.com — это краудфандинговая платформа, сервис коллективного финансирования проектов различных категорий. Также на нем присутствует блог, в который добавлено тысячи тематических записей на о краудкультуре, аналитическая информация о состоянии рынка и тенденциях в мире. На площадке можно завести личный профиль проектов и их спонсоров с целью дальнейшего взаимодействия между ними.

«JQ Star — это больше, чем просто краудфандингова платформа, это новая философия, новая форма отношений между спонсором и автором идеи, когда граница между ними стирается появляется участие!», — так описывают свой проект основатели.

За период существования проекта на платформе было размещено десять проектов в разных категориях — от социальных и творческих до бизнес-идей. В среднем, по данным основателей, на платформе было совершено 70 сделок с охватом более 18 000 пользователей. «Все это было достигнуто без использования маркетинга либо PR-продвижения», — утверждают представители стартапа.

По вопросам покупки можно связаться с Марией Загирской по email: [email protected] или по телефону (097) 76-82-958.

33turista.com

Основатели: Лилия Нос, Ольга Сватовая

Направление: туристический портал

Цена: 200 000 грн (возможен торг)

Причина продажи: нехватка ресурсов, параллельно ведутся другие проекты

Тревел интернет-портал 33turista.com был основан в январе 2014 года. Это комплексный ресурс, предоставляющий возможность подготовиться к путешествию. Портал состоит из пяти тематических разделов. «Весь контент на сайте уникален и отписан тревел-журналистами, фото — работы тревел-фотографов. Регулярно ведется работа по SЕО ресурса и вкладываются деньги в раскрутку по низкочастотным запросам в поисковых системах», — утверждают основатели.

Ресурс зарабатывает на рекламе, PR и онлайн-BTL для брендов/клиентов, которым интересна тревел-тематика и аудитория путешественников. За год у портала было несколько мелких клиентов и один крупный. По словам Ольги, на 2015 год уже утверждены к реализации пару проектов. В первое время основатели готовы предоставить всевозможную информационную поддержку по работе сайта и по ведению бизнеса в целом.

В стоимость, помимо сайт, также входит:

  • база посетителей и клиентов
  • живые группы 33turista в социальных сетях
  • юридическое лицо (ТОВ) и программист в штате
  • несколько текущих проектов

По вопросам покупки можно обращаться по телефону (050) 415 02 10 или по почте [email protected].

Sonax.com.ua

Основатели: Александр

Направление: электронная коммерция

Цена: $4000

Причина продажи: семейные обстоятельства

Интернет-магазин автокосметики sonax.com.ua, по словам основателя, имеет статус дилера у официального дистрибьютора SONAX в Украине и других брендов, которые представлены на сайте. На сегодняшний день сайт генерирует 40-60 заказов в месяц без затрат на рекламу. Кампании в AdWords, «Яндекс.Директ» и Hotline.ua приносят дополнительно 150 заказов в месяц. Впрочем, Александр уверяет, что по многим ключевым запросам его сайт входит в топ-3 в выдаче Google и без продвижения.

Ассортимент товаров включает бренды таких марок, как SONAX, Sheron, K2, Presto, Mannol. Каждый артикул снабжен уникальными описаниями и видео. Также на сайте есть товары более дешевых китайских производителей. Средний чек на платформе составляет более 400 грн, наценка, в зависимости от поставщика — от 40 до 150% (средняя наценка — 67%).

«Продажа осуществляется перед сезоном магазина — сезон авто-дитейлинг товаров длится с марта по октябрь месяц», — утверждает Александр. Магазин продается с остатками товаров на сумму примерно 10 000 грн.

По вопросам покупки можно связаться с Александром через сообщения на сайте или по email: [email protected].

DigiCar

Основатели: Андрей Серкутан

Направление: электронная коммерция

Цена: $2500 (возможен торг)

Причина продажи: занят другим проектом

Интернет-магазин автотоваров основан в 2013 году. Оборот в месяц, по данным основателя, составляет более 60 000 грн при минимальных расходах и вложениях. «Интернет-магазин тщательно продуман с точки зрения юзабилити и интернет-продаж, администрирования и обновлений цен», — уверяет Андрей. По его словам, на сайте магазина размещены только уникальные тексты и описания, более трех фото каждого товара, видео, отзывы, статьи, фильтр товаров и другой контент.

В стоимость входит:

  • интернет-магазин на eVPS
  • номера телефонов интернет-магазина
  • контакты поставщиков с хорошими условиями и вся необходимая информация для работы
  • аккаунты с контекстной рекламой в Google и «Яндекс»
  • аккаунты в социальных сетях
  • информации о тематике, конкурентах, ценообразовании и пр.

По вопросам покупки можно связаться по Facebook или по e-mail: [email protected] или Facebook.

Eventario.org

Основатели: Роман Антонов

Направление: образовательный портал

Цена: 45 000 грн

Причина продажи: смена приоритетов собственников

Eventario.org — афиша образовательно-развлекательных мероприятий Киева. Отличие сайта от остальных афиш города – самонаполняемость: мероприятия и видеоуроки размещают непосредственные организаторы мероприятий. Администраторы сайта также могут дополнительно размещать обзоры мероприятий, аналитические статьи.

На данный момент на сайте размещено более 1500 анонсов мероприятий, 200 уникальных текстов, большей частью на украинском языке. Ежемесячная аудитория составляет около 1500 уникальных посетителей, по нескольким десяткам ключевых слов сайт входит в топ-5 органической выдачи Google, уверяет основатель.

По его словам, благодаря своему функционалу,  проект может развиваться как информационный ресурс, который зарабатывает на рекламе или на получении комиссии от каждого посещения мероприятия пользователями. Его также можно использовать как образовательный портал для продажи обучения.

В комплекте с сайтом продается домен до 03.2016 и хостинг до 07.2015, почтовый аккаунт. Имеется аудитория в Facebook. Цена, которую запрашивает Роман, по его словам, в несколько раз ниже стоимости разработки.

По вопросам покупки можно обращаться по e-mail: [email protected]

posTtro.im

Основатели: Наталья Матюшенко, Алексей Романенко

Направление: e-commerce, DIY, агрегатор

Цена: бесплатно (при условии сохранения за основателями 8% в новой компании без права голоса)

Причина продажи: смена рынка

posTro.im — это агрегатор распродаж мебели, сантехники, строительных материалов для тех, кто не хочет переплачивать. С 1 сентября информация на сайте не обновляется, сайт работает в автономном режиме.

Стартап ориентирован на российский рынок и СНГ. «Рынок DIY России составляет более 1 трлн. руб.», — утверждает Наталия. По ее данным, до перехода в автономный режим средняя сумма заказов на сайте составляла более $30 000 в месяц, а максимально достигала $55 000. При этом, 17% людей вернулись и сделали второй заказ. Всего на сайт поступало 40-60 заказов в месяц, 77% — из органического трафика, 15% — из директ- и реферального маркетинга. CPC в AdWords обходится в $0.01-0.03 цента (50 000 ключевых слов), ARPU заказа составляет $3.2. Основатели утверждают, что заказы идут и сейчас, но они их не обрабатывают.

Монетизируется проект за счет процента c продаж и подписки на размещение распродаж. Ранее основатели активно участвовали в разнообразных мероприятиях и конкурсах, продвигая свой стартап, а также фигурировали в СМИ. «С этим проектом мы прошли акселерацию ФРИИ (в Москве), участвовали в TechCrunch, Forum Innovations, получили рейтинг инвестиционной привлекательности «А». Но в итоге перестали им заниматься, поскольку ушли с рынка СНГ. Хотелось бы отдать проект в хорошие руки, без денег (за миноритарную долю). Готовы даже уделять какое-то время менторству», — пояснила Матюшенко.

Ранее на AIN.UA Наталия участвовала в блиц-опросе о жизни и работе украинских стартаперов в Лиссабоне. Сегодня она развивает там стартап 2for1.pro — это e-commerce платформа-агрегатор акций на одежду и аксессуары от премиум-брендов.

По вопросам покупки posTro.im можно обращаться по e-mail: [email protected] или в LinkedIn.

Уважаемые стартаперы, если вы хотите заявить о своем проекте в рубрике «Купи стартап» на AIN.UA, пожалуйста, присылайте информацию о проекте с указанием цены, имен основателей/собственников и причин продажи. Самые интересные проекты и предложения будут опубликованы в следующей подборке.

Оставить комментарий

Комментарии | 71

  • Так вот они, авторы тем на ДОУ в категории «бизнес», которым оказалось «не слабо»…

  • По данным Катерины, за последний месяц ее магазин вышел на оборот 160 000 грн, за три последних месяца в среднем ежемесячный оборот составлял 157 000 грн, за 2014 год – 114 000 грн.

    Прибыль?)))0?

  • «конверсия трафика достигает 1,53» это что? %?

  • Кофеварка:
    Оборот 100к грн.
    Прибыль ~0
    Цена: 24к долларов = 500к грн….. что?

    По моему справедливая стоимость за любой проект = прибыль за последние 2-3 года.

  • каждый раз, когда на аине постят такой «найду лоха», не могу нарадоваться, когда народ пишет колкие комментарии, ведь все в тему.
    p.s. половину проектов в текущих реалиях можно за такие деньги сделать с нуля.
    p.s.s. тут был вообще ураганный и смешной комментарий, но я его забыл.

  • Это не комментаторы, а поливатели г.
    Им розетку поставь, тоже обольют)

  • проект с мебелью интересный, но я так понимаю на рынке этом в связи с курсом валют и санкциями беда..

  • Аин, а благодаря вам уже кто-то что-то купил?

  • Де, блін, стартапи?
    P.S. У мене тато на базарі торгує. Якщо скоро на пенсію піде і захоче продати своє гарне насиджене місце, то я обов’язково спробую його пропіарити в цій рубриці — у нього, принаймі, стабільний дохід є, не те, що в цих горе-бізнесменів.

  • крута рубрика) завжди цікаво дивитися цифри нішевих бізнесів

  • Дизайн деяких сайтів — ще той кал. І в сегменті СНД таких сайтів дуже багато. Магазинів тобто. Якщо і купувати такий проект, то заради інтеграції у власний схожий бізнес. Це: клієнти, обладнання, напрацьований процес — логістика — в певному регіоні де поки не представлена фірма/людина покупець такого стартапу (повністю незгідний з тим, що це стартапи!), можливий трафік, позиції у видачі сайту.

    Але є багато «але», наприклад, в деяких магазинів практично немає нічого за, що можна заплатити запропоновані суми. Телефон в зоні 044 можна купити без проблем, сторінки на facebook в більшості мають ~200 підписників (тільки 33turista має +3000), деякі взагалі не мають сторінок. На сайтах не бачу ніяких унікальних чи банально цікавих рішень. Такий функціонал можна за 40 робочих годин розгорнути на wordpress-і з додатковими плагінами (woocommerce, наприклад), говорю з власного досвіду.

    jqstar — немає жодного реалізованого проекту та банально жодної завершеної акції зі збору коштів. Порівняйте з «Великою Ідеєю». 33turista пишуть про живі групи в соціальних мережах, тільки в більшості постів не назбирається і одного лайку.

    Одним словом, проекти дуже сирі. Я б рекомендував не купувати такий, а будувати з нуля. Тоді можна розробити якісний бізнес план, котрий враховуватиме наявні можливості власника такого бізнесу. Ніхто вам не гарантуватиме, що після того, як ви купите один із цих проектів, їхні клієнти захочуть працювати з вами. Яскравий приклад, Warner bros. і український дистриб’ютор їхніх фільмів, коли Warner після зміни власника української фірми відмовився з ними працювати і деякі фільми в Україні не вийшли в прокат.

      • Google має чудовий сервіс PageSpeed Insights https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ по всіх параметрах цей сайт показує жахливий результат. З іншого боку цей сайт не оптимізований для мобільних пристроїв. Перевірити це можна тут https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/ Дуже скоро сайти, котрі не оптимізовані для мобільних пристроїв опустяться у видачі пошуковика. Сам дизайн — не розумію нащо цей текст під товарами, котрий розтягує сторінку. Його варто перенести разом із картинкою десь в глибину сайту. Для головної сторінки треба прописати це в мета тегаг для seo оптимізації. Соціально неорієнтований. Ніяких кнопок для «поділитися». Його ще варто допрацьовувати, бо він не тягне до якісно оптимізованого сайту.

        • Это технические тонкости 🙂 О PageSpeed я знаю, но как он влияет на продажи?

          • Прямо і впливає. 🙂 Звідки до вас приходять клієнти? Соціальної активності у вас немає, тобто групи в соціальних мережах відсутні. Логічно, що більшість трафіку іде з пошукових систем. Щоб цей трафік до вас ішов ваш сайт має задовольняти пошукові системи, а вас сайт не відповідає усім вимогам, відповідно він буде нижче в пошуковій видачі. Як сам сайт так і товар. Це один із факторів який прямо впливає на продажі.

          • Куда уж ниже 🙂 По опыту TurtleWax знаю, что соц.сети не продают, по крайней мере в сегменте авто-товаров. Брендовые очки или одежда — да. Автомобильные масла и жидкости — нет. Вы теоретик, а мы на практике пробовали и знаем цифры. На счет позиций гугла — смотрите картинки. Поисковый трафик сравним с лидерами на рынке автокосметики. Видел их Analytics, смотрел, сравнивал.

          • из социалок очень мало заказов идет.
            По кофеваркам сайт понравился. Сайты стоят своих денег, но, как мне кажется, не тех денег, которые за них хотят.

  • эти космические цифры за проекты-пустышки показывают как безнадежно далеки наши %стартаперы% от реальной экономики в виде слов «бизнес, прибыль, окупаемость».

    наиболее адекватные цифры у сонакса и возможно феррари.
    построим — норм
    остальное — сюрреализм.

    • У Сонакса цифры адекватные только если он полностью на самообеспечении. Если текущий собственник сам им управлял и 4К это не чистая прибыль, а что-то типа его ЗП, то сама прибыль там скорее отрицательная. Ведь найти толкового руководителя на эти деньги будет очень сложно. Да и не факт что он сохранит прибыльность, не говоря уже о росте.

      Покупать малый бизнес (да и не только малый) с условием, что текущий руководитель после сделки свалит, это считай выкинуть деньги. Разве что у вас есть очень прямой конкурент, отлаженная модель работы и основная часть в покупке это клиентская база и ресурсы. И вы знаете как все это дело интегрировать без потерь.

  • продам сайт
    eko-market.com.ua
    (093) 197-42-99

  • Отличная рубрика, захожу, чтобы посмеяться и поднять себе настроение. Спасибо АИНу за неё!

  • Как Вам такой Стартап??? Ваше мнение?

    Коррупция в IT: договорные премии и проплаченные рейтинги

    Cистемный кризис, который переживает наша страна, уверенно охватил все сферы ее жизни. Война на юго-востоке, аннексия Крыма, бездарная бюджетная политика руководства государства, спекуляции на валютном рынке, «крышуемые» Нацбанком, рост тарифов, но, самое главное, зашкаливающий уровень коррупции во всех эшелонах власти тянут экономику Украины ко дну. Потери несет и сфера IT, показывающая стабильный рост около 20% в год на протяжении последних лет. Темпы роста за 2014 год упали по разным оценкам от 30 до 50%. Но несмотря на все проблемы эксперты сходятся во мнении, что IT будет одной из самых динамично развивающихся сфер. А при грамотном стимулировании со стороны государства и стабилизации общественно-политической ситуации в стране, может стать одним из локомотивов развития экономики Украины, вернее, скоростным высокотехнологичным поездом!

    Большинство людей, потерявших работу из-за кризиса, а также переселенцы из Крыма и юго-востока задумались над тем, чтобы сменить свой профиль. Многие из них серьезно рассматривает возможность дальнейшего построения своей карьеры в IT-секторе. Этот процесс еще более ускорил рост курса доллара. А, как известно, большая часть «айтишников» получают заработную плату именно в американской валюте.

    И тут как грибы после дождя начали появляться различные курсы и программы, «институты» и «академии», которые обещают чудесным образом за месяц-другой сделать из бывшего юриста или экономиста специалиста it-сферы с зарплатой более 1000 долларов. И это только в начале!
    «Спрос рождает предложение» – классического экономического закона еще никто не отменял! И вот, чтобы помочь людям сориентироваться в пучине предложений услуг таких компаний, начали активизироваться разного рода проекты по рейтингам и премиям. Так сказать, все для народа!
    Мы помним, как в Украине были популярны различные премии и номинации: «Человек года, месяца, дня, часа…». Все знали, что на 99% они лживые и проплаченные, но никого это особо не смущало и не возмущало. Так как, если не выиграешь в одной, то можешь проплатить и стать первым в пяти других. Сейчас все это отодвинуто на второй и даже третий план в виду известных событий. Перспективный и емкий рынок IT эта «болезнь», как оказалось, тоже задела. Правда, в более изощренном виде!

    Не так давно начали активно «раскручивать» очередную премию. Вот как ее позиционируют организаторы на официальном сайте:
    «IT Education Awards 2015 – первая ежегодная премия, направленная на поощрение тех, кто вкладывает свою энергию и время в обучение и развитие IT профессионалов. Премия станет признанием для тех, кто мотивирует, вдохновляет, обучает и помогает другим реализовать свои потенциал в области IT, тем самым развивая IT индустрию в Украине».
    Красиво звучит! Идея, как обычно, благая.
    Но, если внимательно разобраться в причинах и следствиях, то складывается мнение, что весь этот фарс придуман, только лишь для того, чтобы пропиарить свои же собственные детища-проекты компании-организатора, а именно: Brain Academy и GoIT. Легко прослеживается четкая связь: от дизайна сайтов-клонов до наполнения однотипным текстом и идеями. Да, и люди лоббирующие данные организации одни и те же: среди основных, говорят, даже есть Народные депутаты Украины! А куда же без них!
    Остальные образовательные центры, среди которых, возможно есть и достойные, должны служить неким фоном к «коронации» карманной структуры. Все это делается под соусом волонтерства и заботы о стране. Обычное прикрытие лицемерия и лжи.
    Ни критерии отбора, ни состав жюри (экспертного совета) не был объявлен. Как говорится: «А судьи кто?». Конечно, “достойные и проверенные” люди!
    Очень жаль, других «номинантов», которые не разобравшись, стали жертвами данной затеи. Так сказать, легитимизировали обман!

    Многие из них, кстати, работают на рынке образовательных услуг не год и не два, а пять и более лет и имеют отличную репутацию. Вот ее и хотят украсть организаторы и идеологи “премии”.

    Итак, ждем 21 марта, чтобы узнать имя лучшей образовательной «конторы». А вопрос остается открытым: «Неужели индустрия IT пойдет по старому украинскому сценарию: коррупция и кумовство?».

  • Кроме JQstar, это же все магазины и порталы. Откуда здесь слово «стартап»?

Поиск