За последнее время увеличилось количество новостей о прогрессирующем финансовом кризисе. В рамках текущих экономических условий больше всего страдают владельцы малого и среднего бизнеса. В данной статье вы узнаете о том, как избежать потерь во время кризиса, а при определенных обстоятельствах – увеличить прибыльность вашего интернет-сайта.

На момент серьезных изменений в мировой экономике паника берет верх над ситуацией. Компании со скоростью света сокращают расходы и целые штаты специалистов, чтобы только удержаться на плаву. Но даже с учетом всех этих титанических усилий, ситуация стремительно ухудшается.

Что же делать в такой непростой ситуации?

Чтобы избежать разрушительного влияния кризиса и краха компании, нужно не заниматься сокращением расходов, а заострить внимание на оптимизации всех бизнес процессов, в том числе оптимизации своего главного источника прибыли – сайта.

Продуманная и грамотная стратегия рекламной кампании принесет успех бизнесу даже во время кризиса.

Поработайте над SEO

SEO – это самый главный фактор, определяющий судьбу вашего интернет-проекта.
Оптимизируйте сайт в рамках текущих требований поисковых систем. Всегда будьте начеку, следите за новостями в индустрии интернет-маркетинга. Доверяйте только проверенным источникам. Идите за советом не к теоретикам, а к практикам.

Усовершенствуйте интернет-рекламу

Оптимизируйте контекстную и баннерную рекламу под условия экономической ситуации, под запросы целевого покупателя. Не ищите посетителей, ориентируйтесь на клиентов!

Аналитика – залог успешного бизнеса

Не забывайте и всегда используйте сторонние инструменты для аналитики и продвижения своего ресурса. Именно они приведут вас к увеличению прибыли и сохранению компании. При условии использования качественных и бюджетных сервисов для продвижения вы значительно сэкономите на расходах. А на выходе получите нужный результат.

Выявление сильных и слабых мест сайта можно реализовать только с помощью дополнительных инструментов. Вы можете выявить реальную эффективность всех рекламных кампаний, стратегий и других действий, производящихся над вашим ресурсом.

Следите за выходом новых сервисов для продвижения сайта

Буквально недавно состоялся запуск публичного Beta тестирования инструмента Seo Shield. Пользователи имеют возможность, оплатив минимальный тариф, полноценно использовать весь функционал сервиса. При этом даже могут сообщать о замеченных «неочевидностях» в интерфейсе и высказывать свои предложения по улучшению сервиса.

Инструмент выполняет следующие действия:

  • Проверка уникальности контента
  • Проверка индексации продвигаемых страниц
  • Проверка технической информации о странице
  • Сбор отчета по позициям в поисковых системах
  • Анализ контента и ключевых запросов
  • Оптимизация посадочных страниц

…и многое другое.
Функционал инструмента подробно описан на официальном сайте Seo Shield.

Сервис, помимо широких возможностей в области SEO, в режиме реального времени следит за обновлениями сайта и выдает всю важную для продвижения информацию. Что в свою очередь значительно сокращает время на работу с вашим ресурсом.

Отслеживая и анализируя действия, которые совершают посетители и поисковые системы на сайте, можно увидеть реальную эффективность его работы, и пути решения обнаруженных проблем.

Попробовать Seo Shield