Студия “Мамахохотала”, которая специализируется на юмористическом контенте, начала выпуск YouTube-сериала о новой киевской полиции. Первую серию уже можно смотреть на официальном канале студии. Идея появилась пару недель назад, когда тема новой патрульной полиции захватила соцсети – все делали селфи с симпатичными и стройными “копами” в новой форме и угощали их кофе. Изначально команда планировала снять один ролик, но затем решила не останавливаться, ведь тема – до сих пор интересна и актуальна, рассказал AIN.UA руководитель студии Роман Грищук.

Ролик полностью сняли за пять дней, в этот срок уложились со всеми работами – от написания сценария и пошива костюмов до собственно съемок и монтажа. Его выложили в YouTube 15 июля и он уже набрал более 345 000 просмотров. “Если честно, мы не ожидали такой реакции, нас она очень обрадовала”, – признается Роман.

Пока проект делается в основном на энтузиазме и является некоммерческим. Но студия думает над тем, чтобы договориться с ТВ или с кем-то из брендов. Таким образом, шоу получит финансирование на дальнейшие съемки. “Это будет о полиции, это будет смешно и актуально. И это в любом случае – интернет-история”, – говорит Роман.

Студия давно делает вирусный контент. В начале июля “Мамахохотала” выпустила еще один вирусный ролик “Джонс патрулирует улицы Киева”, где “обычные прохожие” снимают патрульного под музыку из “Полицейской академии” – ролик набрал 1,7 млн просмотров. Первая серия сериала начинается как раз с того, что герой смотрит этот ролик на смартфоне.

Один из самых узнаваемых роликов студии – вирусная реклама наушников, с беглым экс-президентом в главной роли:
Напомним, недавно на AIN.UA публиковалась история выпускника Могилянки, киевского IT-юриста Алекса Харченко, который решил вступить в ряды новой патрульной полиции. Многие пользователи и компании запускали флешмобы в поддержку новой полиции. В дизайнерском агентстве Frontmen запустили в киевских кафе флешмоб “Кофе для полиции”, а интернет-магазин цветов UFL придумал дарить полицейским цветы.