«Украинская правда» и известные журналисты запустили сайт о городской культуре «БЖ»
В уанете на днях появился сайт под названием «БЖ», посвященный городской культуре. На страницах онлайн-журнала читатели найдут статьи о стиле жизни в большом городе, фестивальном движении, хендмейд-проектах, городской субкультуре и многом другом.
«БЖ» создан «Украинской правдой» совместно с командой специалистов, которые и стали основой проекта. Над ним будут работать редактор Анна Григораш («Украинская правда», TheInsider), журналист Ирина Грищенко (The-Village, TheInsider) и Антон Онуфриенко («Новое время», Коммерсант-Украина), отвечающий за развитие проекта. Они с «Украинской правдой» владеют онлайн-журналом на паритетных началах, а все стратегические решения по его развитию принимаются партнерами совместно. Стартовые инвестиции для сайта предоставлены «УП».
«Мы были нацелены на максимально эффективный старт, поэтому это небольшие вложения – ровно столько, чтобы сделать качественный продукт», — рассказал в комментарии AIN.UA Антон Онуфриенко. Это лето станет рекордным по количеству новых фестивалей, вечеринок и урбанистических проектов. Именно поэтому создатели «БЖ» называют его самым благоприятным для запуска подобного ресурса.
В описании проекта указывается, что он будет рассказывать о жизни в Киеве, Одессе и Львове, но редакция уточняет, что в поле их зрения может попасть любой город. Просто, по их словам, в данный момент наиболее интересующие «БЖ» события происходят в Киеве, Львове и Одессе. «Мы пишем обо всех городах, где происходит развитие городских проектов. Грубо говоря, это сайт о том, что хорошего происходит в наших городах, как они меняются и почему это важно», — подытожил Антон.
С момента запуска, состоявшегося в пятницу, 3 июля, сайт посещает уже 5000-7000 пользователей в сутки. Но планы у «БЖ» существенно амбициознее — 2 млн уникальных пользователей в месяц. Собрать такую аудиторию команда журнала собирается за счет двух факторов: большого спроса на эти темы у читателей и поддержки со стороны их партнера «Украинской правды».
На данный момент основная модель монетизации проекта – рекламная, но команда журнала изучает возможности заработка на онлайн-сервисах и офлайн-проектах. «Наши читатели – это креативный класс, то есть очень платежеспособная аудитория. При этом мы предлагаем рекламодателям большой охват, а не нишевый проект», — говорит Антон Онуфриенко. Будем наблюдать за успехами команды «БЖ».
Комментарии | 10
Такой бомбезный сайт, что я его через гугл даже найти не могу
Спасибо за комментарий. А по каким запросам вы искали, подскажите, пжста?
Больше жизни https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=больше жизни&start=20
Журнал большого города
https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=журнал большого города&start=10
На далекой 2-ой странице
Ну, просто БЖ, если честно. Но все равно спасибо за информацию
Ще один російськомовний нікому непотрібний ресурс. Така собі калька з російського the village (http://www.the-village.ru/). Хотіли зробити добре, але вийшло як завжди. Сум та біль.
А откуда вы знаете, что он никому не нужен?
Ну чисто по статистике 95% и даже больше сайтов никому нах ненужны — и закроются. Так что тут Владимир на 95% прав, тем более что в гугле я ни по какому запросу тоже не нашел :)))
Через рік, якщо в нього не інвестиють і не зроблять, мінімум, зовнішній вигляд привабливішим, то ресурс, або буде середняком, яких зараз чимало, або просто закриється. Я не бачу в ньому, поки що, чогось такого, щоб могло справді вистрелити. Контент нічим особливим не відрізняється. Чимало було схожих проектів. І відвідуваність. Не вірю, що у них два мільйони унікальних на місяць. Це просто фантастика. 🙂
Це лише перша версія, чи, навіть, 0,5. Так що апдейт буде і не один. З приводу контенту і статистики пропоную поговорити за рік
Буде дуже круто, якщо мої песимістичні прогнози не справдяться! 😉