Сеть гипермаркетов Fozzy запускает интернет-магазин с доставкой еды и других товаров
Сеть гипермаркетов FOZZY (группа Fozzy Group, куда также входят сети «Сильпо» и «Фора») работает над запуском собственного онлайн-магазина, где можно заказать еду, напитки, домашнюю утварь и другие товары. Как удалось выяснить AIN.UA, официально проект еще не запускался — сейчас проходит что-то вроде бета-теста. На данный момент в ассортименте магазина около 15 000 наименований товаров.
Официально в Fozzy Group пока никак не комментируют проект, советуя дождаться полноценного запуска. На данный момент интернет-магазин работает только для Киева и пригородной зоны в пределах 10 км, доставляя товары из гипермаркета, который расположен на ул. Заболотного, 37.
Цены в интернет-магазине Fozzy не отличаются от цен в гипермаркетах, но на них не влияют оптовые цены и не работают дисконтные карточки. Заказ можно оформлять как на сайте, так и позвонив в колл-центр (заказы доставляют в промежутке с 12:00 до 21:00), к заказу можно добавлять свои пожелания (к примеру, можно попросить нарезать продукты, отобрать спелые фрукты и т.д.). Есть фильтр для выбора товара — по цене, бренду, объему, фасовке и т.д.

Карточка заказа
Минимальный заказ — 500 грн, стоимость доставки в пределах Киева — 40 грн. Обычные пользователи могут расплачиваться наличными, юрлица — по безналичному расчету. Оплата карточками пока не работает.
Напомним, интернет-магазин «Розетка» недавно полностью обновил главную сайта, а также все разделы, формы оформления заказа, каталог, карточки товаров и т.д.
Комментарии | 19
Преста, даже с шаблоном особо не напрягались. Карточка товара ужос.
пытался сделать заказ:1 товар в корзине.
Всего товаров (с налогами) 280,90 грн
Итого, к оплате: (с налогами) 280,90 грн
Скачал прайс — кошмар 10тыс сплошным текстом.
Ну они как раз тестируют, ждут фидбек)
Сколько в Сильпо можно будет не ходить. Или не скоро. Так как пока магазин почему-то больше напоминает поделку какого-то школьника, а не выход крупнейшего продуктового ритейлера на крайне перспективный рынок.
Артур, а можешь детальнее расписать, в чем недостатки? Там как раз и интересовались фидбеком:)
Ну я раз за них, что они интересовались:)
Когда на товаре в интернете «Нет фото» — это провал.
Необходимы «окна» доставки, не так что с 12 до 21, а там как повезёт, а более точные промежутки времени 2-3 часа на выбор: с 12 до 15, с 15 до 18, с 18 до 21.
Первым пользователям неплохо бы дать купоны на скидку (они предусмотрены сайтом) или бесплатную доставку.
Зачем под товаром штрихкод? только место занимает
Затем чтобы по штрихкоду можно было найти товар в интернете. Штрихкод уникален, а вот название номенклатуре в каждом магазине дают своё.
Zakaz.ua уже давно работает и даже принимает карточки, более того у них более гибкий график доставки. И к чему вообще реклама розетки в завершение статьи?
Это сработали мои личные ассоциации — «розетка» точно так же не хотела по новому дизайну ничего рассказывать 😀
А какой из материалов аин лучше подошел бы для бека в этой заметке?
Доставка дронами (http://ain.ua/2015/04/29/578558 Avision Robotics их потенциальный и генеральный партнер должен быть)
не ребята, это совсем детский сад
Host: kamana.ua
Sitemap: kamana.ua/sitemap.xml
Для начала неплохо было бы продавать свежие продукты в сети… Что будет в доставке — одна плесень?
Дизайн сильно «набросанный». Не соответствует ожиданиям интернет юзера. Взять тот же заказ.юа. Все чисто, систематизировано, правильно акценты, проработаны элементы интерфейса, кнопки, иконки. Все сливается качественный дизайн/интерфейс сервиса. Этого всего нет пока у вас. Думаю это имел введу автор критики. В целом сайт выглядит как дешевый прототип чего либо (сейчас быстренько накидаем функционал, а кнопочки потом нарисуем), но очень важно и вид этого решения. Кратко говоря — вам презентуют ферари, а пригнали жигуль и спрашивают «а что не так – это тоже машина и она едит»
не 15000 а 10621 товар в ассортименте)
брехуны Фоззи
4. Действуют ли дисконтные карты сети Фоззи при оформлении заказа через Интернет-магазин?
Нет, дисконтные карты сети Фоззи не действуют при оформлении заказа через Интернет-магазин.
Что? я не смогу получить акционную фигурку?
5. Можно ли добавить пожелания к продуктам (например нарезать, отобрать спелые)?
При формировании корзины вы можете оставлять комментарии и пожелания для каждого товара (например нарезать, куском, спелые).
А нарезать неспелые? А почистить Киви?
WTF??? Можно попросить отобрать спелые фрукты?