40 млн человек, которые пользуются блокировщиком рекламы AdBlock, теперь начнут видеть рекламу, но «ненавязчивую». Детали сделки пока неизвестны: ни имя покупателя, ни сумма, которую заплатили за проект.
Несколько дней назад пользователи AdBlock получили уведомление о появлении «ненавязчивой» или допустимой рекламы (Acceptable Ads) и продаже блокировщика. Рекламодатели и раньше могли приобрести себе место в «белом» списке AdBlock, но теперь об этом заявили официально.
“AdBlock теперь участвует в программе ненавязчивой рекламы. Ненавязчивая реклама содержит строгие критерии, определяющие ненавязчивую нераздражающую рекламу, которую AdBlock теперь показывает по умолчанию”, – говорится в обращении.
Напомним, на iOS и Android есть браузер от Adblock Plus, блокирующий рекламу. А блокировщики рекламы заняли первые места в App Store через день после запуска iOS 9.