«Шашечки» или ехать: обзор украинских мобильных приложений для заказа такси

17039
83

Вызвать такси по телефону в большом городе — не такая уж тривиальная задача, особенно в плохую погоду, вечер пятницы и праздничные дни. В последние годы в украинские города-миллионники пришла цивилизация в виде онлайн-сервисов и мобильных приложений. AIN.UA выбрал три самых популярных и сравнил их между собой.

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Хотим отметить, что проверка цен и отзывов проводилась в Киеве, хотя некоторые сервисы работают и в других городах. В столице мы проверяли два маршрута:

  • отель «Турист» (м. Левобережная) — университет Шевченко (м. Университет)
  • Супермаркет «Эпицентр» (Кольцевая) — улица Васильковская (м. Голосеевская).

Uklon

  • Доступны: Киев, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Одесса, Харьков.
  • Стоимость: по первому маршруту — 63 грн (без регистрации: 66), по второму — 42 грн (45).
  • Скачать: iOS, Android, Windows Phone.
  • Языки: украинский, русский, английский.

uklonОб «Уклоне» слышали многие. Помимо хорошего сайта с мобильной версией, разработчики запустили мобильные приложения для всех популярных платформ, поддерживаются даже Symbian и Java.

При первом запуске приложение предложит вам пройти быструю регистрацию. Создание аккаунта — вещь необязательная, но полезная: оставаясь залогиненным в приложении, вам не придется при каждом новом заказе вводить свои номер телефона и имя для связи. Владельцы зарегистрированных аккаунтов получают скидку в несколько гривен на каждый заказ.

В самом приложении все просто: адреса «откуда» и «куда» (при чем исходный адрес может определяться автоматически, через GPS вашего телефона), в качестве клиента можно указать контакт из телефонной книги — то есть заказ будет оформлен не на вас, а на выбранного человека. Доступны дополнительные функции вроде перевозки животных, обязательного наличия кондиционера, требования машины премиум-класса. В окошке «дополнительно» можно добавить к заказу определенную сумму — часто это помогает ускорить процесс поиска машины.

Пункты назначения (или целый маршрут) можно добавить в избранное, чтобы не вводить их заново при каждой поездке.

Из условий: если вы опаздываете при выходе к такси, диспетчерская имеет право пересчитать маршрут по собственному тарифу (как правило, по городу это на 5-10 грн дороже исходной цены). То же самое касатеся изменения маршрута во время поездки: на новый маршрут действует собственный тариф службы такси. Имеется свой черный список перевозчиков: все водители, чьей работой были недовольны пользователи сервиса, перестают получать заказы через интернет.

Судя по отзывам, проблемы у «Уклона» в основном связаны с неправильными расчетами времени: сервис всегда обещает машину в течение 15 минут. Ночью бывают проблемы с нахождением машины: приходится ждать до 10 минут, чтобы заказ только был оформлен. Сам автопарк более устаревший, чем у конкурентов по обзору — в первую очередь потому, что Uklon является агрегатором служб такси, а не самостоятельным перевозчиком.

Vtaxi.info

  • Доступны: Киев, Днепропетровск, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Кременчуг, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Ровно, Тернополь, Ужгород, Харьков, Чернигов, Черновцы.
  • Стоимость: по первому маршруту — 94 грн, по второму — 78 грн.
  • Приложения: iOS, Android, Windows Phone.
  • Языки: украинский, русский, английский.

vgaxi2Самый широкий по охвату украинских городов сервис. Приложения под все три платформы имеют идентичный интерфейс в стиле середины 2000-х. Основное окно программы предлагает выбрать тип автомобиля (универсал/автобус/грузовик/техпомощь) и задать адреса подачи и назначения маршрута. Затем пользователь может выбрать водителя из списка — правда, при тестировании выбор максимум составлял 3 человека. В списке водителей виден их рейтинг и марка автомобиля, окно подобной информации содержит массу данных — от тарифов и до номера для связи. Причем можно выбрать опцию, при которой водитель сам перезвонит на ваш номер. С одной стороны, «свободная база» водителей является плюсом — проще найти машину. С другой стороны, в случае возникновения проблем с заказом — не ясно, через кого их решать, так как водители являются своего рода фрилансерами.

При указании адреса есть возможность использовать ваше местоположение через GPS, или просто выбрать его как точку на карте. Стоит отметить, что приложение имеет отдельную версию для таксистов (именно через нее добавляются профайлы водителей). Однако завышенные цены могут отпугнуть пользователей, знакомых с тарифами других сервисов.

vgaxiСудя по отзывам, с проблемой малого количества водителей сталкиваются практически все пользователи из Украины. Разработчики попытались создать отдельную, работающую полностью в онлайн службу такси, и им это удалось. Но увы, большой популярностью она не пользуется ни у водителей, ни у клиентов.

Tap Taxi

  • Доступен: Киев.
  • Стоимость: по первому маршруту — 44 грн, по второму — 55 грн.
  • Скачать: iOS, Android, Windows Phone.
  • Языки: русский.

wp_ss_20150422_0003Качественный сервис с собственной службой. Приложения «весят» немного, работают шустро. При этом имеются проблемы с навигацией и интерфейсом: например, чтобы из окошка заказа такси вернуться к адресу подачи машины, приходится четыре раза кликнуть на стрелочку «назад». Доступна регистрация (позволяет сократить время на ввод номера телефона и имени клиента), однако сейчас перевозчик готовится к перезапуску сайта и онлайн-сервиса в целом, и подтверждающие SMS приходят не всегда.

Главным отличием и одновременно плюсом сервиса является то, что у него есть своя служба такси — Red Taxi. Отсюда следует, что и за качество Tap Taxi отвечает самостоятельно, а проблемы решает быстрее. Все водители были бесплатно оснащены навигаторами, чистота машин контролируется службой: недостаточно чистые снимаются с маршрута. Да и в целом автопарк более новый, чем у «Уклона».

Есть возможность использовать ваше текущее местоположение (через GPS) в качестве адреса подачи, доступно несколько подложек карты — Google, OpenStreet, MapSurfer. Доступны push-уведомления о заказе (не придется сидеть в приложении и ждать, пока заказ оформится). А если поиск и вызов машины затягиваются, можно добавить немного денег за «экспресс-вызов», или вручную повысить плату за маршрут. Тогда машина найдется намного быстрее.

wp_ss_20150422_0004Все введенные адреса сохраняются, это удобно: не придется заново их вводить при повторном заказе. К слову, при оформлении заказа вам ясно дают понять, что цена расчитана приблизительно и может отличаться. Каждая минута простоя, согласно странице на сайте сервиса, обойдется вам в лишнюю гривну. А каждый километр — в 4,5 грн. Еще одно очевидное достоинство — возможность ехать «по счетчику», которой нет у конкурентов. Из других удобств — сервис прямо на карте позволяет видеть, какая машина находится к вам ближе всего.

Прользователи приложения сетуют на неточности в картах (иногда возникают трудности со вводом верного адреса). Возможности указать тип машины и дополнительные требования через приложение — нет. Судя по отзывам, часто случаются отказы со стороны водителей, и людям приходится пользоваться другими сервисами. При более высоком качестве самой службы мобильное приложение могло быть сильнее.

Итоги:

Самый дешевый сервис: Uklon

Самый быстрый: Tap Taxi

Самое удобное приложение: Uklon

Самый большой охват по городам: Vtaxi

Все рассмотренные сервисы позаботились о работе своего приложения на различных мобильных платформах, Tap Taxi немного уступает конкурентам набором функций, однако с лихвой компенсирует этот недостаток тем, что является самостоятельной службой такси, не являясь посредником между клиентом и перевозчиком (как Uklon), или своеобразной фриланс-биржей таксистов (как Vtaxi).

Приложение Uklon Vtaxi Tap Taxi
Тип службы Агрегатор Фриланс Своя служба Red Taxi
Цена До 3 км: 30 грнБольше 3 км: 3 грн/кмЗа городом — по тарифу диспетчерской (значительно выше) Устанавливается водителем, в среднем — 7 грн/км, и около 30 грн за подачу машины Подача: 25 грнКилометр: 4.5 грнЗа городом: 7 грнНочью цены на 25 копеек/км выше
Доступность по Украине Киев, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Одесса, Харьков 17 городов (включая Киев, Днепропетровск, Одеесу, Львов, Харьков) только Киев
Выбор типа машины Есть Есть Выбор прямо на карте
Выбор точки по GPS Есть Есть Есть
Автопарк Старше, чем у Tap Taxi Нет своего а/парка Относительно новый
Предварительный заказ Доступен Доступен Доступен
Оставить комментарий

Комментарии | 83

  • на фотографии TapTaxi с картой видно ошибку в маршруте — левого поворота с пр. 40-летия октября ближе к голосеевской площади в природе нет.

  • Несколько раз заказывал Уклон и машина ни разу не приезжала по заданному тарифу. Всегда приходилось докидывать 10-20 грн. Не заценил играть с ними в «Угадай тариф», приложение снёс.
    Плюс, есть нюанс (или был) у всех подобных сервисов — проблема с вызовом, если ехать за город. Хотя, по-моему, один раз я решал этот вопрос указанием ближайшего к КП адреса и в комментариях писал, куда ехать дальше. Хотя, мне кажется, машину тогда все равно так и не дождался 🙂

  • Данная статья попахивает ЗАКАЗУХОЙ- ну да ладно на совести автора. У уклона никогда не было и быть не может своего парка автомашин, даже по концепции их работы. Уклон сливает свой эфир на сервера обмена всех существующих служб и уже их машины вывозят данные заказы, если можно их назвать «заказом». А информация о тарифе даже одной службы НЕ ОБЪЕКТИВНА.
    Почему вы не описываете о том в какой из этих служб можно выбирать машину из списка предложеных? А не ехать на том ведре гаек какое попадется.
    Еще о том какая из этих служб предлагает зарабатывать себе на проезд в этой службе и этими средствами оплачивать проезд.
    О том как можно повлиять на водителя системой ОТЗЫВОВ.
    В Уклоне если клиент не поднял тариф выше предложенного и он едет, только лишь потому, что водитель такси едет туда куда ЕМУ надо за СЧЕТ клиента по своим делам.

  • есть еще удобный и не менее популярный сервис — Taxioma.
    По поводу своего автопарка у Уклона — не смешите, пожалуйста)
    Андрей, тарифы у них всегда такие же как и показывает приложение. Пользуюсь им более 2-х лет, с этим проблем небыло.

  • Vtaxi.info. Не знаю что это за писака это писал ,но он явно не дооценил преимущества сервиса vtaxi.info. Каждый день на линию выезжает свыше двухсот авто, с каждым днем количество пассажиров увеличивает., хотя и на данный момент их тоже немалое количество. И в случае возникновенния каких либо проблем у пассажира, есть возможность оставить отзыв о водителе, которые каждый день мониторятся, виновные водители наказываются. И прощет по данным маршрутам неверный, по первому 74грн. по второму 50 грн.Притом прямая связь с водителем, что исключает вероятность «испорченого телефона» и дает преимущество пасажиру оговорить поездку лично .

    • Виновные водители может и наказываются, где-то когда-то потом, о чем клиент никогда не узнает. У меня была ситуация когда водитель завысил счет на 50% и мы с ним долго ругались. А позвонить чтобы решить проблему некому. Я конечно отзыв оставил, но мне потом никто не перезвонил. Так что попользовался vtaxi немного и больше не буду. Потому что в спорной ситуации остаешься один на один с водителем, а тратить на них время и нервы больше не хочу.

  • «Элит-Такси» чего-то нет в обзоре. ИМХО самый удобный сервис.

  • Vtaxi.info стремительно развивается, охватывая всю територию СНГ, убедиться в этом вы можете сами скачав приложение и открыть карту уменьшив ее. За два года работы vtaxi.info ,занял весомую позицию на рынке услуг такси, преобладая сервисом обслуживания и постоянно наращивая свой потенцыал.

    • Я бы не сказал, что у них стремительное развитие. Охват не значит развитие. Несколько водителей говорили, что «так себе» заказов. А прикольное то что можно вызывать конкретного водителя. Это им всем нравиться.

  • Уважаемый AIN.
    Исправьте, пожалуйста, у Уклона тариф не 3 грн/км, а 4.20 грн/км.
    А автопарк Уклона старше чем у TapTaxi, это как?

  • Уклон вообще не может котироваться на рынке такси, т.к не имеет своих машин и сливает все заказы, плюс не обоснованные штрафы и занижение рейтинга!

  • Кто автор статьи, пусть расскажет каким образом проводил просвет тарифов?

  • Если данное издание уважает себя! То в любом случае данный инцидент нельзя отпускать из виду! И публично разместить информацию о реальных тарифах! И конечно же сам автор обязан извениться!

  • ЗаКазна статейка для уклона де ви бачили свій автопарк уклона якщо вони продають своі замовлення

  • А еще уклон нажучивает на километраже маршрута, занимая его от реального, чем уменьшает тариф, соответственно обманывает водителя.

  • Я більше року користуюсь vtaxi і відчуваю різницю де повинна бути відповідальність водія а не консервна банка яка мчиться від замовлення до замовлення. Писака розсмішив:))

  • А програма кеш бек в проекті в таксі це просто знахідка дякую вам:)

  • При указанном тарифе уклона нужно говорить не вызвали такси а взяли водителя в рабство, потому что при нынешних ценах на бензин и запчасти он заработал 3 грн. И для журналиста который писал данную статью: нету слова таксист есть словосочетание водитель такси.

  • Уклоновский заказ может взять любой водитель зарегистрированный в эвосовской программе мобайл такси при помощи телефонного звонка. Чем хуже и страшнее авто тем по более дешевому тарифу он готов ехать. Исключение — когда водителю необходимо добраться к определенному месту за деньги пассажира оплатив себе топливо. Уклону глубоко наделать на техсостояние «своего» так называемого автопарка. Vtaxi имеет свои авто как и ред, зарегистрированные и прошедшие ТО. Vtaxi сплоченная команда в которой водители знают друг друга, своих пассажиров, Водители Vtaxi проводят совместно со своими пассажирами рекламные автопробеги которые можно увидеть на Ютубе. Помощьдруг другу нигде так не реализована как в Vtaxi. За этой командой будущее. Vtaxi.info FOREVER!

  • Некоторые преимущества Vtaxi.info:
    1.Возможность выбора конкретного автомобиля
    2. Исключение конфликта пассажир- водитель при изменении маршрута, т.к. проезд осуществляется по таксометру.
    3. Возможность возврата % от суммы за проезд с последующей тратой сэкономленных средств на такси .
    4. Адекватные, опрятны водители знающие город.
    5. Чистые внутри и снаружи автомобили.
    6. Возможность оставлять отзыв о водителе. Отзыв рассматривается руководством проекта моментально.

    Можно долго перечислять преимущества VTAXI.INFO, которыми другие службы могут похвалиться, поэтому скачивать приложение и пользуйтесь этими преимуществами преимуществами. Комфортной и безопасной Вам поездки!!!

  • Заказная статья с заказными тролями. Автору или редактору даже стыдно было подписыватся под этой чепухой

  • В Киеве есть еще Бонд Такси. Отличные машины, счетчик, нормальные цены.

  • Про одесский Бонд забыли. В Киеве он тоже прекрасно работает

  • Личный опыт:
    1. Уклон — на пару грн дороже дешевых служб такси Киева, машина находиться довольно быстро — обычный нормальный сервис средней руки, 2 раза из 10 были убитые машины, но доехал.

    2. Vtaxi.onfo — водители так навязчиво лепили их визитки, возьми так удобней и т.д. Я прямо оторопел от вежливости, пока один не признался что Втакси на стороне водителя и стоит намного дороже среднего тарифа + еще «правильно» считает пробки и простои, культурная обдираловка — посему этому сервису скажу НЕТ, НЕТ, НЕТ.

    3. TapTaxi не пользовался, но знакомые говорили, что дороже уклона + если попали в пробку, то платит клиент, хотя тариф небольшой + у REDа все машины в нормальном состоянии, но это вроде московская служба — оккупанты и ШК 460 и так далее (сравниваем лого тут http://redtaxi.ua/ и тут http://moscow.redtaxi.ru/).

    ИТОГО: если нужно доехать бюджетно — Панда, Ленон по телефону, иногда Уклон;
    если суперкомфорт + суперцена — звонить в Элит + еще есть парочка — водители вежливые, оплата картой, чисто в салоне и т.д. — комфорт всегда стоил денег.

  • Да статья написана на заказ обманывают клиентов неправильно прочитаны тарифы.Уклон это одно название без наличия своего автопарка и заказы ихние возят непонятно хто.

  • Что означает «культурная облиралова»? Все честно и прозрачно. Есть стоимость минимального проезда, есть тариф последующего километра, загороднего и т.д. даше школьник имея проезд в 10км сможет посчитать итоговую сумму. Проезд в пробках составляет 50коп за минуту если средняя скорость меньше 20км/ч. Почему водитель должен за свой счет терять лишнее время на проезд в пробках? Если Вам предложат на вашей работе бесплатно работать каждые 15мин из одного часа, Вы согласитесь? Думаю что нет. Вот поэтому в транспортных коллапсах некоторые службы или сами пассажиры увеличивают тариф поездки. В программе Vtaxi в этом нет необходимости.

    • Все просто:
      1. Заказные статьи и тролли — горите в аду.
      2. Есть рынок, есть более лучшие тарифы, зачем мне платить так, как нравиться НЕ КЛИЕНТУ (менее выгодно), напомнило совковщину — это мясо, а это в довесок.

      PS — тут службу БОНД хвалят, обязательно попробую.

    • Потому что деньги платит клиент, а водитель его обслуживает… И то что водила поперся через пробку — это не проблемы клиента.

      P.S. Ты наверное еще и рассказать что-то пассажиру любишь и на жизнь пожаловаццо? Может еще и за это доплатить надо? 🙂

  • Ечть еще такой параметр: скорость работы с точки зрения скорости интернета («подтягивание» улиц/адресов, закачки карт) на простигоспаде_могильном_gprs_интернете. Лично мой опыт показывает: ТапТакси «рулит» по сравнению с Уклоном, Каб24 и Такси571 на Киевстаре. Но перестал пользоваться, т.к. денюжка в итоге капает оккупантам. А Уклон в последние 4 раза ошибается с машиной — приходит немножно не та марка/модель и понятное дело не с теми номерами.

  • Низкие цены Уклона оправданы лишь тем, что на большинство заказов приезжают разваленные Daewoo Lanos на газу (из-за запаха которого в 80% поездок меня укачивало).

    Пытался как-то (в последний раз) заказать такси с галочкой «Премиум» – на заказ приехала вообще другая машина. Угадайте какая – разваленный Daewoo Lanos на газу, только пришлось еще 10 грн сверху доплатить. Теперь избегаю их.

    Выбор машины (как у того же Red/TapTaxi) – очень важная штука и переплатить 10 грн порой того сильно стоит.

  • А хтось може порекомендувати таксі в Києва з адекватними(завжди) водіями.
    Під адекватністю розуміється дотримання правил дорожнього руху, відсутність хамства, включаючи мат і прослуховування бидло музики.
    В того ж уклона водії більш-менш ок як для їх цінової категорії, але інколи просто адові типажі попадають. Я підозрюю що в Києві не я один готовий платити за інтелігентність водія, повинно ж щось бути.

  • Читаю отзывы и понимаю. Либо таксисты , или владельцы такси. Так если Вам так не нравится Уклон, зачем срать в комментах ? Переходите в другие такси. А если вам не нравятся тарифы уклона, хотите с людей сбивать больше, но не понимаете одного. В Такси поднять тариф можно, а ЗП людям не подняли !!!
    Если так и дальше будете кричать, то люди совсем перестанут такси вызывать. Роскошь

  • Павел, лучше бы вы работали над своим сервисом, а не тролили другие службы и проекты такси, в которые переходят пасажиры из-за лучшего сервиса чем у вас.
    Vtaxi.info самый креативный, продвинутый проект не похожий на другие))

  • Раньше пользовался Уклоном. Но там одни ланосы в то время приезжали. Сейчас апп не удаляю, но и не открываю почти никогда)
    Пробовал Таксиому — нравилось только то, что можно было выбрать класс автомобиля. Не помню, почему снёс.
    Уже пару лет, наверное, использую Cab24, но иногда ставлю новые аппы попробовать, хотя ничего особо не приживается.
    Элит — когда едет много людей и надо выбрать класс автомобиля.
    WinTaxi — хорошая концепция, но пока очень мало водителей.

  • Про TAXIOMA app ни слова. тоже есть такое приложение для вызова такси. Пользуюсь в Одессе

  • Повелся на армию троллей от втакси и решил попробовать. Во-первых, где кнопка «заказать»??? Экран первый — найти авто, откуда — куда, ок. Все повводил, хотя адреса из США показывало при вводе улицы Короленковской, ну да ладно. После этого предлагает выбрать машину из супер парка — BMW e34 и BMW e38. Мне нравятся старые BMW, но не в такси. На этом экране — четыре телефона таксиста, расстояние до него, все услуги, инфо о машине. А кнопка заказать-то где? Зачем делать приложение, чтобы звонить в конце? Про дизайн не говорю — похоже на 90е и для людей со слабым зрением. Таксист с удивлением ответил на звонок: «А там не светится, что я занят???» «Тарифы указаны ориентировочно, расчет по таксометру, но договоримся»
    «Отличный» сервис.

    • Отзыв остановили? Заказ должен был сохранится. Напишите номер заказа.

      • А где в приложении поле для отзыва и где номер заказа? я не нашел. Справедливости ради, таксист нормальный был и бэха в хорошем состоянии. Только таким приложением пользоваться в 2015 году как-то странно. Вот на симбиане в 2005 втакси смотрелось бы супер

        • Так хорошо разбираетесь в дизайне а элементарный отзыв оставить не можете удивительно :-). На первой странице 4 строка состояние заказов нажимаем открывается информация о заказах виден номер заказа нажимаем открывается информация о водителей который взял заказ строка оставить отзыв после номера телефона водителя.

          • мне тоже очень удивительно, как в таком замечательном приложении можно что-то не найти) его же оттачивали гуру UI/UX с мировым именем. Вот мой отзыв: передайте разработчикам, пусть наймут дизайнера.

          • Ну дизайн же отстой. Неюзабелно от слова совсем.

    • Зато водители считают что так и надо (с)

    • хз как вам, а мне наоборот нравится, что нет кнопки заказать. в нашей стране это не очень надежно, часто тот уже уклон по 3 раза менял машину. А так — можно сразу выбрать водителя и знать что он приедет (или не приедет, если по каким-то причинам он занят) и тогда звоню другому

    • Там все есть в приложении внизу — заказ «на время» и «на сейчас». Далее в заказе «на сейчас» выбираете номер водителя или заказываете колбек. А в заказе «на время» внизу есть «подтвердить заказ»

  • Обычно пользуюсь vtaxi, правда они немного подпортили малину тем что напаривают свое МММ — один водила даже выдал мне планшет чтоб я там зарегистрировался, но я веживо отказал. Но после 10 поездок уже не предлагают. Бывают случаи когда нет машин рядом вообще, тогда тыкаю уклон и молюсь что приедет что-то нормальное, а не жигуль.

    И да, дизайн у втакси очень убогий и местами весьма не понятный (только через полгода я узнал что можно оставлять отзывы о водителях)

  • Забыли упомянуть приложение «Оптимальное такси». Удобнее чем уклон + бонусная программа есть для постоянных юзеров. Городов много. Странный обзор

  • Все эти сервисы становяться никакими как только заходит речь о пригороде, как только вводишь «Вишневое» — всё программы поломались, адреса не ищут, о существовании актуальных данных с гугль карт не знают. Так было год назад, так и сейчас 🙂

  • Есть еще удобный справочник служб такси Украины TaxiBook с актуальными сведениями о номерах телефонов, тарифах, рейтингах, отзывах и т.д.. под Android и iOS, кому интересно — https://taxibook.com.ua/.

  • Наше приложение ОнТакси (OnTaxi) для заказа такси в Харькове, создано с учетом позитивного и негативного опыта конкурентов. Можете сами убедиться в том, что оно не только реально работает, но и обладает простым и симпатичным интерфейсом: https://ontaxi.com.ua/

  • Створвши як пару сучасних додатків для служб, наприклад, Економ, 571, Віраж, Аврора, 2444, Студент, Мета, так і власних агрегаторів, з яких заробляємо: Таксі Київ, таксі Одеса, таксі Дніпро, таксі Запоріжжя, таксі Харків. При чому майже всі вони навіть не в топ3 по одноіменних запитах, а топ1! Так от маю право відзначити наш додаток таксі України https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.in.taxi. 18 червня пішов третій рік, як ми його не оновлюємо, але кількість пасажирів, міст (вже 18), служб (50) збільшується. А от деякі сервіси, описані в статті, трохи занепадають.

Поиск