Современный путешественник выглядит необычно для людей старшего поколения: с ног до головы он увешан гаджетами, номер в отеле бронирует через интернет и готов отправиться хоть на край земли в любой момент. Но индустрия путешествий могла выглядеть совсем по-другому, если бы некоторые из изобретений прошлого века прочно закрепились в нашей жизни. Mashable опубликовал, а AIN.UA перевел материал о таких устройствах и гаджетах.
Apple Watch — не первый гаджет, который способен значительно повлиять на то, как мы путешествуем. Истории известно множество других устройств и приспособлений, совершивших революцию в этом направлении. Предполагая, как Apple Watch будет использоваться в навигации, коммерции и даже переводах, стоит оглянуться назад и вспомнить предсказания об устройствах прошлого, которые не сбылись.
Сегодня такие неудачи выглядят очевидными. Неужели мы и правда могли думать, что в 2015 году все будут разъезжать на сигвеях?
Реактивные ранцы
Что может быть круче, чем полет с одетым на спину рюкзаком?
Среди неудачных воплощений идеи — «реактивные» ремни, стулья, и даже «летающая кастрюля». Джетпак сегодня жив только как вид водного спорта.
Воздушные корабли
Идеи летающих кораблей уходят в глубь истории, но обычные самолеты уже давно выиграли эту битву.
В начале 20 века цеппелин — изобретенный немцем Фердинандом фон Цеппелином — провел более 1500 полетов и перевез больше 10000 пассажиров. По сути, это были первые коммерческие авиалинии, но их успех продержался недолго.
К слову, не все забросили эту идею. Британская компания работает над огромным летающим судном, которое станет самым большим в мире летательным аппаратом.
Синиклер С5
«Представьте машину, которая доставит вас куда угодно всего за пенни», – гласила реклама этого изобретения.
«Электрический педальный велосипед» привлекал своей простотой, однако был недостаточно стильным и быстрым. Зато был достаточно странным, чтобы долгое время поддерживать культ имени себя.
Сигвей
Представленный в 2001 году вид транспорта привлек значительное внимание, но первые партии были невелики. К 2006 году было продано всего 24000 устройств.
Почему продукт «не выстрелил»?
«Такая форма не инновационна, он не элегантен и не выглядит естественно», говорил об изобретении Стив Джобс. Сигвей жив в своей нише туристических прогулок, и обрел определенный успех, однако ему так и не удалось изменить индустрию путешествий.
Google Glass
Уже есть основания называть эту идею Google провалом. По крайней мере, в ее сегодняшней инкарнации. Целый ряд оплошностей начался с унизительных терминов и условий для пользователей, захотевших поучаствовать в тестировании устройства.
Apple со своими Watch может показать миру, какие уроки она вынесла с ошибок Google. Но, опять же, никто не застрахован от неудач.
Несмотря на все неудачи и провалы, успешные технологии поражают воображение. Сегодня мы можем бронировать авиабилеты и номера в отелях всего несколькими касаниями пальцев, сесть в самолет и быть на другой стороне планеты всего за ночь, и мгновенно делиться фото и видео со своих путешествий. Кто знает, что ждет нас дальше?