28 октября академия интернет-маркетинга №1 WebPromoExperts совместно с агентством эффективного интернет-маркетинга WebPromo проводит бесплатную онлайн-конференцию WebPromoExperts Case Day, посвященную продвижению бизнеса в онлайне.

Доклады конференции полностью сформированы на реальных кейсах продвижения бизнеса в онлайне. Будут раскрыты вопросы применения комплексных стратегий интернет-маркетинга, а также правильного использования инструментов контекстной рекламы, юзабилити, рекламы в социальных сетях, на примере таких компаний как Покровский посад, Hörmann, HeadHunter Украина,UniCredit Bank Украина и других.

Докладчики поделятся опытом и расскажут, как влияют на продвижение бизнеса изменения общих тенденций рынка, а также, какие инструменты применять для малого среднего и крупного бизнеса, чтобы продвижение в интернете было максимально эффективным.

На основе переданного докладчиками опыта, каждый слушатель сможет определить для себя стратегии и тактики, которые будут наиболее актуально-применимы для своего проекта.

Время проведения конференции, на которую все еще можно успеть зарегистрироваться – с 10 утра до 18:00 (по киевскому времени).

Никаких длинных теоретических рассуждений и скучных лекций – только жизненные истории, истории успеха.

Участники бесплатной конференции по интернет-маркетингу WebPromoExperts Case Day получат доступ к:

  • 13 докладам о развитии бизнеса в интернете;
  • 2 круглым столам, в течение которых смогут задать любые интересующие их вопросы по теме конференции;
  • каждый участник по итогу участия в мероприятии сможет составить практический кейс с инструментами развития бизнеса в сети – как мелкого и среднего, так и для крупных компаний;
  • бонусы и подарки от организаторов и партнеров академии.

Программа:

10:00 – 10:30 – “Стратегия интернет-маркетинг 2016”, Юрий Копишинский (WebPromo)
10:30 – 11:00 – “Комплексный интернет-маркетинг при работе с брендом”, Юрий Копишинский (WebPromo) и Ирина Зализна (Hörmann)
11:00 – 11:30 – “Комплексный интернет-маркетинг на примере 2 новостроек”,  Виталий Лебедев (HECT)
11:30 – 11:45 – брейк
11:45 – 12:15 – “SEO, которое работает”, Артем Гидин (WebPromo)
12:15 – 12:45 – “Контент – как основа. Построение комплексной стратегии на примере контентной”, Антон Воронюк (WebPromoExperts)
12:45 – 13:15 – “Юзабилити в контекстной рекламе”, Юрий Копишинский (WebPromo) и Максим Кузьминский (WebPromo)
13:15 – 13:45 – “Трудности внедрения комплекса, для интернет-магазина”, Никита Поляк (220 volt)
13:45 – 14:15 – обед
14:15 – 14:45 – круглый стол “Построение комплексного интернет-маркетинга в компании”, Александр Полищук (WebPromo), Светлана Логвиненко (ВиЯр), Виталий Лебедев (НЕСТ)
14:45 – 15:15 – “Правильная коммуникация в работе с контекстной рекламой”, Анна Кушнерик (ВиЯр)
15:15 – 15:45 – “Системное увеличения коэффициента конверсии в контексте”, Владимир Курий (WebPromo)
15:45 – 16:15 – “Реклама в социальных сетях”, Максим Кузьминский (WebPromo)
16:15 – 16:30 – брейк
16:30 – 17:00 – “Комплексная оптимизация интернет-магазина одежды”, Андрей Гоббязов (WebPromo)
17:00 – 17:30 – “Важность Mobile Friendly для SEO трафика. Кейс HH Украина”, Михаил Авдюшкин (HH Украина)
17:30 – 18:00 – “Интернет-маркетинг для банковской сферы”, Ирина Пашкетник (UniCredit Bank Украина)

Чтобы стать участником конференции, не нужно кардинально менять планы на рабочую неделю: онлайн-мероприятия удобны тем, что стать слушателем можно в любой удобной для вас локации, имея лишь компьютер с подключением к сети. Для участия в WebPromoExperts Case Day нужно просто зарегистрироваться на сайте академии.

Спешите, места еще есть!

Зарегистрироваться