Если кому-то цифра в $150 млн за технологию и патенты Looksery и показалась немного высокой, посмотрите, что Snapchat планирует с ними делать. Согласно данным Financial Times, американский мессенджер запускает новую модель заработка: продажу брендированных фильтров для селфи и видео. $150 млн отобьются невероятно быстро, если взглянуть на расценки для такой услуги.
По данным издания, брендированные “линзы” – Lenses (именно так назвали фильтры Looksery в последнем апдейте Snapchat) обойдутся заказчику в $750 000. Столько бренды будут платить, если речь идет обо всей базе пользователей в пиковый день, такой как Хеллоуин или премьера фильма. Для обычного дня сумма такого заказа составит $450 000.
По данным издания, компания планирует достичь дохода в $100 млн ежегодно от этой услуги, при этом некоторые бренды уже заключили предварительные соглашения на $10 млн только на следующий год.
Ожидается, что голливудские студии будут в числе первых покупателей. Это неудивительно, просто представьте, как можно разнообразить рекламную кампанию, если к примеру, в день премьеры очередного “Железного человека” давать пользователям вот этот фильтр, немного измененный, чтобы они могли выслать селфи с интерфейсом Тони Старка друзьям и знакомым.
А если еще и добавить к этим брендированным селфи возможность в один клик перейти к трейлеру фильма… Можно представить, на какую сумму Marvel будет готова раскошелиться ради такой возможности, пишет TechCrunch.
Отметим, что Looksery, когда стартап был еще отдельной командой, зарабатывал на лицензировании своей технологии, и брендированные селфи рассматривались как один из возможных каналов монетизации. По данным редакции, это позволяло команде достигать оборота в $1 млн за месяц.
Напомним, в середине сентября стало известно, что одесский Looksery стал частью команды Snapchat, при чем сумма сделки составила рекордные для украинского стартап-рынка $150 млн.