Платежная система PayU уходит из Украины из-за кризиса
Международная платежная система PayU уходит с украинского рынка. Об этом компания сообщила сегодня в email-рассылке своим клиентам. Как сообщается в письме, решающим фактором стал экономический кризис в Украине. «К большому сожалению, динамика экономической ситуации обусловливает также сокращение объемов розничной онлайн-торговли. Именно поэтому руководство Группы приняло решение о приостановлении операционной деятельности офиса группы PayU в Украине», — говорится в письме.
PayU – международный процессинговый центр, позволяющий интернет-магазинам принимать платежи от своих клиентов при помощи различных вариантов оплат. Компания входит в состав холдинга Allegro Group, который принадлежит международной корпорации Naspers. На украинском рынке компания работает с 2012 года, однако существенную долю рынка ей занять так и не удалось. Развитие PayU Ukraine, вероятно, также затрудняли кадровые ротации в высшем менеджерском эшелоне. Так, в мае 2014 года компанию покинул генеральный директор Сергей Ватилик. Также не на пользу компании пошел общий экономический спад в стране, резкий валютный скачок и, как следствие, снижение покупательской способности населения.
В письме клиентов информируют, что компания прекращает обслуживание клиентов с 16 апреля 2015 года, в связи с началом процедуры ликвидации юридического лица. Платежные операции вместо PayU для них отныне будет выполнять «ПриватБанк» с сохранением тарифов для клиентов сервиса.
Напомним, в мае 2014 года Allegro Group объявил о том, что закрывает сервис Vcene.ua из-за плохих показателей. Последние месяцы компания работала над переходом на новую платформу, но, как поясняют в холдинге, это не смогло изменить общий тренд развития проекта.
Комментарии | 47
Они ушли потому, что никому не нужны, есть Ликпей, Приват, Портмоне и пр. О них узнал в Польше.
Liqpay, кстати, сервис именно Привата.
да, и что ?
Та так, масло масляное получается)
абсолютно правильно, я еще удивляюсь как выживает http://platon.ua, зачем она нужна если приват известней и комиссия там дешевле
так, платон не трогайте! нормальные ребята 🙂 и клиентов у них достаточно 🙂
мы с ними сотрудничаем.
Антон, благодарю Вас за достойную оценку нашей компании исходя из личного опыта. Рады сотрудничать с Вами 🙂
мы — это кто ?:))
Дмитрий, хочу отметить что мы не выживаем, а развиваемся и процветаем. Ниже за нас говорят наши клиенты.
поживем — увидим когда )
Есть и Platon.ua! Хороший и качественный сервис — уже 2 год сотрудничаем.
Ольга, благодарим Вас за доверие и хороший отзыв о нашей компании.
Коллеги, искренне жаль, что из Украины уходит довольно прогрессивная компания. Причины думаю всем понятны. От лица платежной платформы «Казначей» хотим выразить свою благодарность за сотрудничество в прошлом году и пожелать удачи в других странах.
Со своей стороны готовы предложить клиентам ПейЮ быстрое подключение:
— при работе по договору и выплате на счет — подключение 1-2 дня
— при работе без договора и выплате на карту — подключение 15 минут
Постараемся сохранить Ваши тарифы. https://kaznachey.ua
с такими тарифами Вы следующие на выпил ))))
У них обслуживание не лучше: программисты болеют, в чатах игнор.
Да, болеют, как все нормальные люди 🙂 Уже — в строю.
Мы тут не обсуждаем тарифы, они всегда обсуждаются индивидуально. Большей части клиентов сейчас приходится оперативно решать вопросы интеграции и заключения нового договора — что всегда проблема при отлаженных бизнес-процессах. Мы даем возможность за пару дней решить эту проблему с сохранением имеющегося ранее тарифа.
В такое время Тарифы важны в первую очередь, нам не шашечки, а ехать нужно, а отдавать за тариф 50% маржи прсото глупо.
Сергей, Вы совершенно правы, но в данном случае — честно предложить те же тарифы, по которым работали клиенты ПейЮ, а не пользоваться случаем. Мы сможем это обеспечить в большинстве случаев, сняв головную боль с бухгалтерии и отдела учета.
Было 2.4% на Р/С на все карты и терминалы Привата.
Сейчас общаюсь с Ликьюпей тоже готовы сохранить то что есть + есть свои плюшки.
Вам желаю успеха, конкуренция нужна, но уйду на LiqPay.
Я уважаю Ваш выбор! Через Ликпей у Вас будет редирект и смс, мы дадим возможность принимать оплату в собственной форме у Вас на сайте без перехода на Ликпей и смс и предоставим беспроцентный возврат 1 кнопкой.
Вы исследовали вопрос или может где-то читали — какой процент покупателей боятся вводить свои данные на сайте интернет-магазина без перехода на сайт платежного шлюза?
Олег, в этом вопросе не существует унифицированной цифры, так как при оценке риска, покупатель ориентируется на свое субъективное доверие к каждому магазину. По нашим тестам, платежная форма на сайте обладает на 10-20% большей конверсией, чем использование интерфейса банка, или перехода на страницу шлюза. Вся отрасль движется к оплате в 1 нажатие, а это полностью исключает любой редирект.
Андрей, я бы хотел подробнее узнать про условия и возможность подключения к Вашему сервису, как можно с вами связаться?
Напишите мне на andrew @ kaznachey.ua
ликпей мне свою-же приватовскую карту месяц не может прицепить, даже в ручном режиме…
А ты мне нравишься.
Казначей для днычей ))))
+1 за Казначей. Поставили в интернет-магазине на движке ОпенКарт. Все хорошо, все работает (там через ликпей в т.ч.). Саппорт отличный и это большой плюс.
Кстати, про платон не слыхал ранее. Посмотрю)
Если быть точнее, то уходят они не из-за кризиса, а из-за убытков и отсутствия прибыли в результате распиздяйства вместо работы.
Еще в июне 2013 года заключил с ними договор и за все это время дальше этой бумажки так и не продвинулось.
То увольнялись сотрудники, то был переезд из Днепропетровска в Киев, то болели, то в отпуске, то дрочили, а в результате получили…
коллега, абсолютно точно такая же история !!
Это как Аукро — те вообще мне кажется имитацией работы заняты.
Работал с ними. В компании бардак был почти постоянно, рыба гниет с головы. А на местах люди работали нормлаьно, особенно админы — оперативно в скайпе все порешать можно было. Нехватило крепкого управленца им, ктото проел кеш и на том все.
все проеб…но
Если даже эти уходят, то про PayPal можно даже забыть мечтать …
кнопка на заявку на подключение висит, но страницу удалили: http://www.payu.ua/zayavka-na-podklyuchenie
Уважаемые, клиенты!
Международная платежная система PayU уходит с украинского рынка, в связи с этим, система приема онлайн платежей в интернете — Platon, готова помочь абсолютно всем клиентам PayU!
Мы готовы организовать инновационный онлайн сервис безопасных финансовых транзакций, учитывая специфику бизнеса каждого партнера. В настоящее время процессинговая система обеспечивает бесперебойное прохождение более 100 000 транзакций в сутки. Многолетний опыт и довольные клиенты говорят о многом.
Будем рады Вам помочь:
+38 (044) 303–91–90
http://platon.ua/ru
Даешь партизанский маркетинг ! )
кстати, платон вполне. Работали с ними — все оперативно.
Спасибо 🙂
а реально 1000-2000 транзакций проходит? Слабо верится в такие цифры.
Благодарю за комментарий. У нас европейский процессинг и общее к-во всех транзакций доходит и до таких показателей. На рынке Украины в ряду наших клиентов есть довольно крупные игроки рынка, по которым Ваши цифры (1000-2000) — относятся только к ним, не говоря уже о всех остальных компаниях.
Рассылка от Аваль пришла. Предлагают 2,2%.
А я наоборот вернулся.
Коллеги, айда к нам подключаться на portmone.com.
За последний месяц были некоторые трудности в подключении компаний и переведении их с терминалов Финансы и Кредит на терминала Аваля.
Сейчас ситуация стабилизировалась, так что работаем 😉
PAYU сбежал и не перевёл на Aukro деньги по оплате счёта ещё весной 2015. Теперь в мае 2016 аукро требует заново оплатить долг годичной давности. Имитация деятельности аукро
Не выдержали жёсткой конкуренции со стороны Коломойского. Всё остальное отговорки.