«ПриватБанк» анонсировал Android-сервис для офлайн-оплаты поездок в киевском метро

2147

Скоро в метро можно будет оплатить поездку с помощью смартфона, даже если хваленый 3G не работает. «ПриватБанк» разработал для этого офлайновый Android-сервис, который уже прошел внутреннее тестирование и готовится к бета-запуску уже 2 июля. Первая версия появится в обновленном «Приват24», а уже в середине июля новый сервис откроют для всех.

В банке поясняют, что необходимость в сервисе вызвана отсутствием или нестабильностью интернета в метро. «Новый функционал Privat24, разработанный специально для пассажиров киевского метро, позволит оплачивать поездки смартфоном даже в том случае, если на станции нет Wi-Fi или клиент не подключен к мобильному интернету», — отметил заместитель председателя правления «ПриватБанка» Александр Витязь.

Над разработкой сервиса банк работает со дня запуска оплаты картами в метро. Сервис уже прошел внутреннее тестирование, рассказали AIN.UA в банке. Новый сервис для оплаты поездок в Киевском метрополитене будет доступен с 2 июля клиентам ПриватБанка в приложении Privat24. А уже в середине июля пользоваться возможностью офлайновой оплаты в метро смогут владельцы карт любого украинского банка через платежный мессенджер Sender.

Напомним, в киевском метро теперь можно оплатить проезд с помощью смартфона. Если у вас есть смартфон с NFC-чипом и счет в «ПриватБанке», проезд можно оплатить через мобильное приложение «Приват24», просто поднеся телефон к считывающему элементу на турникете.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск