Скоро стартует бесплатная онлайн-конференция WebPromo Case Day, где будем говорить об интернет-маркетинге по сути: только реальные кейсы таких компаний, как Hörmann, HeadHunter, UniCredit Bank Україна и других.
Где?
Конференция пройдет в режиме онлайн, начало — в 10:00 (по Киеву) 28 октября. Организаторы — Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo и Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts — обещают невероятную концентрацию полезностей по теме продвижения в интернете.
Вас ждут:
- 12 докладов о развитии бизнеса в интернете;
- 1 круглый стол, в течение которого сможете задать любые интересующие вас вопросы по теме конференции;
- каждый участник по итогу участия в мероприятии сможет составить практический кейс с инструментами развития бизнеса в сети – как мелкого и среднего, так и для крупных компаний;
- бонусы и подарки от организаторов и партнеров академии.
Полезно для:
- предпринимателей и владельцев бизнеса, которые ищут новые способы оптимизировать затраты на продвижение и при этом увеличивать число продаж;
- менеджеров, развивающих новые каналы продаж и слабо понимающих потенциал интернет-маркетинга и контекстной рекламы;
- начинающих интернет-маркетологов, которые хотят узнать об эффективных инструментах и понять, куда двигаться дальше в своей работе.
Программа конференции:
- «Стратегия интернет-маркетинга 2016», Юрий Копишинский (WebPromo)
- «Комплексный интернет-маркетинг при работе с брендом», Юрий Копишинский (WebPromo) и Ирина Зализна (Hörmann)
- «Комплексный интернет-маркетинг на примере двух новостроек», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
- «SEO, которое работает», Артем Гидин (WebPromo)
- «Контент как основа. Построение комплексной стратегии на примере контентной», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
- «Юзабилити в контекстной рекламе», Юрий Копишинский (WebPromo) и Максим Кузьминский (WebPromo)
- «Трудности внедрения комплекса для интернет-магазина», Никита Поляк (220 volt)
- Круглый стол: «Построение комплексного интернет-маркетинга в компании», Александр Полищук (WebPromo), Светлана Логвиненко (ВиЯр)
- «Правильная коммуникация в работе с контекстной рекламой», Анна Кушнерик (ВиЯр) и Иван Логинов (WebPromo)
- «Системное увеличение коэффициента конверсии в контексте», Владимир Курий (WebPromo)
- «Реклама в социальных сетях», Максим Кузьминский (WebPromo)
- «Комплексная оптимизация интернет-магазина одежды», Андрей Гоббязов (WebPromo)
- «Важность Mobile Friendly для SEO трафика. Кейс “HH Украина», Михаил Авдюшкин (HH Украина)
- «Интернет-маркетинг для банковской сферы», Ирина Пашкетник (UniCredit Bank Украина)
Подробная программа конференции тут.
Как принять участие?
Чтобы стать участником конференции, не нужно кардинально менять планы на рабочую неделю: онлайн-мероприятия удобны тем, что стать слушателем можно в любой удобной для вас локации, имея лишь компьютер с подключением к сети. Для участия в WebPromo Case Day нужно просто зарегистрироваться на сайте академии.