IP-телефония: антикризисное решение для бизнеса
Оптимизация расходов востребована бизнесом во все времена. Во многих случаях экономия достигается путем модернизации существующих бизнес-процессов и инфраструктуры. Но важно проводить модернизацию с прицелом на будущее, ведь технологическое отставание часто означает проигрыш в конкурентной борьбе за клиента.
Отличным примером минимизации затрат бизнеса и модернизации инфраструктуры является внедрение IP-телефонии. Эта технология передачи голосовых данных в реальном времени через интернет-протокол позволяет сэкономить на связи, без лишних затрат создать единую корпоративную телеком-сеть, а также повысить эффективность работы удаленных сотрудников.
Ежегодно услугами IP-телефонии пользуются тысячи компаний по всему миру. Особенно успешно этот вид связи внедряется в таких сферах, как банковская деятельность, IT, международная торговля, страхование, производство. Украинский бизнес также старается следовать в фарватере мировых тенденций.
Так, согласно недавнему исследованию, которое было проведено по заказу компании «Укртелеком» среди бизнес-пользователей стационарной связи, 53% компаний уже используют различные формы IP-телефонии. Для 25% абонентов является актуальным использование IP-телефонии на мобильных устройствах, а более половины абонентов пользуется интернет-телефонией на компьютере.

Источник: facebook.com/UkrtelecomBusiness
Почему этот способ связи столь популярен в мире и так быстро набирает обороты в Украине? Ответ прост: IP-телефония открывает новые возможности, которые значительно шире, чем при использовании стационарной телефонной связи. И что наиболее важно: все функции и возможности IP-телефонии становятся доступны сразу и без особых затрат.
Среди преимуществ для бизнеса при внедрении IP-телефонии можно выделить следующие:
- Экономия. IP-телефония позволяет минимизировать затраты на городское, международное и междугороднее телефонное соединение.
- Простота подключения. Начальная установка и базовая настройка IP-телефонии занимает несколько часов. Все, что для этого нужно, – компьютер, подключение к сети интернет и специальное программное обеспечение. В качестве абонентских устройств на начальном этапе можно использовать рабочие компьютеры сотрудников, на которых устанавливается специальное ПО и подключаются наушники с микрофоном. Приобрести и подключить IP-телефоны можно и позже.
- Удобство. Одним и тем же номером можно пользоваться на нескольких устройствах, включая ноутбук, планшет и смартфон. Вы можете путешествовать с мобильным устройством и осуществлять видео-звонки. Причем абоненты могут пользоваться услугами разных провайдеров.
- Безопасность. При передаче данных используются пакетные методы передачи, вся информация шифруется.
- Оптимизация инфраструктуры. IP-телефония позволяет оптимизировать кабельную сеть, так как к каждому рабочему месту проводится лишь один сетевой кабель (для компьютера и для телефона). Кроме того, эта технология не требует проведения отдельных телефонных линий в офисах и позволяет работать по беспроводному подключению, например, Wi-Fi.
- Сохранение номера при переезде. При переезде компании в новый офис все номера телефонов сохраняются.
- Масштабируемость. Внедрение IP-телефонии происходит всего один раз, далее особых усилий на расширение инфраструктуры не требуется. Также программы для IP-телефонии легко подключить к CRM-системам и мощным контактным центрам.
И, хотя в мире существует немало сервисов для осуществления звонков через интернет, например, Skype или GoogleVoice, гораздо эффективнее для бизнеса использовать решения украинских провайдеров. Они адаптированы к местной телефонной сети и позволяют пользоваться интернет-телефоном с такой же легкостью, как обычным.
Если решение о переходе на IP-телефонию принято, остается подыскать наиболее выгодное предложение. Например, у национального телекоммуникационного провайдера «Укртелеком» есть довольно привлекательное комплексное предложение для новых клиентов среднего и малого бизнеса – пакетное подключение сразу двух услуг – интернета и интернет-телефона. При их подключении абонент получает скидку 50% на пользование интернетом на год.
При этом все преимущества IP-телефонии гарантированы: единый номер, который останется при переезде в другой офис, экономия затрат на связь, неизменные тарифы вне зависимости от местоположения абонента, отсутствие необходимости покупать дополнительное оборудование, быстрота подключения.
Кроме того, «Укртелеком» имеет несколько тарифных планов IP-телефонии с различным наполнением. Таким образом каждый клиент может выбрать именно то предложение, которое удовлетворит именно его потребности и оптимизирует его расходы на связь.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 4
Вариантов вообще то много….
есть уже давно существующие компании ( binetel и пр)
есть новички — carusto.com и другие.
с бОльшим функционалом за такие же деньги…
Бинотел еще то говнище, шлюз за неделю не смогли настроить, зато фрилансер за вечер сделал.
пробуйте нижеописанный вариант.
ничего не падает и стабильнозащищённо работает.
вариант?)
carusto.com — вариант?
мы сейсас пользуемся Phonet, все хорошо работает. Когда выбирали смотрели что у укртелекомовской атс очень бедный функционал и даже нет записи звонков.