Украино-российская команда разработчиков CTIG создала платформу мини-игр Business Games Club для саморазвития и повышения профессионального уровня. Дебютным продуктом на платформе стала первая игра серии под названием «Шантаж на шахте». Такие игры научат менеджеров и руководителей решать различные рабочие проблемы на примере реальных бизнес-кейсов.

По задумке авторов проекта, «Шантаж на шахте» сможет послужить тренировочной платформой для всех, кто занимается коммуникациями. Игра базируется на реальной истории, когда в 2013-м году в кабинет директора шахты, принадлежащей крупному холдингу, ворвались захватчики. У всех игровых персонажей есть свои реальные прототипы. И каждое действие, которое игрок может совершить в игре, он мог бы совершить и в жизни, если бы оказался в подобной ситуации.

Идея создать платформу для бизнес-игр родилась у CTIG год назад, когда разработчики искали органичное решение для объединения игр и полезных инструментов для бизнеса. Первые полгода разработчики потратили на тщательное продумывание архитектуры возможной работы – как упростить создание игр после выхода, чтобы не делать каждый кейс отдельной игрой. Найдя оптимальное решение, авторы потратили еще полгода на создание самой платформы.

Как рассказали AIN.UA в компании, разработка Business Games Club вместе с параллельной платформой Persona Quest обошлась компании в $300 000. На данный момент готовы десктопная и веб-версии, а в течение месяца планируют завершить и мобильные клиенты. Четыре программиста написали движок, а по завершению всех оптимизаций и выходу мобильных клиентов работа полностью перейдет в сценарно-аналитический блок. Далее в процесс вступают люди с опытом в бизнес-аналитике и навыками журналистских расследований.

Монетизировать проект будут двумя путями. Первый — классическая продажа игрокам за небольшие деньги. При этом, одна лицензия покрывает все операционные системы, и предусмотрена возможность закрыть один клиент и продолжить игру на другом. Второй — частные заказы компаний, которым нужны индивидуальные игры-тренинги для своих коллективов (внедрение изменений, внедрение новых практик и инструментов работы, облегчение интеграции новых сотрудников, кризисы и т.п.).

В планах у CTIG в этом году выйти на запуск, как минимум, четырех игр в месяц и со временем создать их несколько сотен. Количество, по словам разработчиков, будет зависеть от баланса ритейла и частных заказов проекта.

Напомним, студию гейм-разработки CTIG запустил бывший PR-директор холдинга Ахметова – Александр Толкач. Он также занимается развитием сервиса подбора хобби RLZON, в который вложил около $40 000 собственных денег.