Новый фаворит украинского e-commerce: 94% клиентов нравится доставка в почтоматы InPost

10699
43

В последнее время тема доставки в почтоматы (автоматические терминалы выдачи посылок), где клиенты могут забрать свои покупки в любое время, без привязки к графику работы курьера или почтового отделения, становится все более популярной. Многие крупные игроки заявляют о своих планах выхода на этот рынок. Но грандиозные планы – это одно, а как обстоит дело с доставкой в почтоматы на данный момент?

Одной из первых услуги доставки в почтоматы в Украине начала предоставлять компания InPost – мировой лидер в сфере почтоматов, развернувшая сеть в Киеве еще в начале 2014 года. Возможность получать заказы в почтоматах InPost сразу же предложил своим клиентам косметический MLM-гигант Oriflame, и не зря – сервис стал пользоваться популярностью среди консультантов, и по итогам 2014 года свыше 30 тыс. киевских заказов было получено в почтоматах InPost.

1кк

По данным недавнего исследования уровня удовлетворенности консультантов Oriflame, 94% клиентов довольны качеством обслуживания и планируют и дальше получать заказы в почтоматах InPost.

Понравился ли Вам сервис доставки в почтоматы InPost?

Screenshot_14

Среди основных преимуществ почтоматов InPost респонденты отмечают:

  • удобное расположение;
  • возможность получить посылку в любое время, 24/7;
  • скорость доставки — в течение 24 часов после оформления заказа.

Что побудило Вас попробовать доставку в почтоматы InPost?

Screenshot_15

Мы решили узнать у представителя Oriflame, что же думает сама компания о результатах исследования, и попросили ответить на несколько вопросов Михаила Билинского, менеджера GDC Oriflame.

3ееМихаил, прокомментируйте, пожалуйста, результаты исследования.

Сегодня, в период непрерывного развития в сфере логистических услуг, безусловно, важными являются исследования достаточно нового для Украины инновационного способа доставки через почтоматы. Можно отметить достаточно интенсивное развитие сервиса и, что очень важно для нашей компании, активный рост популярности среди Консультантов Oriflame, использующих доставку в почтоматы InPost. Консультанты отмечают простоту сервиса, удобство и особенно – возможность забирать заказы круглосуточно, в любом удобно расположенном для них месте.

Какими службами доставки пользуется Oriflame, какие у них плюсы и минусы? И чем InPost отличается от других?

Компания Oriflame всегда идёт навстречу своим Консультантам и предлагает максимально удобные способы доставки. Сегодня среди них сервисные центры Oriflame, доставка на дом, доставка на отделения УкрПочты и доставка в почтоматы. В таком разнообразии выбора, на самом деле, довольно сложно обрисовать минусы, так как каждый Консультант делает свой выбор исходя из индивидуальных желаний и обращая особое внимание на те плюсы, которые важны именно ему. Что же касается сервиса почтоматов InPost, с уверенностью можно отметить, что существенное отличие от любых других способов доставки заключается в независимости от времени и курьера.

Довольны ли Вы сотрудничеством с почтоматами InPost и что отмечаете в качестве основного преимущества для бизнеса?

За время сотрудничества компания InPost зарекомендовала себя как надежный партнер. Доставка выполняется в установленные сроки. Нам нравится гибкий подход, оперативность и профессионализм сотрудников InPost. Основными преимуществами можно назвать хороший уровень клиентской поддержки и обратной связи по нашим запросам, правильные процессы учета, оптимизацию процессов и постоянное развитие и усовершенствование сервиса.

Как повлияло подключение почтоматов InPost на общее количество заказов и уровень удовлетворенности консультантов работой с Oriflame?

За время работы с почтоматами наблюдается исключительно позитивное влияние на увеличение количества заказов, активный рост популярности сервиса, а также высокий уровень удовлетворённости Консультантов, о чём можно судить как исходя из исследования, так и по отзывам, поступающим непосредственно к нам.

Изменилось ли что-то в доставке в связи с кризисом? На какие параметры логистических сервисов Вы обращаете внимание сейчас?

Безусловно, кризис влияет на всех, и мы не исключение. Но компания Oriflame не перестает прилагать максимум усилий для сохранения лояльности своих консультантов и предоставления им широкого выбора способов доставки. Наиболее важными параметрами сервиса для нас являются простота, удобство, доступность, экономия времени и гарантия качества.

Кроме MLM-компаний Oriflame и Avon, возможность получать заказы в почтоматах InPost предлагают своим клиентам интернет-магазины электроники и бытовой техники, книжные, косметические, ювелирные магазины и другие представители e-commerce.

«Несмотря на сложную политическую ситуацию в Украине, рынок e-commerce в стране продолжает развиваться. Трансформируются как поведение потребителей, так и потребности бизнеса – мы видим растущий спрос на альтернативные виды доставки, более дешевые и удобные для покупателей, чем традиционная доставка курьером или получение товара в почтовом отделении.

5нннМы предлагаем нечто кардинально новое: клиенту больше не нужно подстраиваться под график работы точек выдачи или объяснять курьеру, как найти нужный адрес — наши почтоматы доступны 24/7, всегда по пути и к вашим услугам, — говорит Вальдемар Бжоска, генеральный директор InPost Ukraine. — Особенно важной для интернет-магазинов в сегодняшних условиях стала низкая цена доставки в почтоматы InPost, которую не может обеспечить никакой другой вид доставки, ведь у нас оптимизированы логистические процессы и практически отсутствует человеческий фактор. Так, объем посылок, доставленных через InPost, в 2014 году вырос более, чем на 1400%. Именно поэтому мы продолжаем расширять свою сеть и развиваться в Украине».

Справка: Почтоматы InPost работают на 5 континентах, в том числе в таких странах, как Великобритания, Франция, Италия, Польша, Ирландия, Исландия, Литва, Латвия, Эстония, Россия, Чехия, Словакия, Колумбия, Канада, Австралия, Саудовская Аравия, Малайзия. На данный момент во всем мире функционируют – с использованием различных бизнес-моделей — около 4000 почтоматов InPost. Компания планирует установить еще 6000 терминалов в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Оставить комментарий

Комментарии | 43

  • Возможно 94% клиентов «Oriflame» предпочитают доставку в почтоматы InPost ))

    • скорее всего 94% опрошенных хоть раз пользовавшихся доставкой в почтоматы, а клиенты «Oriflame» они или нет, по-моему, не принципиально, главное что люди попробовали, оценили и были удовлетворены.

  • застрелитесь с таким заголовком

  • InPost — не єдина компанія, котра займається поштоматами в Україні. Ще є Приватбанк, який активно розмножує свої поштомати по обласних центрах.

    • Кому цікаво, ось карта всіх відділень https://privatbank.ua/ua/map/

      • Да, только разница в том, что наши почтоматы РАБОТАЮТ 🙂

        • а почтомати Привату просто так простоюють, для «виду»? Це ж не державна структура.

          • Із власного досвіду — саме так. Забрати посилку Нової Пошти в Приваті — квест на 3 дні (не приходить смс з паролем, менеджер, який відповідає за ці ящики, не бере трубку, дзвінок в службу підтримки, 100 і одне вибачення за незручності, «прийдіть завтра»…)

          • также из собст. опыта — заказала посылку через мист-эксперсс в отделение приватбанка, в итоге после сотни звонков, мист-экспресс доставил посылку на дом, а не в отделение привата!

        • Интересно получается: каждая из компаний уверена, что только ее постаматы и работают…:) Кстати, почему в материале не указали, сколько терминалов у InPost сейчас в Украине?

          • Потому, что материал посвящен исследованию уровня качества. Сейчас в Киеве 40 почтоматов InPost 24/7 . Касательно по утверждениям и работоспособности — согласна, так и есть 🙂 Только это все легко можно проверить. Тайных покупателей никто не отменял)

          • Да и не тайных — в интернете полно независимых отзывов.

    • ну це рішки різні сервіси. InPost — це як кур’єрська служба + мережа поштоматів по Києву. Приват же це мережа поштоматів по Україні які працюють з іншими кур’єрськими службами.

  • Провал в том, что многие товары покупаются с постоплатой при получении и многие «не привыкли» забирать купленные товары без проверки. Как быть если товар не подошел? Засовывать обратно в ячейку?

    • Иван, если это есть у одного вида, но нет у другого- это не провал, а специфика сервиса. Почтоматы — это не курьер и не отделение, а совершенно иной вид доставки. И получатель при заказе прекрасно это осознает. Кто хочет — пользуется курьером, кто хочет — отделением, кто хочет — почтоматом. Каждый сам делает свой выбор, учитывая и плюсы и минусы. Да и потом, не все же товары, которые мы заказываем нужно перед получением досматривать. Например, я часто заказываю одежду и мне, правда, лень при получении все вскрывать да еще и общаться с кем-то о том, что внутри :). Я спокойно делаю это дома после получения.

  • Новая Почта может всех переплюнуть, с их клиентской базой, но почему-то они не сильно активно развивают сеть почтоматов.

    • а зачем им это делать? в Украине достаточно дешевая раб сила, что бы оптимизировать и заменять их самообслуживанием.

    • НП уже не знает куда как и на чем цены задрать )) заказывала пару раз пустячки кой-какие, очень «рада» что за доставку заплатила чуть меньше, чем за саму покупку…. а если с оплатой при получении, то вообще шикарно получается… Так что, честно, НП — это вынужденная служба доставки, если вообще нет други вариантов, для меня так уж точно…

  • Когда заголовок придумывали видать чтото не то курнули

  • Прикольно. У меня на районе (Лесной массив) есть некий БіМаркет. На днях запеленговал возле него почтомат 🙂

  • проблема в том что не знаешь сколько будет стоить доставка посылки пока не воспользуешься услугой, цену в студию

  • очередная Ура-статья. Искажение сути в заголовке.

  • На самом деле, это как «воспитывать» клиентов. Тоже самое может делать Новая Почта, отделений больше, и тоже можешь в течении 4-5 дней прийти в УДОБНОЕ время и спокойно забрать, в отличии от курьеров с которыми нужно подстраиваться и этих безликих почтоматов.

  • не знал что уже в украине появилось. очень крутая штука как для отсылки так и для получения. правда учитывая то что в европе курьерская доставка стоит дофига. а в украине это пока не так
    один только минус — экран без козырьков.в солнечный день нихера не видно

  • По соотношению цена/качество/близость — новая почта вне конкуренции.

  • Дістала реклама. А чого 94? — пишіть вже 100%

  • Один не очень крутой МЛМ бренд юзает -уже лидер. Статья ни о чем. Продаю всякую всячину. Все шлют Новой почтой. Иногда Интайм, Мист експресс, иногда кто поэкономнее — Деливери, очень редко Гюнсел. Как выглядят Ночной Экспресс , Автолюкс, Евроэкспресс итд я уже и не помню) В розничном сегменте лидер НП. Хотя они самые дорогие. Постоматы хорошо но как минимум не могут исполнять то что так любят наши клиенты — делать наложенный платеж) Платить наперед не готовы 80% клиентов.

    • Антон, в почтоматах есть наложенный платеж, так что предоплата не обязательна, можно заплатить за покупку при получении — просто вносите наличку в почтомат (так такой же терминал, как для пополнения мобильного), после этого открывается ячейка и можно забирать. На самом деле все проще, чем кажется 🙂 тут можно попробовать: http://inpost.ua/try

      • вы или никогда сами ничего не продавали или просто лукавите. Наши клиенты сограждане хотят ПОСМОТРЕТЬ товар перед тем как его забирать. Совать деньги чтобы открылась ячейка для них не вариант.

        • Сама продавала, и не раз. В 90% случаев люди даже не открывали пакет, чтобы посмотреть, что в нем. Но это, конечно, зависит от специфики товара и самих людей: кто-то заберет у курьера и убежит, кто-то будет долго все распаковывать и проверять.

          • продаю сейчас на olx смартфоны , шуруповерты и батарейки . За батарейку 2 раза прислали предоплату ибо стоимость наложки и пересылки получается 20% от стоимости батареи. Все остальное- 14 заказов наложка НП , 2 — наложка Интайм. ВСЕ проверяли в отделении комплектацию итд.

  • Поговаривают, что спайсы в них тоже закладывают, только маскируют))) А вообще, идеальный сервис для продажи незаконных товаров)))

  • Почтомат (НП г.Николаев №2) VS Приватбанк (г.Николаев NK49).

    Почтомат работает до 18:00, что указано на сайте Новой Почты, а отделение Приватбанка, в котором он располагается, до 17:00.
    Но, благо, сотрудники отделения Приватбанка «пошли на встречу» и пропустили меня к почтомату, после того как я 15 минут провисел сначала на горячих телефонных линиях Новой Почты и Приватбанка:
    «Пройдите и заберите уже свою посылку, а то вы сами не уходите и нам мешаете работать».
    И это было сказано сотрудником при руководителе того же отделения.
    Нормальный сотрудник за «мешаете», обращённое к клиенту, в лучшем случае отделался бы немалым штрафом.

    P.S. А самое интересное, что отделение на самом деле находится не там, где указано на сайте НП и даже не там, где указал его Приватбанк. Хотя, конечно, Приватбанк почти угадал.
    Фотографии с подтверждением, сделанные на сайтах ПН и ПБ:
    http://firepic.org/images/2015-05/07/bh2vokb4bv35.jpg
    http://firepic.org/images/2015-05/07/8uyrlt7lnud4.jpg

Поиск