Сегодня интернет-магазин “Розетка” полностью обновил главную сайта, а также все разделы, формы оформления заказа, каталог, карточки товаров и т.д. Новый дизайн сайта тестировали довольно давно, а в феврале путем некоторых манипуляций с cookies несколько интернет-предпринимателей даже получили доступ к новому дизайну.
По просьбе AIN.UA в компании рассказали, какими были основные цели апдейта:
- Адаптация под управление на тач-экранах, адаптивная ширина.
- Обновление личного кабинета пользователя.
- Реорганизация меню категорий.
- Новые посадочные страницы акций.
- Новая карточка товара.
- Flat дизайн. Предыдущая версия уже с 2009 за шесть лет морально устарела.
И действительно, каталог товаров полностью переделан. Более того, в нем появились многие новые рубрики. Одна из последних, появившаяся буквально пару недель назад – “Семена и удобрения”. “Розетка” постепенно отошла от специализации на потребительской технике и электронике – в феврале прошлого года интернет-магазин запустил онлайн-продажу ж/д и авиабилетов, в апреле вышел в еще одну новую для себя нишу – онлайн-продажи одежды и обуви.
“Нас уже нельзя назвать специализированным супермаркетом электроники, мы движемся в сторону интернет-супермаркета как такового, где можно купить почти все: от мобильного телефона до одежды и семян на дачу. В данный момент мы постоянно расширяем ассортимент и добавляем новые категории и группы товаров”, – отмечают в компании.
Как было:
Как стало (более детальные впечатления от обновления мы собирали ранее):
Разработкой сайта занималась компания OWOX.
Напомним, Rambler.ru на основе данных, полученных от SimilarWeb, подготовила рейтинг сайтов в сегменте e-commerce, которые посещают украинские интернет-пользователи. Самым популярным среди украинских пользователей достаточно предсказуемо оказался сайт Rozetka.ua, на втором месте — сервис заказа товаров из Китая Aliexpress.