28 мая пройдет вторая практическая онлайн-конференция по продвижению на западных рынках – NaZapad.
Конференция в цифрах:
- 12 докладчиков-практиков
- 10 часов полезной информации
- 3 потока (линкбилдинг, контент маркетинг и продвижение)
Все это онлайн, бесплатно и можно посмотреть не выходя из дома.
Цель конференции – показать эффективные стратегии и методы продвижения на западных рынках от практиков, по сути, с минимумом воды.
Это вторая онлайн конференция NaZapad. Организаторы учли пожелания по результатам первой конференции и постараются сделать контент спикеров, подачу конференции и саму организацию на порядок лучше, чем это было в прошлый раз.
Среди докладчиков в этот раз: Виктор Карпенко, Дмитрий Бондарь, Юрий Титков, Ярослав Баклан, Игорь Рудник, Михаил Шакин, Артем Гидин, Ярослав Карпенко и еще ряд других практиков.
Посмотреть все записи и презентации первой онлайн-конференции NaZapad можно тут.
Как принять участие в конференции?
- Переходим на сайт nazapad.com
- Заполняем форму регистрации
- Подтверждаем на почте
- Получаем уведомление за 1–2 дня до начала
- Получаем ссылку на онлайн-трансляцию в день конференции
Важно:
- Участие в конференции – БЕСПЛАТНО (качество докладов и информации можно посмотреть по ссылке).
- Время проведения – 28 МАЯ – целый день.
- Записи всех докладов будут, высылаются сразу только зарегистрированным пользователям, далее будут доступно на YouTube.
- На самой конференции будет возможность задавать вопросы в прямом эфире и оперативно получать на них ответы.
- NaZapad – это 12 докладчиков, 10 часов информации, 2 круглых стола.
Организатор конференции – команда SeoProfy. До встречи на второй практической онлайн-конференции по продвижению на западных рынках NaZapad – no bullshit, только по сути!