Запуск сервиса для резервирования ланчей в ресторанах Allset запланирован на третью декаду июня. Сейчас команда Settle заканчивает работу над мобильным приложением. С каждого заказа создатели сервиса планируют заработать $2: по доллару от ресторана и юзера. Планируется одновременный запуск приложения для пользователей на iOS и Android. Приложение для ресторанов уже появилось на Android. В течение недели команда ожидает подтверждение от App Store на заливку приложения под iOS.
На американском рынке работают два типа приложений, которые позволяют забронировать столик (Open Table, Reserve) и заказать еду с собой (OrderAhead или приложения брендов Starbucks и Taco Bell). Но никто из них не позволяет получить одновременно и столик и еду. Сервис, созданный украинцами, объединяет бронь столика и предзаказ еды внутри заведения. «Наше главное отличие в том, что мы совмещаем бронь столика и предзаказы еды. При этом мы ФОКУСируемся на ланчах и адресуем приложение занятым людям, которые не любят обедать в офисе, а ходят на обед в заведения», – рассказал AIN.UA основатель Settle Стас Матвиенко.
По его словам, они создали для США первый сервис, который предлагает ресторанам принимать заказы с помощью приложения на телефоне, а не с помощью планшетов. Начнут с Сан-Франциско, где у команды есть предварительная договоренность с 15 заведениями, которым интересны предзаказы. «В целом заведения в Сан-Франциско хорошо идут на контакт. В городе очень много заведений, огромный рынок. У людей есть реальная проблема ожидания столика и еды в заведениях, там постоянные очереди», – пояснил он. Allset будет работать в заведениях с завтраками и ланчами в деловых районах города и решать проблему бронирования столов в обеденные часы пик.
Стартап планирует подключить к сетке как можно больше заведений и привлечь пользователей, что даст возможность повысить монетизацию сервиса.
Напомним, в марте сервис мобильных предзаказов в ресторанах Settle привлек инвестиции от украинского фонда SMRK в рамках раунда на $1,5 млн.