“ПриватБанк”, судя по всему, планирует выйти на рынок прайс-агрегаторов. Пользователи обнаружили в интернете альфа-версию сервиса “ПриватМаркет”, права на который принадлежат “ПриватБанку”. Реклама сервиса уже “крутится” в Google AdWords. Именно так нашел сайт глава агентства Newage Алексей Лях – он искал в поисковике монитор LG 23MP55A-P, а объявление привело его на “ПриватМаркет”.
Согласно каталогу на главной странице сайта, прайс-агрегатор будет анализировать цены по всем основным товарным категориям: от стройматериалов и электротехники до товаров для дома и занятий спортом. Товары можно фильтровать по цене, производителю, техническим характеристикам и так далее.
Судя по карточкам товаров, в системе уже есть прайсы от многих крупных интернет-магазинов, включая Fotos.ua, Notus, City.com, Repka.ua, “Дешевше” и других. “Мы участвуем в тестах проекта, этот агрегатор приносит трафик, пока небольшой, но стабильный”, – рассказал глава Repka.ua Дмитрий Латанский.
На сайте есть личный кабинет пользователя, в который предлагается залогиниться с помощью пароля от “Приват24».
Недавно “ПриватБанк” получил свидетельство на ТМ “ПриватМаркет”, для использования в сферах коммерческого информирования, административной обработки заказов на покупку и т.д.
Планы по запуску такого сервиса редакции подтвердил и IT-директор банка Дмитрий Дубилет. По его словам, это пилотный проект, который сейчас проходит стадию тестирования: сервис еще довольно “сырой”, поэтому пока его не анонсируют. В тестах принимают участие некоторые интернет-магазины, которые используют интернет-эквайринг банка. Проект может запуститься уже к лету.
Напомним, GfK Ukraine недавно опубликовала исследование рынка онлайн-торговли по итогам 2014 года. Аналитики компании отмечают, что по сравнению с 2013 годом доля покупателей основных категорий в интернете почти не изменилась. Авторы исследования отмечают рост интереса к покупкам через социальные сети.