Сегодня стартовал сбор средств на превращение проекта TheUkrainians из волонтерской инициативы в социальный бизнес. Основатели планируют собрать на расширение 100 000 грн за 50 дней на Biggggidea. Профинансировать проект может каждый, а за помощь авторы TheUkrainians подготовили подарки.
Онлайн-журнал об успешных украинцах существует с апреля 2014 года и является первым в Украине медийным проектом в стиле longform-journalism. На сайте нет оперативных новостей, только описание процессов, которые влияют на страну и интервью с людьми, которые делают Украину лучше. Более года волонтерская команда журналистов, фотографов и дизайнеров из Киева, Львова, Ивано-Франковска, Днепропетровска и Одессы наполняет ресурс контентом. Еженедельно на сайте появлялось новое интервью с интересным украинцем, а за год существования проекта сайт просмотрели более 600 000 раз.
Создатели TheUkrainians хотят расширить ресурс, рассказывая не только об историях успеха украинцев. Смысловая концепция проекта – impact-journalism. Команда хочет писать на важные темы, которые не всегда рейтинговые и популярные. “В дальнейшем, кроме интервью, мы планируем публиковать репортажи, очерки, аналитику, привлекая к процессу как молодых, так и всем известных украинских журналистов. Появятся фотопроекты, видеопроекты, колонки, тексты и прочее”, — рассказал AIN.UA автор проекта TheUkrainians Тарас Прокопишин.
Желаемых 100 000 грн они планируют потратить на модернизацию сайта, а также создание гонорарного фонда для компенсации авторам организационных и логистических расходов. Сейчас проект собрал около 3000 грн, но впереди еще 50 дней сбора средств.
Напомним, ранее редакция публиковала подборку самых успешных краудфандинговых кампаний украинцев на платформе Big Idea. Кстати, в нее вошла кампания в поддержку, наверное, самого известного украинского интернет-телевидения “Громадське”.