Как сэкономить на установке РРО и не потерять контроль над предприятием

2797
15

Весь малый и средний бизнес уже знает, что в связи с изменениями в налоговом кодексе в скором будущем становится обязательным использование РРО (регистраторов расчетных операций) для предпринимателей II и III групп. Перед бизнесом стоит задача приобрести и поставить на учет в налоговой инспекции фискальное оборудование. Команда проекта workabox советует, как решить эту задачу оптимально.

Существует два основных типа фискальных устройств: кассовые аппараты и фискальные принтеры. Кассовый аппарат – самостоятельное устройство, которое не требует постоянного подключения к компьютеру. Фискальный принтер работает в связке с компьютером и кассовой программой. Первый вариант значительно дешевле, но он усложняет ведение учета, если предпринимателя интересует своевременность получения данных о продажах.

Давайте представим типичного владельца розницы, столкнувшегося с падением продаж в связи с курсовыми колебаниями и падением платежеспособности населения. Для выхода из кризиса ему необходимо уменьшать расходы и повышать эффективность ведения бизнеса. В это же время ему предстоит выделение средств на покупку РРО, ведь невыполнение требований закона влечет за собой штрафные санкции.

Можно ли уменьшить затраты на оборудование своих торговых точек всем необходимым для соблюдения закона и сохранить удобство учета и управления бизнесом?

Можно. Речь идет об использовании фискальных кассовых аппаратов. Особенностями данного устройства являются его низкая цена и полная автономность работы. Ему не нужен отдельный компьютер и кассовая программа. Все торговые и расчетные операции данный аппарат выполняет сам. В случае необходимости к нему можно подключить сканер штрих-кода и весы.

Это еще не все. workabox теперь позволяет без серьезных капиталовложений и затрат времени подключить кассовые аппараты напрямую к облачному сервису. Не надо дополнительно покупать никаких кассовых серверов за 100 долларов. Только подключите кассовый аппарат к интернету через привычный и уже всем знакомый роутер начального уровня – и все.

Подключив таким образом кассовый аппарат к сервису workabox, можно удаленно через интернет загружать номенклатуру, цены на товары, данные о количестве товара, а также считывать информацию о совершенных продажах/возвратах и служебных вносах/выносах.

Такое решение будет особенно интересно бизнесу, у которого 2–3 и более торговых точек: можно управлять бизнесом удаленно, не разъезжая постоянно по своим магазинам и магазинчикам с целью контроля за процессом продажи и товарными остатками.

Достаточно зайти в свой кабинет в workabox с любого компьютера, подключенного к интернету, и нажать кнопку получения информации с торговых точек. На одном топливе за пару месяцев уже можно сэкономить на новый кассовый аппарат, а главное – компания выполняет требования законодательства по установке РРО, что также является не менее важной задачей.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 15

  • Никто не будет заморачиваться над этими аппаратами. Будут платить штрафы, если вычислят, а это маловероятно т.к за мелкими торговцами следить очень сложно.

  • Роки вже користуюсь http://lex.trade/ 290 грн./рік і жодних обмежень

    • Ограничений к использованию может и нет, но сами возможности ограничены, как для розничного торговца от 2-3 торговых точек. http://workabox.ua/opportunities/zapasi/

      • Це такий тролінг? У будь-якого продукту можливості обмежені.

        • У меня троллинг? Вы сказали, что Вам нравится Ваш продукт в комментариях статьи про другой продукт-конкурент, указав адрес сайта и ценовые характеристики этого Вашего продукта. В ответ получили ссылку на подробное описание продукта про который сама статья. )))

          • Ви вказали за недолік обмеженість продукту, тобто ваш сервіс функціонально необмежений? Як так сталося, що стаття про РРО, а розглядається тільки ваш продукт без жодних альтернатив, і чисто випадково ви коментуєте його.

          • Что бы ответить на этот вопрос, извините, вынужден сослаться на ответ выше. Статья о том, что в облачном сервисе для обслуживания мультиканального малого и среднего ритейла workabox появилась возможность работать без компьютерной кассы. Этот факт дает экономию на оборудовании торговой точки. Правда, если розничный торговец активно использует промо-маркетинг, акции, программы лояльности например бонусные, подарочные сертификаты, ведет базу покупателей и анализирует их активность, то вариант с одним только кассовым аппаратам не подойдет. В этом случаем нужна компьютерная касса.

          • Думав, що стаття про альтернативу РРО, а виявляється про ваш продукт, чому не вказано, що на правах реклами?

          • Указано. Смотрите в начале статьи. Новости компаний написано. )) Впрочем не важно. Статья о том, что в облачном сервисе для обслуживания мультиканального малого и среднего ритейла workabox появилась возможность работать без компьютерной кассы.

  • Можливо і варто ні чомусь економити, але точно не на придбанні якісного торгового обладнання

    • Так, Ігорю, я з вами цілком погоджуюсь! Ми от зараз так само переводимо роботу магазину на більш продуктивнішу роботу саме завдяки сучасному торговому бездротовому обладнанню. Усе необхідне будемо тут https://shop.ribbon.ua/categories купувати, і точно в пріоритеті якість

Поиск