Недавно на Indiegogo появилась новая программа InDemand, благодаря которой стартапы могут “дособрать” денег на свой проект. Для этого запускается новая кампания без конкретных целей и сроков. По сути это предпродажи устройств/услуг, которые уже успешно профинансированы краудфандингом. Первыми в уанете испробовать новую фичу решили ребята из Concepter – они запустили кампанию по досбору на свои новые LED-вспышки iBlazr 2. Зачем им это и чего компания ждет от проекта, AIN.UA рассказал СЕО Concepter Влад Тисленко.

Этим летом команда с успехом завершила очередную кампанию по сбору средств на Kickstarter и побила собственный рекорд: новую версию фирменного продукта украинцев – вспышку для смартфонов iBlazr 2 – бекеры профинансировали всего за три дня. Ранее ребята успешно собрали денег на свой дебютный iBlazr с помощью того же Kickstarter – кампаний на Indiegogo у них никогда не было.

На Indiegogo очень просто и легко перенести всю информацию о кампани на Kickstarter, однако ни прямых ссылок, ни даже указания названия конкурирующей платформы в описании не указывается

На Indiegogo очень просто перенести всю информацию о кампании на Kickstarter, однако ни прямых ссылок, ни даже указания названия конкурирующей платформы в описании не указывается

Предзаказы на iBlazr 2 также запущены на официальном сайте, так что получить больше предварительных продаж – не единственная цель кампании Concepter на Indiegogo. На самом деле, Тисленко давно присматривался к конкурирующей платформе, но до последнего предпочитал идти по проверенному пути, поэтому выбирал Kickstarter. Возможность протестировать Indiegogo появилась с запуском новой интересной программы.

“Хотим посмотреть, как работает альтернативная Kickstarter краудфандинговая платформа, так как в будущем хотим попробовать запустить новый продукт с Indiegogo”, – пояснил Влад. По его словам, много времени на запуск не потребовалось – во-первых, связи с платформой уже были налажены, а во-вторых, сервис оказался довольно простым и удобным: “Можно быстро перенести все данные с Kickstarter, а поскольку у нас есть настроенные сервисы Stripe и PayPal, то нам потребовалось всего около часа, чтобы запустить кампанию на Indiegogo”.

Вишенкой на торте стала рассылка Indiegogo: платформа продвигает кампании по внутренней базе, рассылая email-оповещения такого вида:

Разумеется, рассылку делают не всем стартапам – для этого проект должен показать хорошую динамику сборов в первые дни после запуска. Но с Concepter получилось проще. “Нас знают в мире краудфандинга. Плюс мы уже больше года общаемся Indiegogo насчет кооперации”, – пояснил Тисленко.

Напомним, iBlazr стал первым украинским гаджетом, продажи которого запустились в официальном магазине Apple. Более того, “яблочный” гигант еще и продвигает устройство, рекомендуя его своим покупателям.