Сколько на самом деле людей в украинском интернете? Как они выходят в интернет и что там ищут? Насколько популярны онлайн-покупки среди украинской интернет-аудитории? Какая структура рынка интернет-рекламы, кто основные рекламодатели и какие инструменты самые популярные? Digital-медиаагентство Qreachers, входящее в группу Smartica/Skykillers, собрало ответы на эти вопросы в дайджесте Digital Media Landscape Ukraine 2015.

“К 2015 году уже более 60% взрослого населения Украины стали пользователями интернета. Сеть является единственным медиаканалом, бюджеты на который стабильно растут до 20% в год, а объем рынка онлайн-рекламы оценивается в 2115 млн грн. Несмотря на эти впечатляющие цифры, до сих пор нет единого источника информации, который мог бы помочь рекламодателям оценить потенциал медиаразмещения в этом канале”, – считают составители дайджеста.

Так что в дайджесте собрали воедино данные большинства серьезных исследований, таких как замеры аудитории от Factum Group, мотивы использования сети от TNS, топ поисковых запросов, данные по поведению в социальных сетях на основании аналитики “ВКонтакте” и многое другое. Ниже можно ознакомиться с его полной версией: