Teenbook.ua: как застать всю свою целевую аудиторию в одном месте

2193
7

С  точки зрения рекламы нишевые онлайн-ресурсы – это место концентрации соответствующей целевой аудитории. Иными словами, каждый пользователь такого ресурса является потенциальным клиентом для определенного продукта, что заметно повышает его эффективность как рекламной площадки. Недавно в Украине как раз запустили такой специализированный ресурс – Teenbook.ua.

Teenbook.ua – это украинский проект, ориентированный на подростков 13–20 лет. По задумке, он должен удовлетворять информационные потребности этой возрастной категории пользователей, охватывая все сферы их интересов: моду, музыку, гаджеты, кино, отношения и т. п. Проект состоит из двух частей: информационно-развлекательного портала и социальной сети.

С одной стороны, идея ресурса для подростков не нова, но с другой – в СНГ нет аналога проекту, который объединяет в себе масс-медиа и социальную сеть непосредственно для этой возрастной группы.

Технически сайт был запущен в начале 2015 года, но рекламировать его начали только весной, и уже в апреле проект имел более 15 тысяч зарегистрированных пользователей и более 100 тысяч посещений. Проект рассчитан на страны СНГ, но пока развивается в рамках Украины.

Учитывая возраст представителей целевой аудитории, на которую рассчитан проект, создатели внимательно отнеслись к защите персональной информации. Например, на портале можно найти только дату рождения пользователя, но не год. Также на ресурсе не допускается грубый контент или контент эротического характера. Что касается вопроса нарушения авторских прав, то это предупреждается тем, что использование аудио и видео ограничено контентом Youtube.

Основной идеей, привлекающей целевую аудиторию, является возможность «всегда быть в теме» по всем вопросам, которые могут интересовать подростков. Контент разнообразен – от афиши событий до тестов. Большая часть информации на сайте представляет собой масс-медийный контент – например, статьи о звездах. В оформлении портала акцент сделан на красочность и обилие графических элементов.

Проект является коммерческим, и монетизация планируется за счет сотрудничества с брендами, чьей целевой аудиторией как раз и являются подростки. При этом, в приоритете создателей Teenbook – с помощью интересного и полезного контента, а также возможностей социальной сети формировать тинейджерское сообщество. Поэтому сайт обещают не засорять обычной рекламой. Выход – брендирование, проведение конкурсов, ФОКУС-групп, анонс событий и т. д.

Достижение отметки посещений на уровне 100 тысяч уникальных пользователей позволит сайту одновременно и реализовать коммерческий интерес, и сохранить непосредственность проекта. По данным статистики Teenbook, 100 тысяч пользователей, посещающих сайт, составляют четверть от общего количества активной молодежной аудитории Украины. По подсчетам команды Teenbook, благодаря узкой возрастной специализации ресурса стоимость контакта работодателя с одним представителем целевой аудитории соствит 50 копеек.

Брендирование как вид рекламы в последнее время набирает популярность. Когда обычной рекламой, даже очень оригинальной, уже мало кого удивишь, в ход идут методы, более простые в исполнении, но обладающие большой эффективностью. Один из них – именно брендирование. По сути брендирование – это когда рекламодатель просто поддерживает редакцию и тот контент, который она генерирует, таким образом, не нарушая объективного подхода к созданию контента. Брендирование, подготовленное профессиональными дизайнерами, отлично справляется с эстетической функцией и, в отличие от обыкновенной рекламы, не раздражает пользователей.

Именно такое сотрудничество предлагает Teenbook.ua брендам, чью целевую аудиторию или хотя бы ее часть представляют подростки. А подростки – это, как известно, одна из самых активных и «нуждающихся» категорий пользователей. Кроме того, возможности портала позволяют сделать еще более детальный таргетинг: географический, временной, по разделам сайта и др.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 7

Поиск