Автоматизированная платформа по продвижению мобильных приложений Clickky привлекла крупный раунд инвестиций от фонда iTech Capital. Сумма сделки составила $2 млн, за которые фонд получил миноритарную долю в одесской компании. Управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в состав совета директоров Clickky. Об этом AIN.UA сообщил основатель Clickky Вадим Роговский.

Clickky позволяет привлекать аудиторию мобильных приложений, монетизировать трафик, анализировать его качество и оптимизировать в соответствии с целями клиентов, используя при этом практически всю мобильную экосистему: приложения, сайты, социальные сети и т.д. Привлеченные средства компания направит на новые продуктовые разработки в сфере аналитики и performance-маркетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB, мобильного ретаргетинга.

Кроме того, компания планирует усилить международную экспансию: открыть новый офис в США и запустить глобальное агентство по продаже мобильной рекламы MobiLimes. На сегодня в группу компаний Clickky Family входит CPA-сеть CPArrow и агентство комплексного мобильного маркетинга MadApp. Всего в офисах компании в Одессе, Москве и Берлине работает около 60 человек.

“Рынок мобильной рекламы относится к тем рынкам, где для того, чтобы просто не стоять на месте, нужно очень быстро бежать. С помощью фонда iTech Capital мы готовы бежать еще быстрее, получив дополнительные ресурсы для реализации наших продуктовых и маркетинговых планов”, – прокомментировал сделку Вадим Роговский.

По данным одесситов, на сегодня рекламная сеть Clickky насчитывает более 10 000 партнеров. Платформа обеспечивает более 50 млн переходов целевых пользователей и сотни тысяч установок мобильных приложений клиентов ежемесячно. В 2014 году компания увеличила выручку в 2,5 раза, реализовав более 2800 проектов продвижения мобильных приложений. Почти половина продаж Clickky приходится на Европу и Израиль, также услугами компании активно пользуются в Индии, Китае, США и России. В числе клиентов такие крупные компании, как Alibaba и другие компании.

Инвесторы уверены, что у одесской команды есть потенциал стать лидерами в своей перспективной нише. “Clickky отличается сильной управленческой командой и репутацией на рынке мобильной рекламы, который ежегодно растет более чем на 50% и в 2016 году перешагнет объем $100 млрд. Обширная технологическая база и новые решения, улучшающие возможности таргетинга, качество трафика и результаты инвестиций в маркетинг, а также стратегическое видение развития компании дают все предпосылки для того, чтобы стать одним из лидеров этого рынка в ближайшей перспективе”, – говорит инвестиционный менеджер iTech Capital Алексей Тельнов.

iTech Capital позиционирует себя как европейский фонд венчурных и прямых инвестиций. Зарегистрирована компания на Каймановых островах, а ориентируется на стартапы в сферах рекламных технологий, bid data, online travel и финансовых технологий из России, Азии и Европы. Инвестиционный чек фонда – до $10 млн. На сегодня, в его портфеле более 10 компаний, среди которых такие известные интернет-проекты как сервис поиска авиабилетов и отельных номеров Aviasales.ru и сеть терминалов QIWI Post.

Напомним, в июле прошлого года Роговский продал другой свой стартап – систему для размещения рекламы в социальных сетях AdCenter американской компании за $400 000. Тогда он пояснил AIN.UA, что решил продать AdCenter, чтобы сфокусироваться на Clickky.