«Украинская правда» и известные журналисты запустили сайт о городской культуре «БЖ»

3587
10

В уанете на днях появился сайт под названием «БЖ», посвященный городской культуре. На страницах онлайн-журнала читатели найдут статьи о стиле жизни в большом городе, фестивальном движении, хендмейд-проектах, городской субкультуре и многом другом.

«БЖ» создан «Украинской правдой» совместно с командой специалистов, которые и стали основой проекта. Над ним будут работать редактор Анна Григораш («Украинская правда», TheInsider), журналист Ирина Грищенко (The-Village, TheInsider) и Антон Онуфриенко («Новое время», Коммерсант-Украина), отвечающий за развитие проекта. Они с «Украинской правдой» владеют онлайн-журналом на паритетных началах, а все стратегические решения по его развитию принимаются партнерами совместно. Стартовые инвестиции для сайта предоставлены «УП».

«Мы были нацелены на максимально эффективный старт, поэтому это небольшие вложения – ровно столько, чтобы сделать качественный продукт», — рассказал в комментарии AIN.UA Антон Онуфриенко. Это лето станет рекордным по количеству новых фестивалей, вечеринок и урбанистических проектов. Именно поэтому создатели «БЖ» называют его самым благоприятным для запуска подобного ресурса.

В описании проекта указывается, что он будет рассказывать о жизни в Киеве, Одессе и Львове, но редакция уточняет, что в поле их зрения может попасть любой город. Просто, по их словам, в данный момент наиболее интересующие «БЖ» события происходят в Киеве, Львове и Одессе. «Мы пишем обо всех городах, где происходит развитие городских проектов. Грубо говоря, это сайт о том, что хорошего происходит в наших городах, как они меняются и почему это важно», — подытожил Антон.

С момента запуска, состоявшегося в пятницу, 3 июля, сайт посещает уже 5000-7000 пользователей в сутки. Но планы у «БЖ» существенно амбициознее — 2 млн уникальных пользователей в месяц. Собрать такую аудиторию команда журнала собирается за счет двух факторов: большого спроса на эти темы у читателей и поддержки со стороны их партнера «Украинской правды».

На данный момент основная модель монетизации проекта – рекламная, но команда журнала изучает возможности заработка на онлайн-сервисах и офлайн-проектах. «Наши читатели – это креативный класс, то есть очень платежеспособная аудитория. При этом мы предлагаем рекламодателям большой охват, а не нишевый проект», — говорит Антон Онуфриенко. Будем наблюдать за успехами команды «БЖ».

Оставить комментарий

Комментарии | 10

Поиск