Скоро стартует бесплатная онлайн-конференция WebPromo Case Day, где будем говорить об интернет-маркетинге по сути: только реальные кейсы таких компаний, как Hörmann, HeadHunter, UniCredit Bank Україна и других.

Где?

Конференция пройдет в режиме онлайн, начало — в 10:00 (по Киеву) 28 октября. Организаторы — Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo и Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts — обещают невероятную концентрацию полезностей по теме продвижения в интернете.

Вас ждут:

  • 12 докладов о развитии бизнеса в интернете;
  • 1 круглый стол, в течение которого сможете задать любые интересующие вас вопросы по теме конференции;
  • каждый участник по итогу участия в мероприятии сможет составить практический кейс с инструментами развития бизнеса в сети – как мелкого и среднего, так и для крупных компаний;
  • бонусы и подарки от организаторов и партнеров академии.

Полезно для:

  • предпринимателей и владельцев бизнеса, которые ищут новые способы оптимизировать затраты на продвижение и при этом увеличивать число продаж;
  • менеджеров, развивающих новые каналы продаж и слабо понимающих потенциал интернет-маркетинга и контекстной рекламы;
  • начинающих интернет-маркетологов, которые хотят узнать об эффективных инструментах и понять, куда двигаться дальше в своей работе.

Программа конференции:

  1. «Стратегия интернет-маркетинга 2016», Юрий Копишинский (WebPromo)
  2. «Комплексный интернет-маркетинг при работе с брендом», Юрий Копишинский (WebPromo) и Ирина Зализна (Hörmann)
  3. «Комплексный интернет-маркетинг на примере двух новостроек», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
  4. «SEO, которое работает», Артем Гидин (WebPromo)
  5. «Контент как основа. Построение комплексной стратегии на примере контентной», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
  6. «Юзабилити в контекстной рекламе», Юрий Копишинский (WebPromo) и Максим Кузьминский (WebPromo)
  7. «Трудности внедрения комплекса для интернет-магазина», Никита Поляк (220 volt)
  8. Круглый стол: «Построение комплексного интернет-маркетинга в компании», Александр Полищук (WebPromo), Светлана Логвиненко (ВиЯр)
  9. «Правильная коммуникация в работе с контекстной рекламой», Анна Кушнерик (ВиЯр) и Иван Логинов (WebPromo)
  10. «Системное увеличение коэффициента конверсии в контексте», Владимир Курий (WebPromo)
  11. «Реклама в социальных сетях», Максим Кузьминский (WebPromo)
  12. «Комплексная оптимизация интернет-магазина одежды», Андрей Гоббязов (WebPromo)
  13. «Важность Mobile Friendly для SEO трафика. Кейс “HH Украина», Михаил Авдюшкин (HH Украина)
  14. «Интернет-маркетинг для банковской сферы», Ирина Пашкетник (UniCredit Bank Украина)

Подробная программа конференции тут.

Как принять участие?

Чтобы стать участником конференции, не нужно кардинально менять планы на рабочую неделю: онлайн-мероприятия удобны тем, что стать слушателем можно в любой удобной для вас локации, имея лишь компьютер с подключением к сети. Для участия в WebPromo Case Day нужно просто зарегистрироваться на сайте академии.

Зарегистрироваться