В нашей традиционной подборке интересного интернет-чтива: чем Facebook напугал СМИ, почему пора заниматься своим делом, а не аутсорсом, уроки медиа инноваций от The NYT, как пройти MBA и получить работу мечты, почему интернет ведет нас в новое Средневековье и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению.
Макс Скибинский: Путин подарил Силиконовой долине таланты, которые сделают США еще сильнее
Уже прошел год с момента начала российско-украинского военного конфликта. Как он отразился на людях, работающих в Силиконовой долине?
Россия и до этого не была представлена в Силиконовой долине, потому никаких изменений, по сути, не было. Когда доля процента превращается в ноль, — это очень несущественно. Никто тут даже ничего не заметил.
Но раньше здесь были русские организации, русские конференции, теперь же это поле деятельности стало выжженной землей. То есть, если до этого была хоть сколько-нибудь маленькая ниша, то сейчас она залита бетоном. Для любого серьезного человека даже принять приглашение стать спикером на конференции, которая явно ориентирована на Россию, — это значит нанести вред своей профессиональной репутации. Это еще не работа с фашистской или нацисткой Германией, но уже к этому приближается. Никто с нормальной репутацией в такого рода мероприятиях участвовать не будет. Последние 10-20 лет минимального прогресса, которого российское сообщество достигло в Силиконовой долине, сейчас стерты, уничтожены. Читать полностью…
Уроки найкращих: The New York Times про медіа інновації
Вебу знадобилось 20 років для того, аби підірвати друковані медіа. Мобайл, в свою чергу, знищить веб буквально за декілька років.
Але існує одна серйозна проблема. Як ви знаєте, друковані видання – медіа платформа, що занепадає все більше, – й досі генерує більшу частину прибутків. Хоча зростання відбувається у діджиталі. Саме тому наше завдання і наш виклик – трансформувати 164-річну газету в діджитал-компанію. Це журналістський виклик, це культурний, технологічний та фінансовий виклик. І насправді ми дуже цим захоплені, це справжній момент ейфорії. Читати повністю…
Как монетизировать успешное сообщество в соцсетях
Самый простой метод монетизации паблика — продажа рекламы. Для этого рекламодатели обращаются к владельцу напрямую или через биржу рекламы.
В первом случае цена для рекламодателя ниже, так как не нужно платить комиссию бирже. Во втором — проще избежать типичных ошибок владельцев пабликов, среди которых: публикация рекламы в неправильное время, возможные конфликты по поводу условий публикации (например, условие «час в топе», то есть отсутствие публикаций в течение часа после публикации рекламного поста, часто нарушается), и т. д. Также в случае использования биржи рекламодатель получает подробную статистику по охвату и переходам по каждой публикации. Читать полностью…
Почему вам нужно уйти из аутсорса и начать делать продукт
Обычно люди декларируют, что хотят сделать что-то полезное для окружающего мира, но чаще всего все заканчивается фразой «а что я могу?». Однако, на данный момент, с учетом текущей глобализации, как раз разработчики могут сделать больше, чем кто-либо другой. Кто еще имеет возможность делать глобальный бизнес командами из нескольких человек?
Глобальные продуктовые стартапы, создаваемые в Украине — это наша возможность привлекать деньги в страну не от МВФ, а от экспортно-ориентированного бизнеса. Бизнеса далеко не самого сложного, бизнеса легко масштабируемого, бизнеса легко измеряемого и легко изменяемого. Читать полностью…
«Учеба стала для меня борьбой с собственным эго»: как получить MBA и возглавить представительство Google
В бизнес-школе ты находишься в уникальной среде, в которой тебя не покидает ощущение сопричастности к кругу избранных. Попасть в этот круг — уже большое достижение. Кто-то останавливается на этом и не сильно погружается в вопросы личностного роста. Для меня программа MBA стала не просто образованием, а борьбой с собственным эго и в то же время с неуверенностью в себе.
Мой план был — добиться лучших результатов, открыть в себе новый потенциал, лучше понять, как работает бизнес, познакомиться с людьми, определить перспективы для профессионального развития. У меня была цель создать собственный проект после учебы, но получилось это не сразу. Долгое время я ходила по собеседованиям в консалтинговые компании. Меня не взяли. После этого я сделала вывод, что нельзя ориентироваться на зарплату при выборе работы. Читать полностью…
Рената Ахунова. Как стартаперы остаются с носом
Скандал. Впервые за долгое время в мире венчурного капитала основатель стартапа публично возмутился условиями сделки.
Причина понятна: компания подняла суммарно около $20 млн от ряда именитых венчурных фондов при общей оценке на последнем инвестиционном раунде в $50 млн, но при продаже бизнеса его основатель не получил ни цента. Как такое могло произойти? Читать полностью…
Антон Носик: Как кремлеботы нагнули Фейсбук
Технология кибер-атаки, с помощью которой ольгинские боты добиваются закрытия неугодных аккаунтов в зарубежных соцсетях, отработана ещё 8 лет назад на Живом журнале. Здесь она в своё время не покатила, потому что русскоязычное руководство площадки вовремя приняло контрмеры, а в Фейсбуке катит на ура. Видимо потому, что людей, правильно понимающих российскую ситуацию, в службе поддержки компании нет — а к англоязычным модераторам, действующим тупо по инструкции, ботоводы из ольгинского совхоза нашли правильный подход. Читать полностью…
Почему интернет ведет нас в новое Средневековье
В конце двадцатого столетия в университетскую моду вошло преподавание двух концепций — это «конец истории» Фукуямы и «столкновение цивилизаций» Хантингтона. Не столько философские системы в классическом смысле, сколько подведение черты и пометки на полях в духе прикладной политики. Одно, казалось, исключало другое, но правы в итоге оказались оба. История в том виде, что мы знали, кончилась; началось столкновение всех со всеми.
Виной тому вовсе не религиозный фанатизм ИГИЛа, не бомба Кореи или Ирана, не растущие Китай и Индия и даже не веймарский реваншизм России. Это все симптомы. Причина в другом. Читать полностью…
Френдлента контента: чем Facebook напугал СМИ
После нескольких месяцев слухов компания Facebook объявила о старте своей новой программы Instant Articles – инструмента, который позволит цифровым медиа публиковать новости и тексты прямо в ленте социальной сети. Интернет-издания встретили проект с настороженностью, страхом и смирением одновременно. Slon Magazine объясняет, чего ждать пользователям Facebook и почему СМИ так переживали из-за нововведений компании Цукерберга. Читать полностью…
Алексей Жарков. Как предотвратить выгорание сотрудников
Часто выгорание бывает спровоцировано тем, что попавший под burnout человек не воспринимает коллектив как единое целое и не понимает, куда движется компания. У нас, например, команда разработки и sales-команда сидели в разных комнатах и в буквальном смысле не знали друг друга в лицо. Даже не здоровались. Было бы неплохо поставить людей в условия, когда им необходимо общаться друг с другом ради общего дела. Читать полностью…
Если вы уже все прочитали, а выходные еще продолжаются, тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам. Приятного чтения и интересного отдыха! 🙂