27 августа при поддержке компаний WebPromo и WebPromoExperts пройдет бесплатная онлайн-конференция «День повышения продаж в интернете». В программе — 12 лекций и два круглых стола, во время которых вы узнаете о работающих инструментах повышения продаж в интернете из личного опыта лучших специалистов.
Программа
Если вкратце, то программа конференции следующая: лекторы-практики с готовыми кейсами, практическими советами, неожиданными фишками и реальными стратегиями по продвижению в социальных сетях, оптимизации сайтов, SEO-тенденций и ловушек, эффективному контенту, настройке контекстной рекламы.
Темы:
- «Как работает интернет-маркетинг?», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
- «Кейс комплексной стратегии интернет-маркетинга», Юрий Копишинский (WebPromo)
- «Конкурентный анализ», Олег Саламаха (Prodvigator)
- «Эффективный контекст для малого бизнеса», Сергей Бахарь (PPCBLOG.com.ua)
- «10 типичных ошибок при настройке Директ», Анна Куц (Яндекс)
- Круглый стол «На что ориентироваться бизнесу в текущее время», Александр Власов, Александра Маломуж, Антон Липский
- «Изменчивое SEO. Как быть в ТОПе?», Александра Маломуж (Preply.com)
- «Ошибки оптимизатора (чего делать нельзя и почему)», Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
- «Куда идут пользователи? Применяем правильное юзабилити», Александр Власов (Vortex.com.ua)
- «Так продает или нет? Что делать бизнесу в социальных сетях», Владимир Галика (DASM)
- «С клиентом нужно говорить! Секреты правильного email-маркетинга», Дмитрий Кудренко (E-Sputnik)
- «Эффективная аналитика бизнеса», Сергей Яременко
- Круглый стол «Взаимодействие с подрядчиком. Все за и против», Евгений Шевченко, Никита Коваленко, Евгений Царюк
- «Выходим за пределы. Кейс комплексной стратегии под западные рынки», Тарас Талимончук (Digitalbee)
- «Следуя трендам», Ольга Оникиенко (WebPromoExperts)
Детали
Конференция бесплатна, но для участия обязательно нужно зарегистрироваться на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
Все зарегистрированные участники получат ценные подарки от партнеров конференции и сервисов, облегчающих работу интернет-маркетологов.