Когда мобильный трафик среднего украинского интернет-магазина достигает 10%, приходит время делать мобильную версию сайта. Компания Aweb перевела инфографику о ключевых элементах приложений интернет-магазинов, которые нужно тестировать. Семь A/B тестов покажут, как лучше организовать каталог и процесс заказа. Правильная организация тестирования поможет добиться большей конверсии.
Тестируйте, когда лучше всего попросить пользователя войти в систему, количество запрашиваемой о нем информации, как лучше отображать акционные товары и многое другое. В инфографике вы найдете полезные советы о тестах авторизации, оплаты, меню, расположения, текста, дополнительных товаров, акций и скидок.Напомним, ранее мы писали о том, что такое A/B-тестирование оформления приложения и как провести его с минимальными затратами.