Богатые украинцы отличаются от бедных лишь тем, что могут позволить себе покупать дорогие вещи. В остальном они такие же – смотрят кино, любят животных, сидят в социальных сетях. Впрочем, как утверждают сотрудники украинского штаба “ВКонтакте”, больше всего материально состоявшихся соотечественников зарегистрированы именно у них – такие данные обнародовала компания Factum Group Ukraine.
Исследование традиционно проводилось с помощью медиапанели интернет-пользователей Opinion Software Mediа. Как оказалось, “ВКонтакте” лидирует в Украине по количеству пользователей с полным достатком. Более того, по общему количеству пользователей сайт также обошел конкурентов – в июне десктопная аудитория “ВКонтакте” превысила 12 млн человек. При этом, в «Одноклассниках» насчитали 8,3 млн украинцев, а в Facebook – 6,3 млн.
Что касается уровня достатка, то он довольно низкий по Украине в целом, но если смотреть в разрезе аудитории соцсетей, то во “ВКонтакте” “сидит” в полтора раза больше богатых граждан нашей страны — людей с полным достатком и имеющих возможность покупать дорогие вещи.
Также в украинском штабе не прекращают развенчивать миф о “школоте” во “ВКонтакте”. По данным исследования, более 70% посетителей “ВКонтакте” — люди в возрасте старше 25 лет. «Вопреки заблуждениям некоторых медиа-экспертов, в каждом из регионов Украины мы сохраняем лидерство, а наша аудитория — это не только учащиеся, рабочие и домохозяйки, но и руководители со специалистами», — прокомментировал пресс-секретарь “ВКонтакте” в Украине Влад Леготкин.
Напомним, исследования в рамках проекта Opinion Software Media проводятся с помощью специального программного обеспечения, установленного на домашние и рабочие компьютеры украинских пользователей от 15 лет, с возможностью осуществлять мониторинг всех посещаемых ими интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных.
Ранее на AIN.UA выходила статистика о том, как росла мобильная аудитория «ВКонтакте» в Украине в начале 2015 года. В июне во «ВКонтакте» с мобильных устройств заходили около 7,6 млн украинцев еженедельно, а когда развертывание 3G будет завершено, руководство соцсети ожидает усиление миграции пользователей в мобильное пространство.