Анна Петрова запускает маркетинговое агентство для стартапов BusinessIcon

3561
9

Основатель центра предпринимательства Startup Ukraine Анна Петрова в июне запустит маркетинговое агентство для стартапов BusinessIcon. Проект направлен на развитие и продвижение украинских и международных предпринимателей. Агентство будет предоставлять услуги по SMM-стратегии, бизнес-девелопменту и созданию готовых маркетинговых концепций для стартапов.

1960964_704955062921819_6342153127129026872_o

По словам Анны, полноценный запуск проекта состоится в июне, а пока агентство начало работу в тестовом режиме. Компания уже успела поработать с двумя украинскими стартапами — интернет-магазином подарков Chicardi и создателями ланчбега Pack&Go. На этих командах агентство протестировало свою бизнес-модель и отладило процессы.

Петрова говорит, что запуск проекта не потребовал больших вложений — основные расходы пошли на создание фирменного стиля, логотипа, сайта и оплату хостинга. К проекту привлечены ряд бизнес-экспертов, имена которых основатель готова раскрыть с запуском сайта, который запланирован на ближайшее время. Пока что существует лишь Facebook-представительство агентства.

В планах проекта — быстрое расширение. В течение года Петрова планирует открыть дистанционные офисы в других странах. На этапе тестирования в компании уже появился один клиент в Казахстане.

Напомним, ранее Анна Петрова купила франшизу на российский интернет-инкубатор для женщин Startup Women. Планировалось, что запуск состоится в 2014 году. Но по ее словам, из-за ситуации в стране инкубатор пока так и не запустился — старт запланирован на ближайшую осень. Сейчас Анна параллельно работает над проектом по обучению девушек Selfmade woman.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • вообще то сайт есть: http://www.businessicon.com.ua/ взято с их фб странички)

  • А можно узнать на какой основе будет работать оплата услуг, учитывая что работа ведеться со стартапами, а не компаниями, который в виду своей работы сильно ограничены в средствах?
    Если же этого нет, то в чем уникальное преимущество над сотней тысяч других ПРкомпаний?

    • К нам вон приходят стартапы, которые фин.модели у Ротшильдов делают)
      думаю, тысяча/другая долларов на пиар тоже найдется)

      • Кирилл, при таких условиях. стартап не будет идти в мистячковую контору. Честно скажу уровень ПР и рекламных компаний Украины на уровне каменного века, и за эти годы практически без движения. Даже в России компании на порядок качественнее.
        Следовательо, если у меня есть деньги, я эти услуги заказываю:
        1) у крутых компаний с богатым портфолио
        2) у компаний из страны на рынок которой хочу выйти(ибо они внутренюю кухню знаю в разы лучше внешних контор)

        Следовательно в духе стартапа задаю вопрос по банальной бизнесс модели для этой фирмы.
        1) В чем уникальный велью?
        2) Кто клиенты?
        3) Какая монетизация?
        4) В чем отличие от конкурентов?

        Как по мне то если компания которая хочет заниматься биз девом, не может для себя сделать биз.дев анализ, то это очень плохая реклама.

        Посему хотелось бы услышать ответ.

        ЗЫ: А еще люди которые делают ПР, должны как минимум отвечать на вопросы, вот к таким новостным статьям, а то как бы снова таки вопрос адекватности специалистов.

        • Андрей, все верно говоришь) и про ответы на комментарии, и вопросы правильные задаешь. Вот только ты умный сильно и понимаешь это, а половина стартапов у нас на рынке нет)

          Большинство живет в иллюзиях, что сейчас придет кто-то со стороны и сделает все за них – и фин.модель, и PR, и продажи, и маркетинг, и вот тогда они заживут. Аня просто удовлетворяет спрос возникший. Пока будут те, кто живет в таких мифах и готов платить, то ее бизнес будет процветать 🙂

          • Ну тогда народ идите к нам в нашу группу https://www.facebook.com/groups/htsas.ukraine/ Мы собираемся каждую субботу в Deloitte Ukraine и бесплатно не просто делаем, а учим как это делать и зачем(что согласитесь намного ценнее).
            А заплатить деньги хз за что всегда успеете)

            ЗЫ: На правах топика)

  • Как не надо делать бизнес: 7 неудач Анны Петровой из Startup Ukraine
    http://ain.ua/2014/10/23/546587

    Берем попкорн….

  • Все правильно, если не умеешь ничего делать — иди учить других…

  • петрова ржачная:)) весь фейсбук сначала смотрел как год назад она анонсировала это агентство с Валерией Жук, которая в принципе и продвигала стартапы с результатом и писала об этом. Потом тишина. Валерия сделала за год свое агенство у которого вродь все кул, а петрова решила залезть в нишу с очередными громкими заявлениями и остатками идеи……))) был у них на паре лекций, ощущение что услугами Анны Петровой пользуются только недалекие люди, которые не отличают туфты от качественного. Тоже запасаюсь попкорном:)))))))))))))

Поиск