Netpeak запустил сервис, который проверяет и исправляет ошибки рекламы в Google AdWords и «Яндекс.Директ»
Агентство Netpeak запустило сервис Foster, который автоматически проводит аналитику рекламных кампаний в Google AdWords и «Яндекс.Директ», выискивает там ошибки и сообщает о них владельцу аккаунта. При этом система также способна сама исправить эти ошибки. Несколько агентств проводили закрытые тесты сервиса на протяжении трех месяцев, на днях он вышел в публичный доступ.
Часто клиенты обращаются к агентству после безуспешных попыток настроить контекстную рекламу самостоятельно, поэтому бОльшая часть времени экспертов по рекламе тратится на поиск и устранение ошибок в кампании. Это и подтолкнуло Netpeak к созданию такого сервиса, который бы автоматически искал ошибки.
Сейчас существует множество различных скриптов и сервисов, которые так или иначе помогают оптимизировать контекст, но большинство из них — это улучшенный интерфейс Google AdWords и Яндекс Директ. Есть скрипты для автоматизации от Google, но настроить их правильно могут единицы, которые обычно в Google и работают. А в Foster возможности по автоматизации собраны воедино, поясняют в компании.
Это — платный сервис, платить предлагается за конкретный алгоритм, который нужен пользователю. Можно также настроить частоту проверок и оптимизации кампаний. Доступны виды алгоритмов, которые решают проблемы с подбором минус-слов и минус-площадок, пересечением ключевых слов, понижением стоимости клика, отсутствием расширений в объявлениях, проводят проверку соотношения клики/сеансы, сравнивают органический/платный трафик.
Напомним, недавно на AIN.UA публиковалась статья Анастасии Здориковой о неочевидных способах повышения эффективности контекстной рекламы.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 11
Действительно, система разрабатывалась в Netpeak, но на данный момент это отдельный сервис, где Netpeak просто один из клиентов.
По поводу цены, на данный момент, действует акционная цена — 0,99$ за аналитику. Это хорошая возможность попробовать систему и оптимизировать кампании.
Пока что криво работает, вместо 10 баксов уже оплатил 40, а на счету все еще 0.
Андрей, уже ответил лично. Переплату отправили назад.
Это каждая услуга стоит по 0,99 баксов?
За 0,99 баксов происходит один анализ и все? Или это цена за определенный период времени на протяжении которого можно пользоваться сервисом?
Приостановленные компании ваша система анализирует или только активные?
0,99 это месяц работы алгоритма аналитики. Алгоритм может быть еженедельным, ежедневным или единоразовым. Система анализирует только активные кампании.
Как быстро деньги поступят на счет? И дайте, пожалуйста контакты тех. поддержки. А то через АИН, как то странно….
Деньги поступят на счет в течении 20 минут. (сейчас контролируем этот процесс в ручном режиме)
По вопросам тех. поддержки можно писать на [email protected]
По системе возникает много вопросов и за это большое спасибо.
Для того чтобы более подробно описать логику работы и возможности сервиса мы проведем 23.07 в 15:00 вебинар. Анонс
Регистрация — https://goo.gl/E6sv8k
а куда идут данные по статистике, компаниям?
В другой сервис — продвигатор -> платным клиентам?
Роман, спасибо за вопрос.
Данные являются конфиденциальной информацией к которой нет доступа у третьих лиц.
То есть платить надо за каждый алгоритм отдельно, либо просто за аккаунт?