Местные выборы в Украине состоятся всего через несколько дней и пока все ждут 25 октября, мы сделали подборку о том, что обсуждают и над чем смеются украинцы в соцсетях. Пользователи соцсетей придумывают партии и сами делают для них агитационные плакаты, зазывают людей проголосовать оригинальными способами – делая скидку на завтрак и даже разыгрывая iPhone 6s. В этом году есть на что посмотреть, помимо предвыборных программ настоящих кандидатов.

Выборы в стиле Джорджа Мартина

Киевлянин Денис Грицфельдт сделал серию фотоколлажей об украинских местных выборах-2015, превратив героев «Игры престолов» в кандидатов, и выложил картинки на своей странице в Facebook. Коллажи очень быстро разошлись по сети и на данный момент собрали уже более 17 000 репостов.

Блок парадигмы Пуазейля

Другой пользователь Facebook Сергей Старков опубликовал на своей странице агитплакаты партии “Сингулярность”, которую сам и придумал. Правда, в сравнении с плакатами из “Игры престолов” эта агитация не столь популярна.

Бигборды

Не менее активно избиратели обсуждают реальную предвыборную агитацию. Если поискать в соцсетях, можно найти множество смешных и неудачных бигбордов с агитацией за кандидатов.

Акции и розыгрыши

Для некоторых выборы стали неплохим поводом попиариться и заодно сделать доброе дело. Например, сеть одесских ресторанов «Компот» опубликовала на своей странице в Facebook информацию об акции, согласно которой во всех ресторанах 25 октября за селфи на избирательном участке можно будет приобрести круассан с маслом и чашечку эспрессо за 15 грн.

Группа инициативы “Твій голос” сообщает о совместном с интернет-магазином Stylus розыгрыше нового iPhone 6s за репост и селфи на избирательном участке в день выборов. Правда, есть нюанс – приз может получить только избиратель возрастом до 35 лет. Это вызвало волну возмущений в комментариях к посту, а “Твій голос” в свою очередь объясняет такой возрастной отбор своим упором на молодежь, которая по законодательству состоит из людей до 35 лет.

Мемы

На выборы украинцев зазывают и мемами, например, в той же группе «Твій голос», а также видеороликами.

Игра

Общественная организация «Интерньюс-Украина» создала шутливую стрелялку Electua, главный посыл которой –несуразности закона не мешают гражданам делать правильный выбор. О ней мы писали отдельную более подробную новость.