Как продвигать бренд или личность: советы лучших специалистов

3194

Тот факт, что в коммуникациях нужно разбираться как специалистам-маркетологам, пиарщикам, рекламистам, так и руководителям компаний, очевиден и неоспорим. «Высшая школа коммуникаций» подготовила интенсивный курс «Коммуникации в рекламе и PR», который будет одинаково полезен и тем, и другим.

Специалисты  сферы нуждаются в регулярном обновлении своих знаний, понимании тенденций и трендов рынка, а также простой перезагрузке и свежем взгляде со стороны. А руководители компаний, представители малого и среднего бизнеса, стартаперы хотят принимать активное участие во всех процессах в своей компании, в том числе в разработке и реализации коммуникационной стратегии.

Но длительное обучение коммуникациям означает отсутствие свободного времени на протяжении нескольких месяцев, требует немалых капиталовложений, а также обращено только к узкопрофильным специалистам.

«Высшая школа коммуникаций» предлагает выход из ситуации:

9–12 июля в рамках курса «Коммуникации в рекламе и PR» более 20 ведущих специалистов украинского рынка, а также международных топов расскажут о том, как разрабатывать эффективные коммуникационные стратегии, создавать интересные информационные поводы, писать продающие тексты и многое другое, а также поделятся кейсами из собственной практики.

Уникальность курса в том, что спикеры за четыре дня дадут возможность полностью погрузиться в сферу маркетинговых коммуникаций как специалистам, так и управленцам. И те, и другие смогут получить комплексное понимание всего процесса продвижения бренда или личности, и узнать новые инструменты для работы.

Программу курса можно условно поделить на три блока. Первый – это лекции, касающиеся стратегии: маркетинговые исследования, аналитика рынка и конкурентов, дифференцирование и позиционирование, интегрированные коммуникации и собственно разработка цельной коммуникационной стратегии.

Второй блок – это инструменты и тактики. В этот блок входят лекции по продвижению первых лиц компаний, определению наиболее эффективных каналов коммуникации, PR в условиях кризиса, управлению имиджем и репутацией, продвижению в социальных сетях. Также спикеры расскажут о создании вирусного контента, сильного информационного повода, продающего текста и текста, интересного для СМИ и т. п.

Третий блок не связан напрямую со стратегией или инструментами, но очень важен для коммуникаций в частности и для бизнеса вообще. Он включает лекции, касающиеся саморазвития: тайм-менеджмент, самопрезентация, переговоры, трудоустройство и найм, ораторское мастерство.

После лекций слушателям интенсива будет предложен тест. Все, кто успешно с ним справятся, получат диплом «Высшей школы коммуникаций», а лучшие – получат возможность попасть на стажировки в компании спикеров.

Кроме того, за четыре дня обучения слушатели успеют перезнакомиться, завязать дружеские отношения и создать комьюнити. Потому курс не будет ограничен только четырьмя днями лекций, а станет площадкой для профессионального общения.

Присоединиться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск