Каждый потребитель при выборе товара или услуги ориентируется на оптимальное сочетание цены и качества. Ценовая политика в сфере процессинговых услуг более или менее ясна, а вот «качественная» составляющая требует детального изучения предложений. Обещание высокой конверсии и инновационных услуг может повлиять на выбор. Но действительно ли необходимы дополнительные возможности конкретному интернет-бизнесу, и насколько способен поставщик услуг обеспечить должный уровень приема онлайн-платежей? Команда Wayforpay, опираясь на основные существующие проблемы бизнеса, решила поделиться тонкостями выбора провайдера платежных услуг.
Итак, на что нужно обратить внимание и какие нюансы необходимо уточнить у вашего существующего или выбранного партнера по приему онлайн-оплат:
Вопрос 1: Какова себестоимость услуг? За что мы платим?
Ставка платежного агрегатора зачастую состоит из комиссий банка, через который процессятся платежи, плюс, комиссия за дополнительные опции, которые должен обеспечить платежный сервис. Естественно, никто кричать о своей себестоимости в массы не будет, но в силу заинтересованности в партнерстве платежный агрегатор может озвучить цену вопроса в индивидуальном порядке. На основе данных можно предметно говорить о размере ставки под ваш интернет-бизнес, зная сколько стоит классический процессинг и сколько стоит дополнительный сервис.
Следует учитывать, что комиссия, которая предоставляется платежным агрегаторам банками является «оптовой», т.е. получить такой тариф напрямую у банка обычному интернет-магазину практически невозможно. Кроме того, работа с банком напрямую исключает возможность использования сервиса, который способен принести дополнительные возможности бизнесу, кроме классического процессинга. Тут необходимо выбирать или вы хотите получить меньшую цену за услугу, или вы стремитесь получить больше прибыль.
Вопрос 2: Как решается проблема интернет-мошенничества?
Не все поставщики услуг берут на себя решение вопроса онлайн-мошенничества, оставляя проблему интернет-бизнесу. А также не все платежные интеграторы имеют набор инструментов, которые, не снижая конверсию, могут качественно предотвратить мошенничество (отсутствует служба мониторинга платежей, нет антифрод-системы).
Полагаясь только на фильтры против мошенничества, при классическом процессинге можно потерять достаточно много пользователей, которые могут вызывать подозрения при обработке транзакции, но не быть мошенниками. Согласно статистике, практически каждый 5-й платеж может вызвать подозрение при классическом антифроде.
Вопрос 3: Как обеспечивается проходимость платежей?
Тут вопрос в том, насколько стабильную работу может осуществить ваш платежный партнер. Если клиент при оплате ввел все платежные данные, нажал «оплатить», а платеж не проходит – это может быть связано непосредственно с обработкой платежа банком. В этом случае необходимо поинтересоваться, возможно ли реализовать каскадный процессинг: когда при непроходимости платежа по одному платежному шлюзу транзакция будет автоматически переведена на другой для успешного завершения оплаты.
Для решения вопроса о прохождении платежа на более ранних этапах – например, при неправильном вводе данных карты или при недостатке средств на карте – важно иметь решения, которые способны привести платеж к завершению. Как минимум, необходимо обеспечить автоматическое уведомление пользователя о проблеме письмом. Кроме того, у платежного агрегатора должен быть грамотный подход к брошенным корзинам.
Вопрос 4: Конверсия 97%? А как обеспечивается?
Узнайте, какие инструменты использует платежный агрегатор для достижения такого показателя. Обеспечит ли ваш провайдер платежных услуг каскадный процессинг, какие фильтры применяются в системе антифрод, какие решения есть для борьбы с брошенными корзинами, возможно ли сделать оплату в один клик при помощи токенов?
Только кастомизация платежной страницы и поддержка пользователей не дадут того уровня конверсии, о котором заявляет платежный агрегатор.
Вопрос 5: Какова «бумажная» составляющая?
Хороший сервис не должен быть отягощен излишними документами при подключении. Самый лучший вариант – один договор при начале работы. Но важно, чтобы при потребностях вашей бухгалтерии и финансового отдела платежный интегратор мог предоставить необходимый набор закрывающих документов (акты, счета, сверки и др.).
Вопрос 6: Как сможете уменьшить финансовую нагрузку?
Взаимодействие бизнеса и платежного агрегатора должно строиться на доверии, и решение проблем должно быть комплексным, а не ограничиваться только лишь обеспечением функциональности приема платежей на сайте. Вопрос финансовой нагрузки по приему онлайн-платежей у каждого интернет-бизнеса индивидуален. Поэтому озвучьте перечень проблем, которые формируют вашу финансовую нагрузку (например, расчеты с несколькими продавцами или партнерами, которые представлены на вашей площадке).
Вопрос 7: Насколько нужен ваш бизнес интернет-эквайеру?
Готов ли платежный партнер адаптироваться под потребности вашего бизнеса и делать доработки? И насколько быстро будут реализованы обещания? Это далеко не все тонкости в мире интернет-платежей. Каждый провокационный вопрос поставщику платежных услуг должен быть сформулирован исходя из специфики и потребностей вашего интернет-бизнеса.
Специалисты WayForPay – это команда профессионалов, которые имеют большой опыт работы в сфере электронных платежей и хорошо знают о проблемах и о том, что необходмо интернет-бизнесу. Понимая потребности рынка, Wayforpay постарались создать продукт, который способен вывести сервис приема онлайн-платежей на качественно новый уровень.
На сегодня WayForPay располагают рядом возможностей для улучшения и упрощения работы с приемом онлайн-платежей. Среди них:
- сильная команда разработчиков, которая готова адаптировать продукт под амбициозные запросы крупных игроков рынка;
- каскадный процессинг для увеличения проходимости платежей;
- собственная антифрод-система, мониторинг платежей;
- реализация регулярных платежей;
- токенизация платежей;
- возможность холдирования средств на карте клиента;
- простая интеграция;
- пакетные решения для различных видов деятельности и возможность доработок под конкретный бизнес;
- доступная средняя комиссия на рынке – 2,5%.
Если ваш партнер по приему онлайн-платежей на сайте не ответил на ваши вопросы достойно, команда WayForPay всегда готова помочь.