23 мая компания Clickky проведет в Одессе первую в своем роде пляжную конференцию по мобильному маркетингу и рекламе – Mobile Beach Conference.


Clickky предлагает абсолютно новый формат конференции: непринужденная атмосфера, инновационные доклады и круглый стол, нетворкинг с ключевыми людьми рынка мобильного маркетинга, море, солнце, пляж, вечерняя программа, включающая финал конкурса красоты Mobile Princess, и, конечно, зажигательная afterparty в ночном клубе также на берегу моря.

Эта конференция для тех, кто хочет узнать последние тенденции и перспективы рынка мобильных технологий и, при этом, не придерживаться скучного формата стандартных IT-конференций.

«В Украине совсем скоро, наконец, массово запустится 3G, что станет большим драйвером роста количества пользователей мобильного интернета и, как следствие, интереса рекламодателей к данному каналу продвижения. Поэтому каждое уважающее себя digital-агентство, бренд или e-commerce компания должны уже сейчас начать улучшать свои знания в этом вопросе. А как лучше всего это сделать, если не на берегу моря в компании лучших специалистов этой области в СНГ?» – говорит Вадим Роговский-младший, основатель и генеральный директор компании Clickky.

В программе конференции – доклады от ведущих специалистов по мобильной рекламе и маркетингу в СНГ на такие темы, как эффективное продвижение мобильных приложений, мобильный ретаргетинг, вывод приложений в топ-рейтинги App Store и Google Play и многие другие актуальные вопросы.

Первые пять докладчиков MBC:

  • Михаил Литвиненко, исполнительный директор мобильной рекламной сети WapStart, с докладом на тему: «Ключевые тренды мобильной рекламы»;
  • Игорь Еремин, CEO IVengo-Mobile, с докладом на тему: «Эффективность форматов мобильной рекламы»;
  • Елена Волова, Product Director компании Clickky, с докладом на тему: «Выбор трекинг-системы в зависимости от ваших целей»;
  • Константин Гладышев, Product Manager компании Clickky, с докладом на тему: «Возможности RTB для привлечения аудитории с высоким LTV»;
  • Алексей Тельнов, инвестиционный менеджер компании iTech Capital, с докладом на тему: «Инвестиции в mobile marketing».

Как мы уже говорили, не обойдется и без круглого стола, темой обсуждения станет: «Качество трафика или качество продукта – что важнее?». Уже известны четыре участника: Алексей Федин – Buying Director digital агентства iContext, Иван Козлов – VP Mobile Products сервиса по продаже авиабилетов Aviasales, Михаил Цуприков – Senior Mobile Advertising Specialist агенства iProspect, Никита Фоминов – директор по продажам мобильной рекламы Mail.ru.

29 апреля – последний день, когда можно прислать тему доклада на [email protected]. Оргкомитет выберет самые актуальные и интересные из представленных тем.

Организатор конференции – компания Clickky – крупнейшая в СНГ мобильная рекламная сеть с оплатой за установки мобильных приложений, входит в группу компаний Clickky Family. По словам представителей компании, на MBC можно провести время не только полезно, а еще и увлекательно.

Спонсорами конференции стали компании из Украины, России, Канады и США: Tapgerine, KingPing, Looksery, iVengo Mobile, EVOleads, WapStart, iTech Capital, RIA.ua, Apps4All, WapEmpire и HotStuffCash. До 30 апреля у всех желающих есть шанс стать спонсором самой жаркой конференции этого года, оставив заявку на сайте.

Крайний срок принятия заявок по докладам и покупке спонсорских пакетов уже не за горами: в последний день месяца будет опубликована финальная версия программы конференции. Также организаторы обращают внимание, что до 1 мая можно приобрести билеты по самым низким ценам.

По всем вопросам можно обращаться к координатору конференции Екатерине:

skype: katerina-z-
e-mail: [email protected]
+38 093 704 34 87

Купить билеты