Безопасность Skype как бизнес-инструмента порой оставляет желать лучшего. Известная украинская компания YouScan, которая мониторит упоминания брендов и их конкурентов, недавно пострадала от взлома аккаунта в Skype. После него клиенты компании начали массово получать вирусы в сообщениях. Но поддержка Skype вообще не смогла (или не захотела) ничем помочь. Сейчас компания думает над тем, оставлять ли саппорт в Skype, а также планирует осваивать Slack.
Случилось так, что корпоративный аккаунт YouScan угнали, сменив привязанную к профилю почту. Skype – один из каналов общения с клиентами, наряду с телефоном, почтой, онлайн-чатами и другими. Так что клиенты стали получать подозрительные сообщения с вредоносными файлами внутри.
Компания постаралась оперативно связаться с поддержкой Skype, чтобы все починить, но не тут-то было. Из-за крайне запутанной формы подачи заявки и нежелания поддержки как-то облегчить для пользователя этот процесс ничего не вышло.
“Поддержка Skype оказалось полным трешем – пожалуй, более отмороженных ответов от поддержки клиентов я не видел”, – пишет в Facebook основатель YouScan Алексей Орап. Он рассказал AIN.UA, что в службу поддержки обращались четыре раза, но помощи так и не получили, несмотря на то, что все это время клиенты компании продолжали получать сообщения с вирусами.
“Там такая безумная форма обращения в поддержку: пока все не заполнишь правильно, отвечают, что не могут определить принадлежность аккаунта”, – говорит Алексей. Аккаунт регистрировали еще в 2009 году и сейчас в компании просто не смогли предоставить все детали, которые требовались в форме обращения. Так что принадлежность аккаунта доказать не удалось, несмотря на то, что YouScan – известный бренд, компания представлена в интернете.
“Наши клиенты нормально к этому отнеслись, они у нас лояльные, но все равно неприятно, конечно”, – резюмирует Алексей.
Сейчас в компании решают: стоит ли отказываться от Skype совсем – все же многие клиенты его активно используют. И тем временем активно осваивают Slack, но, пока что, в основном – для общения внутри компании в тематических чатах. В приложении есть широкие возможности интеграции с другими сервисами, поэтому оно интересно, уточняет Алексей.
Напомним, недавно на AIN.UA публиковалась история нового проекта, который запустил Алексей – компании «Лидсканер», которая работает над «умным поиском» клиентов по соцсетям.