Курс «Юзабилити: повышение конверсии сайта» с Ольгой Горенко

2499
2

30 марта в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» начинается 5й набор на курс «Юзабилити: повышение конверсии сайта» с Ольгой Горенко. Лекции по практическому применению веб-аналитики читает старший специалист UsabilityLab Украина и автор рассылки UX.Insights, Юрий Грановский.

Проектирование интерфейса сайта который должен продавать начинается с определения бизнес целей. Затем разрабатываются портреты ключевых персонажей из целевой аудитории компании и планируются для них сценарии взаимодействия с сайтом. И только потом выбираются интерфейсные решения и рисуется дизайн.

На протяжении 8-ми лекций опытные специалисты подробно и пошагово объясняют весь процесс проектирования интерфейсов так, чтобы в конце курса вы сами смогли спроектировать интерфейс вашего проекта или провести анализ уже существующего, чтобы повысить его конверсию.

Курс разработан для:

  • владельцев и руководителей бизнеса
  • менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс компании
  • молодых специалистов, которые хотят заниматься проектирование интерфейсов

На протяжении всего курса студенты работают со своими проектами, улучшая юзабилити своих ресурсов.

Программа курса

1-я лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом

2-я лекция: концепция моего интернет-магазина

3-я лекция: статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения

4-я лекция: интерфейсные решения

5-я лекция: маркетинг и лояльность

6-я лекция: правила выбора

7-я лекция: книга успеха

8-я лекция: защита проектов

Спикеры

Ольга Горенко, управляющий партнер «UsabilityLab» в Украине

1048716_142994719233410_1526250926_o-200x200.jpg.pagespeed.ce.E_BfX517JqС 2009 года по настоящее время является со-основателем и организатором «User Experience Ukraine» (сообщество Ux-специалистов в Украине). Также является соавтором онлайн ux-издательства «Usemenot», идеологом и организатором юзабилити-марафона «UxCamp».

C 2010 года и по сегодняшний день является управляющим партнером USABILITYLAB в Украине.

Активно выступает на украинских и российских масштабных конференциях с докладами, посвященными юзабилити и веб-разработке. В 2014 году выступила на таких мероприятиях, как: «Интернет-магазины: стратегии роста», IForum, техническая конференция Украины «SwitMicrosoft» и другие.

Ольга является одним из ведущих специалистов по юзабилити в Украине. Преподает на курсах в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts», особый акцент на своих лекциях делает на понимании студентами материала. Дает возможность разобраться в тонкостях юзабилити, занимается разработкой стратегии, которая позволит лучше понять будущего пользователя, чтобы студенты могли выполнить не только поставленную задачу, а и научились работать самостоятельно.

Юрий Грановский, ведущий юзабилити-специалист «UsabilityLab» в Украине

560386_380384502020552_1650875155_n-200x200.jpg.pagespeed.ce.OkKNnQTe_RВедущий юзабилити-специалист киевского офиса «USABILITY LAB». Часто выступает на конференциях, делится знаниями и опытом со слушателями. В основу лекций ставит понимание потребностей будущих  покупателей, а также их логики при выборе товара или услуги.

Занимается разработкой концепции продуктов, веб-анализом и, что самое главное, контролирует качество предоставляемого результата работы, который получают клиенты.

Большой опыт работы в интернет-маркетинге и профессиональные навыки подтверждаются участием в разработке более 120-ти проектов, среди которых: мобильные приложения для iOS, Android и Windows 8, веб-сайты электронной коммерции, мобильные версии разных веб-сайтов и т.д.

Выступал с докладами на конференциях: «I-Pharma Marketing Conference», «D-Camp», конференция «User Experience Ukraine», семинар «Создание эффективного сайта компании», Семинар «Юзабилити. Как сделать сайт продающим», i-Marketing, УРИФ, MMT, постоянный эксперт в «Бизнес-конструкторе».

Периодически проводит мастер-классы по юзабилити совместно с Ольгой Горенко для клиентов. С 2013 года является постоянным спикером на курсах в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».

Отзывы студентов прошлых наборов

Алла Рожкова, co-основатель туристического путеводителя Zazoom.сom.ua

1897796_432784813532459_746434158_n-296x320.jpg.pagespeed.ce.2o-4opG01QЯ давно искала возможность узнать побольше о юзабилити именно от Оли Горенко, так она является одним из лучших профессионалов в этой области и очень обрадовалась, когда в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» объявили о старте курса «Юзабилити: повышаем эффективность любых сайтов».

Мои ожидания относительно курса полностью оправдались, я получила нужные знания о методологии и смогу грамотно ставить задачи исполнителям при создании дизайна, структуры сайтов и посадочных страниц. А также последующей аналитике, тестированию эффективности и дальнейшей оптимизации.

Игорь Проценко , Product manager в Bravoavia

1013856_732190806798976_1548746168_n-296x320.jpg.pagespeed.ce.nHUVcgY1HNЯ с большим уважением отношусь к работе Дмитрия Сатина, Оли Горенко и всего UsabilityLab. Давно хотел пройти практический тренинг по юзабилити именно у этих ребят, поэтому не раздумывал ни минуты, когда увидел, что набирается группа на первый в Украине курс по юзабилити.

Большое спасибо WebPromoExperts за эту возможность!

До посещения курса по юзабилити, при создании интерфейсов руководствовался в основном здравым смыслом и знаниями, полученными из различных отечественных и западных кейсов, а также книг по теме юзабилити. Посещение данного курса дало возможность создавать интерфейсы, основываясь на определенных методиках.

После того, как детально прорабатываешь ключевых персон и сценарий, становится очевидным, почему интерфейс должен быть построен именно так, а не иначе.

Уверен, что этот курс будет полезен всем, кто хочет научиться создавать максимально удобные и понятные интерфейсы.

Дополнительная информация

Зарегистрироваться и узнать больше информации про курс можно на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» или по телефону: (067) 226 84 22 — Наталия, координатор курсов, ответит на все ваши вопросы касающиеся академии и обучения.

*Академия создана при поддержке Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» — сертифицированного партнера Google AdWords и Яндекс.Директ, успешно увеличивающего продажи своих клиентов с 2008 года.

Узнать больше о курсе

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск